Сегодня очередная статья из рубрики «тех.часть», статья как говорится из жизни. Недавно на рабочей машине, в дальней поездке загорелся датчик масла, очень не хорошо скажу я вам. Масленый датчик самый важный в двигателе, если он загорается, то нужно бить тревогу, и это не простые слова. Так что же делать, давайте разберемся…
Главное не паниковать — это случилось и датчик масла уже горит — сигнализируя нам что, с двигателем, что то не в порядке.
Наши действия.
1) Сразу же заглушите машину, потому что — только в одном случае он сигнализирует, что уровень масла или давление масла в двигателе, отлично он нормы, простыми словами либо масло ушло или прогорело, либо есть неисправность подачи масла в двигатель, поэтому и загорается датчик масла.
2) Сначала давайте разберем — когда масла в двигателе просто не хватает. Именно тогда он начинает гореть. Почему это происходит.
Тут три причины:
— либо масло, которое вы заливаете в двигатель полное г…но (просто выгорает),
— либо уровень масла вам не правильно выставили при замене (то есть недолили),
— либо есть механическое повреждение, двигателя и масло вытекает (тем самым теряется уровень масла)
Далее, загляните под двигатель, посмотрите, не течет ли масло, если нет, тогда нужно вытащить щуп и посмотреть уровень масла на щупе.

Масло на щупе
Он должен быть примерно посередине между, минимальной и максимальной метками (рисками). Если у вас уровень масла на кончике щупа, то вам нужно просто добавить масло до нормального уровня. Купите литровую канистру масла, которое вы льете в двигатель и добавьте, про это подробно писал здесь. Если же масло у вас течет из поддона, то вам нужно вызывать эвакуатор и везти машину на станцию тех.обслуживания. Если вы добавили масло, а датчик масла так и горит, то дело уже хуже. Читаем пункт 3.
3) Если масло довели до уровня, а датчик масла все равно горит, тут есть место:
— либо повреждению масляного насоса,
— либо масленый насос забился,
— либо не исправен сам датчик масла,
Если неисправен сам датчик масла просто меняем (у меня так было читаем здесь). А вот если не исправен насос, то давление масла в двигателе не создается, о чем и сигнализирует датчик масла. Если с повреждением масленого насоса все понятно, нужно просто менять. То вот забиться масляный насос может из-за плохого масла, либо из за не регулярной смены масла. Поэтому вовремя меняйте масло, и ваш двигатель прослужит вам очень долго. Запомните чем качественнее масло и чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас проработает двигатель. Через сколько менять масло писал здесь. На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, через соц.сети или через почту.
Оставить комментарий или два
Добавлю слудующее такое может быть из за того что вы добили двигатель.
к примеру большой люфт коленвала или убитые распред валы тобиш здравствуй капиталка
Согласен, хотя датчик масла при детонации коленвала не всегда может загореться.
Если в автомобиле загорается ДАТЧИК, надо брать огнетушитель и гасить пламя.
А что может быть если одновременно загорелся датчик и тачка заглохла? поворачиваю ключ в зажигании чтоб завести,в ответ тишина,вообще никаких даже звуков?
Это может быть плохо! Если вообще двигатель не крутит то возможно что его заклинило. Нужно более подробно изучать проблему.