Блог про автомобили и все что с ними связано.

Сколько атмосфер в колесе?

Пришел сегодня на стоянку забирать машину и наблюдаю такую картину стоит девушка около своего daewoo matiz и электрическим насосом накачивает колесо. Ну ничего обычного скажите вы, если бы не одно но! Когда я заходил на стоянку она качала резину, проходил мимо — качала, завел автомобиль чтобы прогреть — продолжала, мой автомобиль прогрелся спустя пять минут — не останавливается! И тут я подумал не перекачает ли она колесо?

Подъехал спросил: — Давно накачиваешь?

Ответила: — Давно!

Я: — А сколько уже атмосфер?

Девушка: —  Не знаю но стрелочка на 3,5 стоит!

Я: — «ОФИГЕТЬ», выключай скорей! Колесо лопнуть может.

Девушка испуганно выключила насос и спросила: — а сколько должно быть?

Я ей ответил, что для ее смешной машинки максимум 2,0 атмосферы. А при учете кузова и 1,8 хватит. И все колеса надо накачивать до 1,8. Спустили до нужных атмосфер. Девушка поблагодарила. И я уехал.

Но сегодня у меня родился новый пост, для начинающих водителей (они же чайники — так сказать). До какого показателя атмосфер нужно качать резину автомобиля?  Даю советы…


Итак для начала расскажу чем плохо недокачать колесо и чем плохо перекачать. Недокаченная шина как и перекаченное, во-первых будет снашиваться быстрее, во-вторых если большая вероятность что попросту повредится. Если перекачать, то есть большая вероятность что оно лопнет (однако расход топлива может уменьшиться до 10%). Да и ехать на таких покрышках не очень удобно, подвеска станет очень и очень жесткой. Если же недокачать, то вероятность что — так сказать «зажует» (повредятся борта) увеличивается многократно (также расход топлива однозначно вырастет, на 10 — 15 %), однако ехать на таких шинах комфортно, но автомобиль лишается динамики (сложнее разогнать), так как спущенная резина как «лепешки», их еще надо с места свезти. Поэтому накачивайте, по среднему значению, обычно параметры нанесены на кузов машины (рекомендованные производителем), там еще и типоразмеры указываются (немного затрагивал в этой статье).

Вот моя рекомендация

1) Для малолитражек, класс «А» — 1,5 — 1,8 атм.

2) Для автомобилей класса В,С,D — 2,0 — 2,5 атм.

3) Для паркетников и джипов — 3,0 — 3,5 атм.

Вот в принципе и все удачной дороги и читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, средний: 3,15 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 19.03.2014
    Avto-blogger
    FORD FUSION. Достаточно будет 2 атмосферы, 1,8 маловато будет.
  • 19.03.2014
    Bob
    Ford Fusion 08 - это Б? 2 атмосферы?или 1.8 хватит?
  • 17.09.2012
    Avto-blogger
    Если не ошибаюсь "B"
  • 16.09.2012
    kotta
    Kia Spectra -  это класс "B,C,D"?
  • 06.09.2012
    Dr.KAMAZ
    КАКИЕ 3 АТМОСФЕРЫ??? Вы хоть раз на большом внедорожнике ездили, у меня что в CR-V 2.3,  что  в TLC200  2.4-2.5. все зависит от колес, а не от машины. если стоит родной размер, то нужно качать по таблице приведенной производителем авто, ну а если размер не штатный, например R20 вместо R18, то тут уже другие цифры. А вообще нужно стараться чувствовать по своему комфорту и управлению авто. если ездишь быстро, то надо чуть помягче делать, если медленно то можно чуть больше, чтоб кушало меньше. ну это если свою попу  не жалко 
  • 12.06.2012
    Avto-blogger
    Не всегда на стойке есть рекомендации, как и на шинах.
  • 12.06.2012
    BoolAB
    Согласен с Serhiy : слишком обобщённая рекомендация. Правильней было бы так: откройте водительскую дверь - на стойке должна быть наклейка с указанием рекомендованного производителем давления в шинах. Да и на сами шины глянуть, на них тоже пишут их максимальное давление.
  • 06.02.2012
    Serhiy
    А вообще ничего, что мануал к DAEWOO MATIZ черным по белому говорит о давлении в колесаз 2,3 Атмосферы?
  • 01.09.2011
    Avto-blogger
    Кроссовер, он внедорожник, но еще не джип! Относится очень много автомобилей. Toyota Rav4, volkswagen tiguan и т.д.
  • 01.09.2011
    Логопед
    а что такое паркетник?во я лол)