Блог про автомобили и все что с ними связано.

Газель Next автобус

НА очередной выставке в Москве (Comtrans 2013), Горьковский автомобильный завод показал новую Газель Next автобус. Без лишнего притворства я хочу сказать, что это самый ожидаемый коммерческий автомобиль в России. Грузовая Газель Next уже продается с начала – середины 2013 года, про нее мы писали в этой статье, но она не так популярна как Маршрутная Газель. Так что же нового несет новый микроавтобус «ГАЗ» и по какой цене будет продаваться? Читайте далее…

Газель Next автобус

Газель Next автобус


Сразу хочется сказать, что новая маршрутная Газель ничего общего со старым автомобилем не имеет. Ту все другое и кузов, и салон, и собственно сама ходовая часть с двигателем. Но все по порядку.

Ходовая часть, двигатель и коробка передач

Ходовая часть новой Газели претерпела некоторые изменения, нет она осталась на раме, однако появились стабилизаторы поперечной устойчивости, это главное отличие от грузовой Газели Next. На выставке, кстати, есть стенд где расположено только шасси с двигателем, желтыми выкрашены именно эти стабилизаторы. Нужно сказать что «Газовцев», просто замучили вопросами о новом шасси, и как видимо они решили показать его в живую без лишних навесов.

шасси Газель Next автобус

шасси Газель Next автобус

радиаторы

радиаторы

подвеска (желтым стабилизаторы)

подвеска (желтым стабилизаторы)

шасси, вид сбоку

шасси, вид сбоку

задние стабилизаторы

задние стабилизаторы

Доработкой шасси занимаются в Европе, поэтому несмотря на высокий кузов автомобиль не будет сильно кренится, как может показаться на первый взгляд. Еще одним большим плюсом является то что доработанная платформа маршрутной Газели, может выдерживать до 4,2 тонн, то дает запас прочности автомобилю. Next автобус, затачивался на безопасность, поэтому такие опции как ABS, будут даже в минимальной комплектации.

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Будет уже знакомый дизельный Cummins, 120 л.с. Однако настройки этого двигателя отличаются от настроек грузовой Газели Некст. Автобус совершает много частых остановок, поэтому и настройка электроники двигателя заточена именно на большое количество остановок и разгонов, как утверждают разработчики, с такими настройками двигатель стал еще более экономичным.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

Не обошли новинки и коробки передач. В автобусе используется новая механическая коробка передач  с промежуточной опорой валов, а также с подшипниками большей грузоподъемности и увеличенным ресурсом, за счет увеличения ширины зубчатых венцов. Теперь коробка передач запросто может выдержать 330 Н.м, крутящего момента.

Кузов «автобуса»

Кузов новой Газели перенял технологию производства больших автобусов, на шасси монтируют стальной каркас, который впоследствии обвешивается панелями из оцинкованной стали — это капот и боковины. Также есть и пластик, который придает долговечность и легкость конструкции — это крылья, передняя и задняя панели, крыша.

Газель Next автобус кузов

Газель Next автобус кузов

высокий

высокий

Вид спереди

Вид спереди

Кузов немного грубоватый, и не такой покатый как прошлый кузов модели. Он намного больше и шире, передняя часть имеет большое лобовое стекло с малым передом. Нужно отметить, что лобовое стекло находится примерно под углом в 60 – 70 градусов, обтекаемость спорная. Боковое остекление также достаточно высокое, практически одни стекла, больше света в салоне. Задняя часть имеет резко обрубленную форму. Иногда даже кажется, что автобус очень не устойчивый. Все это только кажущаяся видимость, на самом деле автомобиль очень даже устойчивый, вес распределен так, что крены в поворотах минимальные. Входная дверь в салон также не привычна, сейчас она распашная с электрическим приводом. Такая конструкция двери практичней и удобнее как для пассажиров, так и для водителя.

Салон Газель Некст автобус

салон автобуса

салон автобуса

часть водителя

часть водителя

часть пассажиров

часть пассажиров

Вот салон, намного больше и удобнее, теперь можно удобно сесть, не упираясь ногами в спинку соседа спереди. Всего салон помещает 18 сидячих мест, и по паспорту один стоячий. То есть всего 19 мест. Но посмотрите на этот коридор между сидениями, тут запросто могут разместиться 7 – 10 человек, причем запас прочности у кузова и шасси большой, 4200 килограмм как никак. Однако перегруз не разрешен, и по сертификации автомобиля, все же должно ездить 19 человек иначе штраф за перегруз. Сидения автомобиля стали намного комфортнее, и чуть выше, теперь можно опрокинуться так, чтобы голова не свешивалась к заднему пассажиру. На потолке виднеются поручни для стоячих пассажиров, нужная вещь. Кстати высота потолка равняется 190 см, что очень не мало, среднестатистический человек с ростом в 170 см, будет стоять без проблем. Водитель теперь закрыт от пассажиров небольшой стенкой: — «не очень удобно будет принимать деньги, скажут заядлые газелисты!» Да и переднего сидения теперь не будет, то есть водитель не будет отвлекаться как раньше, это несомненно плюс.

Цена нового автобуса

Цена хоть и дороже предыдущего поколения, но все же дешевле, зарубежных аналогов. Базовая цена автобуса начинается от 985 000 рублей. Если сравнивать с зарубежными аналогами, такими как Ford и Peugeot, то они как минимум на 300 – 400 тысяч дороже. Также у нового автомобиля обещают сделать привлекательную стоимость гарантийного обслуживания, а также запчастей.

Осталось ждать недолго, уже осенью появится в продаже. Мы обязательно протестируем этот автомобиль, ведь «ГАЗЕЛЬ» для России, это нечто большее чем просто автобус.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 20.12.2018
    Вася Сотов
    Да  уже из-за цены выигрывает, а вот всякие иномарки стоят в разы дороже, а сыпятся только в путь. В принципе ГАЗели и раньше были предпочтительней, только вот теперь он стал ещё надёжней как минимум из-за оцинковки что позволит ему дольше оставаться целостным,  а как максимум благодаря использованию не наших древних технологий, а уже проверенных временем и тех что разработаны специально для  Газели. 
  • 18.10.2018
    Семен
    Для русского автомобиля он сделан на удивление хорошо, второ год на нем работаю. Кузов крепкий, оцинкованый, обработать короба антикором и вообще никогда не сгниет. Коробка отрабатывает отлично, не воет, преключения мягкие, приятно ездить на таком аппарате.
  • 23.08.2018
    александр
    Сравнивал с предыдущими газелями и в первую очередь хочется отметить подвеску, с ней действительно очень хорошо поработали, автобус стал очень мягкий, ямы и неровности просто не замечаешь.
  • 15.08.2018
    Dior
    Достаточно большой просторный автобус, как для водителя, так и для пассажиров. Да и вопрос цены при покупке нового автобуса, всегда стоит очень остро и тут автобус от ГАЗ явно выигрывает, ну а с учётом оцинковки и пластика, прослужит достаточно долго.
  • 27.02.2018
    Макс
    Понятное дело, нравятся больше чем прошлая газель. Это полностью переосмысленная модель. Сколько не сажусь за руль Некста на работе, всегда поражаюсь как изменились ощущения от вождения. Возможно кабина делает свое дело, а возможно весь автомобиль другой. Больше не чувствуешь себя как в каком-то савковском грузовичке.
  • 08.02.2018
    Андрей
    У меня была старенькая газель, моталась по маршруту, но два года назад пришла пора задуматься о замене, прислушался к советам и впечатлениям коллег и взял эту новую Газель. И вы знаете, в целом я очень доволен, ни в какое сравнение со старой газелью этот авто не идет, это вообще другой уровень такое ощущение, что эти авто на разных заводах собирали.
  • 22.01.2018
    Vano
    Давно поры было сделать такой автобус. Переделок разных куча, то “Богданы” то ещё какие Кулибины гаражные. А тут заводской, с безопасностью и комфортом по любому лучше! И панель новая современная, мне нравится.
  • 12.01.2018
    DERICK
    Купил себе этот автобус с ГБО, работаю со сменщиком, поэтому машина каждый день пашет. За 100 тысяч пробега, менялись только расходники на ТО. Расход обычный, как всегда и был у газели, но на газу сумма затрат на топливо существенно уменьшается. В общем авто надёжное, можно покупать и работать.
  • 10.01.2018
    Андрей
    За 2 года опыта на двух машинах могу уже уверенно сказать. По качеству, сборке, покраске, комплектации – претензий нет, все более менее хорошо, по крайней мере первые несколько лет интенсивных поездок она выдержит спокойно.
  • 27.12.2017
    Антон
    Добротно сделанный автобус, сиденья удобные, при росте 189 проблем особых не испытывал, проход на одного человека - и правильно нефиг толпиться там. Про духоту от части правда, но эта проблема легко решается установкой вентилятора(куллера) в люк с питанием от прикуривателя.
  • 01.12.2017
    Сергей
    Вот я к примеру ежу исключительно по городу, за машиной слежу, ТО периодически. Конечно, я пока не накатал 70 тысяч, но 43 отъездил без проблем. При этом у меня бензиновый УМЗ- эвотек. Единственное, что я поменял почти сразу, это высоковольтные провода, стоят они копейки. Автомобиль надежный, главное следить за ним.
  • 29.11.2017
    Антип
    Девушка, вы что-то путаете, сидение в газели некст один из плюсов. Езжу на своей каждый день, вожу людей, в том числе по меж городу. Никто не жалуется, удобно, комфортно. Водительское ещё лучше, рост у меня 178, никаких проблем нет. До того ездил на форд транзит, там сидения в разы хуже. Вы наверно не сравнивали.
  • 17.11.2017
    Александр
    Я пассажиром на таком автобусе езжу через день точно. И не совсем понимаю, куда там, во что, ноги у людей упираются, во мне рост 174, всё удобно. Может для двух метрового качка там и тесновато, но им везде тесновато. В маршрутках места перед коленями вообще много не бывает, а тут его больше чем у конкурентов. Да и сам салон просторнее.
  • 30.06.2015
    Златояра
    Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях. Крик души.
  • 26.05.2015
    Галина
    Хотите мнение опытного пассажира? Автобус - для зимы, но не для лета. Форточки маленькие, и их всего четыре штуки. Люк один, открывается так, что ничего не дует. Ощущение в салоне, будто форточек вообще нет.
  • 04.08.2014
    Вячеслав Павлович
    Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю услилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус: 1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см. сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то вверху) Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль негодится!!!
  • 02.04.2014
    Николай
    На мой взгляд форточки нужно делать в каждом окне и в самой верхней зоне окна(откидывающиеся во внутрь салона высотой 20-25 см). Сидения нужно делать шире или раздвинуть их в ряду. Вместимость желательно увеличить . Полы должны быть как можно более ровные если возвышения в проходе возникают то пандусами. Уделить внимание более комфортной и качественной влажной уборке маршрутки (износостойкие покрытия пола и герметичность). В потолке в проходе предусмотреть поручни диметром не мене 32 мм с обоих сторон.  С уважением потенциальный пассажир.