Ликуйте, ликуйте фанаты легендарного Volkswagen Beetle, а в простонародье Фольксваген Жук. Автокорпорация Volkswagen в этот понедельник рассекретила свой новый проект, точнее новым его можно назвать с натяжкой, все это касается любимца миллионов «ЖУКА». Компания воскрешает этот авто……

Новый Volkswagen Жук

Новый Volkswagen Жук


Немного истории

Автомобиль появляется аж в 1938 году. Он был предоставлен конструктором Фердинандом Порше, тогдашнему руководству. А как вы знаете у руля страной тогда стоял Адольф Гитлер. Гитлер сказал, что нужно создать автомобиль для простого народа, дешево и надежно. Таким и оказался «Проект-12» , так назывался тогда Volkswagen Жук. Не смотря на свою дешевизну, автомобиль все же был изысканным для того времени, двигатель был трех цилиндровый, была установлена независимая подвеска, автомобиль был рассчитан на четверых взрослых людей, его максимальная скорость составляла 100 км/ч. Причем его цена была столь невелика, что его могла купить практически каждая средне статистическая семья Германии.

Первые партии автомобилей были изготовлены в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали только профессиональные водители. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 миллиона километров. В 1938 году проект обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»). Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.

В Америку автомобиль попадает после войны, в оккупированной Германии, каждый рядовой офицер США, запросто мог накопить на этот автомобиль. Поэтому многие покупали его и перевозили в штаты. Уже в 1953 году Volkswagen открыла два филиала — один в Нью-Йорке, другой в Сан-Франциско — и начала массовый экспорт «Жука» в США.

Да этот автомобиль стал легендой того времени надо сказать что всего продано автомобилей с 1938 года по 2003, было 21 529 464 штуки. Неплохой результат. И вот новое поколение.

Новый поколение

Новый автомобиль, оставил позади все недостатки предыдущего поколения, так говорит компания Volkswagen. Сейчас выпущено всего два автомобиля, один в Шанхае и другой в Нью-Йорке. К ним и приковано сейчас максимум внимания разных СМИ.

Про модель пока мало что известно. Есть только некоторая информация про двигатели, это будут 2.0 л. TFSI и 2.0 л. TDI. Дизайн автомобиля стал более брутальным, этим компания «Фольксваген», хочет также привлечь и большую часть мужского населения. Будет три вида отделки Жука, от простой до спорт версии, каждая из которых уникальна по функциям. Это например, би-ксеноновые фары, светодиодные фары дневного света, и инновационная система KEYLESS — блокировка доступа и запуска автомобиля.

Наш АВТОБЛОГ с радостью хочет показать вам промо видео нового авто, смотрите и наслаждайтесь! :)