Подсветка номера обычно состоит из двух ламп T10 (или известных еще как W5W). Это обычная лампа без цоколя. Рано или поздно они сгорают, и их нужно менять. Вот и у меня на моем Chevrolet AVEO (T300), одна вышла из строя и ее нужно заменить. Сегодня выкладываю небольшую инструкцию, по замене своими руками. Хочется отметить, что на многих автомобилях замена происходит аналогичным образом, так что будет полезно всем …

Замена ламп подсветки номера


ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Менять лампы нужно, иначе подсветка смотрится «убого», половина номера освещается, а половина нет! ДА и сотрудникам ГИБДД это не нравится, а зачем их лишний раз провоцировать.

Один горит, другой нет

Ошибка и лампы

Когда на AVEO перегорает «подсветка», то возникает ошибка «CODE 24», нужно разбирать фонарь и менять элемент. Сразу хочется отметить, что при установке светодиодной лампы, ошибка также осталась, хотя она светилась, видно у нее слишком маленькое напряжение или «ампераж», поэтому бортовой компьютер ее не видит! Примите это к сведению. Если поставите «обычные» никаких ошибок не возникнет.

Поэтому я поехал в магазин автозапчастей и купил самый обычный вариант, то есть «T10» без светодиодов. Не стал брать супер бренды, купил проверенный «OSRAM», на предыдущем FORD FUSION стояли несколько лет, и все нормально было. В общем — цена вопроса около 25 рублей.

Замена своими руками

Как обычно они крепятся в «нише» перед номерным знаком – это два встроенных фонарика. НА различных автомобилях они крепятся по-разному, одни прикручиваются – так было на некоторых моделях ВАЗ, другие просто вставляются на защелки – это практикуется на многих иномарках (у меня именно такой вариант).

Чтобы его снять, нужно просто подцепить его отверткой, но будьте осторожны, потому как если будете гнуть не тот угол — вы его можете просто сломать. Почитайте форумы по своей модели, скорее всего народ уже менял. У меня этот угол находится ближе к середине крышки багажника, или к ручке открывания, просто подцепляем и вытаскиваем фонарь.

поддеваем отверткой

Он закрыт у нас кожухом, именно он защищает от попадания грязи внутрь. Теперь нам нужно открутить крепление лампы и вытащить ее из патрона.

кожух

отдельно корпус

Вставляем новую – рекомендую сразу же проверить, светится или нет. И только после этого закрываем в корпус.

сгоревшая лампа

светится новая

Далее все по обратной схеме, просто защелкиваем «фонарик» на место крепления – на этом замена завершена. Вот так вот легко и просто.

защелкиваем обратно

рабочая лампа

Конечно, многие читатели могут сказать —  «зачем нужна эта легкая инструкция»? Ребята – «нужна», некоторые новички чуть ли не обшивку начинают снимать, хотя тут все элементарно. Также важно – подцепить фонарик с нужной стороны, иначе его просто сломаете. Выходит он реально без напряга.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.