Блог про автомобили и все что с ними связано.

Почему машина заводится и сразу глохнет?

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей.  У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов. Как только наступает оттепель, было на улице + 1, + 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»

Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …

Почему машина заводится и сразу глохнет - в мороз

Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз


Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

1)      Это не поступает достаточного количества топлива.

2)      Нормально не работает выхлопная система.

3)      И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

—          Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.

—     Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

НА моей практике, было …

Не поступает нужное количество топлива

Симптомы такие же – запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке. То есть не в самом насосе, а в сетке тонкой отчистки. В баке плавает много всякой «дряни» (а также воды) – и эта сетка несет на себе очень важную миссию, она попросту не пропускает все эти вещества. Однако летом и теплую погоду вся эта «дрянь» жидкая и она никак не мешает подачи топлива, но не зимой! Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.

Чистим топливный фильтр

Чистим топливный фильтр

Нужно: — снять топливный насос и прочистить сетку (желательно еще и бак), найдете много интересного :)

Небольшое видео как поменять — прочистить сетку, именно на ВАЗ.

Нормально не работает выхлопная система

Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

—         Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

—         Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

Вода в глушителе

Вода в глушителе

Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

НЕ правильная работа смеси топлива и воздуха

Тоже может быть, однако при такой не исправности автомобиль вообще может не запускаться или запускаться, но работать не правильно. Дело тут в дроссельной заслонке или лишнем «подсосе» воздуха. Дроссельная заслонка, не дает нормальную топливную смесь, также если «сосется» лишний воздух, то смесь слишком «бедная», что может спровоцировать – остановку двигателя.

Чистим дроссельную заслонку

Чистим дроссельную заслонку

Нужно: — чистить заслонку (подробнее в этой статье), а также избавляться от лишнего воздуха, проверяем все воздушные шланги.

В вашем случае Сергей, вначале смотрите топливный насос, чистите его, а затем смотрим глушитель. Скорее всего, дело в этих причинах!

НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 23.01.2018
    Василий
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, также, в мороз, заводиться, на холостых работает, стоит только поехать и при отпуске газа глохнет ? Или при рывках, на ухабах . Из глушака вода вытекает
  • 22.01.2018
    Владислав
    Спасибо за развернутые ответ
  • 14.01.2018
    владимир
    Спасибо за помощь был лед в бензонасосе.
  • 29.11.2017
    Сергей
    Saab, подскажи как ты решил эту проблему с машиной? понимаю почти 4 года прошло, ну а вдруг вспомнишь))
  • 04.01.2017
    Avto-blogger
    Игорь, так вот сложно сказать! Если жрет масло, попробуйте на горячую свечи выкрутить и посмотреть? Также на горячую попробуйте замерить компрессию!
  • 02.01.2017
    Игорь
    У меня проблема такова : утром на холодную заводится с пол оборота . После поездки заглушишь и после этого она с трудом заведется , но вся тресется , троит и глохнет . Поменял провода, свечи , почистил дросельную заслонку - все бесполезно ! Несколько электриков не могут установить причину . Машина КИА Джойс 2001г.вып. , движок Мицубиси инжектор .Предыдущий хозяин выкинул катализатор , но стоят оба лямдазонда и постоянно горит чек . Движок жрет масло , но приемистость очень хорошая , топливо не жрет . Замучился я с ней ! Может подскажите в чом проблема ?
  • 25.10.2016
    Saab
    Добавлю: после того как машина нагреется заводится хорошо.
  • 25.10.2016
    Saab
    А если раза с 5го получается завестись с подгазовыванием? Такая проблема начинает появляться когда на улице температура ниже +10. Времени нет перебирать все варианты.
  • 23.01.2016
    Александр
    Была аналогичная ситуация - приехал в офис нормально, уехать не смог - глохла секунд через 5-10. Датчик бензина не работал, я думал - бензин кончился, долил - ситуация не изменилась. Мучился часа 2, пока один знакомый не порекомендовал проверить подачу воздуха. так и есть, за неделю менял фильтр, шланг со стороны выхода из фильтра прикрутили со смещением, при езде он сполз, в щель шириной не больше 1 мм подсасывало воздух. Перезакрепил шланг завелась и работала абсолютно нормально.
  • 10.01.2016
    фиат
    Ах...ть я 2 дня ремонтировал машину под мороз оказалось забился глушить, даже не предпологал что такое может быть
  • 08.01.2015
    Андрей
    То же самое может быть при неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчика температуры ОЖ. У меня заливало свечи при температурах ниже -15. Для проверки можно сдернуть клему с датчика ОЖ - заработает вентилятор, но компьютер будет подавать смесь по "усредненной программе" без учета температуры. Если машина не глохнет, то либо датчик температуры ОЖ, либо ДМРВ.
  • 04.01.2015
    ВАЗ
    Спасибо за подробный и развернутый ответ. Была такая же ситуация - заводилась и глохла, чистил бак и топливную.