Часто ко мне на сайт приходят вопросы – как не слететь с гарантии? Имеется в виду с гарантии нового автомобиля, ведь тут шаг вправо, шаг влево и все гарантии, на новый автомобиль у вас нет, что не есть хорошо. Конечно, многие иномарки достаточно надежны и есть большая вероятность, что они не сломаются при правильном и периодическом обслуживании. НО всегда приятно иметь подушку безопасности в виде гарантии производителя. Поэтому если вы «слетаете» с нее это мягко сказать неприятно. Сегодня я вам постараюсь дать пошаговые инструкции, которые вам позволят не слететь с гарантии…

Как не слететь с гарантии


1) Своевременное ТО. Не нужно пренебрегать плановым техническим осмотром (ТО автомобиля). Если у вас ТО через определенный срок (обычно это 10 или 15 000 километров), то и нужно его проходить именно в этот срок, причем отметка должна быть немного меньше, чем крайняя отметка, то есть если у вас крайняя отметка 10 000 километров, то нужно приезжать примерно в 9900 — 9950 километров. Если вы приехали в 10100, то официальный дилер вам в праве отказать, ведь вы уже просрочили свое ТО!

2) Раз в год. У многих производителей автомобилей (далеко не у всех), ТО должно быть пройдено раз в год обязательно, в независимости от пробега, поэтому если вы даже не накатали свой срок ТО, то обязательно нужно ехать к дилеру, чтобы не слететь с гарантии. Поэтому внимательно читайте свои условия гарантии.

3) Использование своих расходных материалов. Речь о моторном масле и фильтрах. Можно их купить самому, но обязательно наличие сертификата соответствия от продавца, а также эти комплектующие должны входить в список рекомендуемых производителем.

4) Электрика. Многие ставят сигнализации, магнитолы и т.д. технику не у официального дилера. Это делать можно, по закону вы ничего не нарушаете. Однако, установочный центр где вы все это ставите, должен быть сертифицирован! НА всякий случай попросите у них копию сертификата и обязательно храните чеки! Но вот если вы установили сигнализацию и магнитолу не в сертифицированном центре (аля гараж Дяди ВАНИ), то вы можете запросто «слететь», минимум с гарантии электрики, максимум полностью с полной гарантии автомобиля.

5) Кузов. Аналогично с гарантией электрики, если вы вносите какие – либо изменения в кузов автомобиля, например тюнинг (установка спойлеров, арок, порогов и т.д. не предусмотренных конструкцией), то это прямой путь слететь с гарантии – минимум кузова, максимум всего автомобиля.

6) ДТП. При ДТП (Дорожно Транспортном Происшествии), автомобиль также слетает с гарантии, правда, если об этом узнает официальный дилер. Поэтому если повреждение не сильное лучше его восстановить до планового ТО автомобиля.

Это основные аспекты, при соблюдении которых вы не слетите с гарантии автомобиля. Многие опасаются за лампочки автомобиля. То есть если сгорела лампочка в фаре автомобиля, не обязательно ехать в салон дилера и ставить оригинальную лампочку в фару, можно поставить обычную которая продается на любой заправке или автомагазине. Главное чтобы характеристики у нее были такие е же, как у вашей сгоревшей лампочке.

Почитайте еще вот — эту полезную статью, на эту же тему. Почерпнете много полезного.

НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ.