Блог про автомобили и все что с ними связано.

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Когда вы покупаете новый автомобиль, наверное, самый первый вопрос это коврики в салон вашего автомобиля. Климат нас не радует и после первого же дождя на дорогах грязь, лужи, а зимой еще и снег, все это прекрасно может «перекочевать» к вам в салон. Поэтому нужно как то защищать внутреннее пространство (обивку пола, торпеды и т.д.). Раньше было всего два основных вида – это обычные резиновые (силиконовые) и тканевые ковры. Сейчас же на рынок выходи совершенно новый продукт под названием «EVA», необычное сотовое покрытие. Так на продавцов много, некоторые делают приставки «DRIVE», «SMART» и т.д. В общем я купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить свой честный отзыв, как обычно будет видео версия в конце …

Коврики EVA


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сколько я себя помню, у меня на полах лежали только резиновые варианты. Намного позже начали выпускаться тканевые варианты, пришло это с иномарками. НО сейчас появились совершенно другие, их называют – «сотовые» или «ЕВА». Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

различные варианты

Резиновые силиконовые коврики

Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.

резиновый

Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне

покрытие

Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Тканевые варианты

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

  • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
  • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
  • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно

Ворс

Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие

Инновационные сотовые коврики EVA

Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «буртиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).

ЕВА

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

  • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
  • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
  • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
  • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

ячейки

Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

Мой отзыв

Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.

Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).

задний диван

Багажник

Сумка

металлический подпятник

Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.

По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.

Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас

ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО

На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (28 голосов, средний: 4,04 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 23.08.2019
    Юра
    Купил коврики ЕВА и чуть в аварию не попал,когда нажал педаль газа до упора педаль зацепилась о коврик и не вернулось в исходное положение и двигатель пошёл в разнос пришлось быстро выключить замок зажигания и поправить педаль газа,это неправильная выкройка коврика,будьте осторожнее когда покупаете коврики проверяйте педаль газа,на выключенном двигатели
  • 01.05.2019
    RADIK
    Заказал только водительский коврик за 700 рубликов, после установки сразу заметил ,что они толстые,педаль сцепления не доконца можно выжать,попробую это место сточить или вырезать.вроде хотелось без проблем ,а получилось проблемка.еще клипсы не фиксируються. буду искать потом другие и потоньше чтоб был материал.
  • 19.04.2019
    Pavel
    Коврики наверное хорошие, только их не делают. Три недели назад позвонил попросил сделал заказ на Серену с26, через 2 недели тишина, звоню там вообще не в курсе. Делаю новый заказ звоню через неделю, ой, оказывается у меня заказ на с25. Одно слово русские бизнесмены.
  • 23.01.2019
    Виталий
    Всем привет! Я не мучаюсь со всякими там "евами", снизу лежат резиновые коврики с бортиками, сверху положил ворсовые коврики с прорезиненным низом. Обувь не пачкается, вниз ничего не протекает, двойная шумоизоляция, на мойке обычно мою верхние ворсовые коврики, под резиновыми нижними ковриками максимум раз в полгода по краям скапливается немного песка, пылесосом его и все).
  • 14.01.2019
    ЕВГЕНИЙ
    а может по этой цене -за 4 коврика - купить халодильник ?
  • 25.09.2018
    Александр
    Всем привет. Купил новые ковры EVA на Оутлендер. Не всё так сладко,как тут пишут. Первое почему я их выкинул через месяц. После каждой мойки,стоит влага под ними. Кто-то скажет не протирают после мойки,но это не так мою сам и протираю. Второе пассажирский коврик порвался через ниделю от каблука. Бортов нету грязь летит по бокам. Делайте сами выводы. Пришёл обратно к резиновым,на данный момент лучше нет!
  • 24.09.2018
    Римма
    Аналогично, потеря денег! Менеджеры невнимательные, отправляют заказы на другие модели, деньги не возвращают!
  • 16.08.2018
    Рашид
    Размеры меньше должного. Углы срезаны почти по диагонали. Ерунда. Потеря денег!
  • 13.03.2018
    владимир
    фактура правильная доработают мелочи учтут замечания потребителей и будут отличные коврики а пока твердая 4
  • 30.01.2018
    Сергей
    Купил Коврики EVA-MATRIX 3 месяца назад. Никому не советую: бортиков нет, соотв. грязь, снег попадают с краев; ячейки забиваются быстро, и не так просто вытрясаются, особенно от грязи, пачкается кант. Снег под ногами тает и переливается вода через край , заполнив лишь несколько ячеек, а остальные - чистые, пустые... Вынимаешь коврик,- тащишь на липучке обшивку. Короче, вернулся к резиновым, с бортами. Деньги выброшены на ветер.