Лично я считаю что Volkswagen Tiguan, является самым лучшим паркетником из всех. Потому что, он имеет очень высокое соотношение цена — качество, при оптимальной цене, вы получаете немецкое качество. И вот за своим старшим собратом компания выпускает обновленную версию которая будет  массово производится с 2012 года.  Итак новый tiguan, а что же нового………

Volkswagen Tiguan 2012

Новый Volkswagen Tiguan 2012


Скажем прямо новый паркетник, это уменьшенный Touareg, все формы и очертания до боли похожи. Кому как, а лично мне нравится, с тем учетом что он уже завоевал приз зрительских симпатий на последнем автосалоне. Немцы как обычно не стали изобретать велосипед, а просто перевели все кузовные детали в более меньший формат. Оно и понятно, знаменитая европейская экономия, не надо тратиться на дизайнеров и новое производство. Причем новый Touareg, очень популярен. Поэтому грех как говорится не создать более маленькую версию, да еще и доступную.

Кузов в зеленом цвете

Кузов в зеленом цвете

задняя часть

задняя часть

Кузов нового автомобиля

Спереди автомобиль получил новую решетку радиатора, прямую, такая прослеживается и на всех остальных моделях, общий стиль так сказать. Фары зализанные как у нового «Туарег», прямые двухсекционные со светодиодной подсветкой. В целом кузов снаружи остался без больших изменений.

Светодиодная подсветка фар

Светодиодная подсветка фар

на скорости

на скорости

Задняя часть также претерпела изменения, особенно задние фары — они стали светодиодные ломанной формы, но внешность их узнаваема.

Задние фары

Задние фары

Задняя часть

Задняя часть

плавные линии кузова

плавные линии кузова

Двигатель, трансмиссия, коробка

Двигатели останутся прежними, это 1,4 и 2,0 литра, соответственно 122 и 210 лошадиных сил и 2,0 литровый турбодизель. Оба турбированные и дизельный двигатели доказали свою надежность. А вот в трансмиссии грядут изменения. Во-первых, появится передне-приводная версия, которая должна значительно снизить цену на Tiguan, полно — приводная версия также будет, но в отличии от передне — приводной это старая платформа. Коробка передач, это либо шести ступенчатая механическая, либо шести ступенчатый автомат.

Также компания, заявляет что новая настройка двигателей поможет достигнуть новых рекордов экономичности. Так передне — приводная версия с двигателем 1,4, будет расходовать всего около 6,5 литра в городском цикле. А полно — приводная версия с дизельным 2,0 литровым, турбированным двигателем, будет потреблять на сотню 5,6 литра. Его кодовое имя 2.0 TDI 4×4 Blumotion.

Цены

Цены еще не обнародованы и компания честно говоря тянет. Однако уже известно сколько будет комплектаций. Смотрим ниже.

Передний привод

  • 1,4 TSI — 90 кВт / 122 л.с. (6-скоростей, механика) / BlueMotion
  • 1,4 TSI — 118 кВт / 160 л.с. (6-скоростей, механика) / BlueMotion
  • 2.0 TDI — 81 кВт / 110 л.с. (6-ступенчатая, автоматическая) / BlueMotion
  • 2.0 TDI — 103 кВт / 140 л.с. (6-скоростей, механика) / BlueMotion

Полный привод / 4MOTION

  • 1,4 TSI — 118 кВт / 160 л.с. (6-скоростей, механика)
  • 2,0 TSI — 132 кВт / 180 л.с. (6-ступенчатая, автоматическая, дополнительный DSG)
  • 2,0 TSI — 155 кВт / 210 л.с. (6-ступенчатая, автоматическая, дополнительный DSG)
  • 2.0 TDI — 103 кВт / 140 л.с. (6-ступенчатая, автоматическая, дополнительный DSG)
  • 2.0 TDI — 103 кВт / 140 л.с. (6-ступенчатая, автоматическая, дополнительный DSG) / BlueMotion
  • 2.0 TDI — 125 кВт / 170 л.с. (6-скоростей, механика)

Выход нового Volkswagen, ожидается в конце 2011 года, в полном объеме выпуск планируется в 2012 году. Однако компания уже сейчас принимает заявки на новый авто. Так что у кого есть желание, могут уже сейчас оформить заявку.

На этом все, подписываемся на RSS и читаем новые статьи.