Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как не слететь с гарантии?

Часто ко мне на сайт приходят вопросы – как не слететь с гарантии? Имеется в виду с гарантии нового автомобиля, ведь тут шаг вправо, шаг влево и все гарантии, на новый автомобиль у вас нет, что не есть хорошо. Конечно, многие иномарки достаточно надежны и есть большая вероятность, что они не сломаются при правильном и периодическом обслуживании. НО всегда приятно иметь подушку безопасности в виде гарантии производителя. Поэтому если вы «слетаете» с нее это мягко сказать неприятно. Сегодня я вам постараюсь дать пошаговые инструкции, которые вам позволят не слететь с гарантии…

Как не слететь с гарантии


1) Своевременное ТО. Не нужно пренебрегать плановым техническим осмотром (ТО автомобиля). Если у вас ТО через определенный срок (обычно это 10 или 15 000 километров), то и нужно его проходить именно в этот срок, причем отметка должна быть немного меньше, чем крайняя отметка, то есть если у вас крайняя отметка 10 000 километров, то нужно приезжать примерно в 9900 — 9950 километров. Если вы приехали в 10100, то официальный дилер вам в праве отказать, ведь вы уже просрочили свое ТО!

2) Раз в год. У многих производителей автомобилей (далеко не у всех), ТО должно быть пройдено раз в год обязательно, в независимости от пробега, поэтому если вы даже не накатали свой срок ТО, то обязательно нужно ехать к дилеру, чтобы не слететь с гарантии. Поэтому внимательно читайте свои условия гарантии.

3) Использование своих расходных материалов. Речь о моторном масле и фильтрах. Можно их купить самому, но обязательно наличие сертификата соответствия от продавца, а также эти комплектующие должны входить в список рекомендуемых производителем.

4) Электрика. Многие ставят сигнализации, магнитолы и т.д. технику не у официального дилера. Это делать можно, по закону вы ничего не нарушаете. Однако, установочный центр где вы все это ставите, должен быть сертифицирован! НА всякий случай попросите у них копию сертификата и обязательно храните чеки! Но вот если вы установили сигнализацию и магнитолу не в сертифицированном центре (аля гараж Дяди ВАНИ), то вы можете запросто «слететь», минимум с гарантии электрики, максимум полностью с полной гарантии автомобиля.

5) Кузов. Аналогично с гарантией электрики, если вы вносите какие – либо изменения в кузов автомобиля, например тюнинг (установка спойлеров, арок, порогов и т.д. не предусмотренных конструкцией), то это прямой путь слететь с гарантии – минимум кузова, максимум всего автомобиля.

6) ДТП. При ДТП (Дорожно Транспортном Происшествии), автомобиль также слетает с гарантии, правда, если об этом узнает официальный дилер. Поэтому если повреждение не сильное лучше его восстановить до планового ТО автомобиля.

Это основные аспекты, при соблюдении которых вы не слетите с гарантии автомобиля. Многие опасаются за лампочки автомобиля. То есть если сгорела лампочка в фаре автомобиля, не обязательно ехать в салон дилера и ставить оригинальную лампочку в фару, можно поставить обычную которая продается на любой заправке или автомагазине. Главное чтобы характеристики у нее были такие е же, как у вашей сгоревшей лампочке.

Почитайте еще вот — эту полезную статью, на эту же тему. Почерпнете много полезного.

НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, средний: 4,25 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 25.07.2016
    Avto-blogger
    Стас, лишил гарантии на что? НА весь автомобиль? Или скажем на лампу?
  • 25.07.2016
    Стас
    Сгорела ксенононовая лампа на Ford Kuga 2014. Поменяли ее в неофициальном сервисе, а дилер лишил гарантии. Насколько это законно? г. Екатеринбург
  • 12.04.2014
    Вася
    Начинем с того, что понятия "слететь с гарантии" в законодательство нет. Дилер в принципе не может лишить или снять с гарантии. потому что гарантию дает производитель. Дилер может отказать в гарантийном ремонте. каждый раз обосновывая это, вплоть до экспертизы.
  • 20.01.2014
    Евгений
    Конечно дилеры максимально стараются оградить себя от лишних затрат,особенно когда это касается ремонта по гарантии,отсюда и такие жесткие условия. Да и по сути это один из наиболее отлично работающих методов сохранения своих клиентов на как можно длительное время,поскольку все таки основной доход дилер извлекает как раз таки из сервисного обслуживания проданных ими автомобилей.