Сегодня я продал свой FORD FUSION, ничего против о этой машине сказать не могу однако пришло время, так скажем. Но сегодня статья не об этом, сегодня я хочу рассказать вам о нужном устройстве, которое называется — толщиномер лакокрасочного покрытия, многие его еще называют — сканером лакокрасочного покрытия. Для чего он нужен и как работает читаем дальше…

Толщиномер лакокрасочного покрытия


Вообще эту статью можно было назвать — как не купить битый автомобиль часть 2 (первая часть здесь), но это было бы не совсем правильно. Итак, что такое этот толщиномер? Это прибор который замеряет толщину грунтовки, самой краски и лака. Также он учитывает ржавчину и грязь, но не существенно. То есть простыми словами, можно сказать что, он замеряет расстояние от верхнего слоя кузова до металла. Вещь очень полезная и поможет вам выявить не добросовестных продавцов, которые заверяют, что автомобиль не битый. Кстати вы думаете что битые автомобили бывают только подержанные, а вот это не правда. Почитайте вот эту статью, про разводы в салонах, а особенно комментарии людей после. Так вот прикупив — устройство, вы сможете, с очень высокой степенью точности, определить толщину краски. Если какая то часть кузова имеет толщину покрытия намного больше чем остальной кузов, то это прямой повод для беспокойства. Значит эта часть была в аварии. Что не хорошо. И если продавец говорит, что машина не была битая, то этот аппарат выведет его на чистую воду. Кстати мой FORD FUSION, проверяли точно таким аппаратом, кузов в полном порядке. Я покупателей не обманывал, я и пробег не скручивал, хотя многие советовали. Не в моем это стиле. Да толщиномер стоит денег, по-моему самый дешевый стоит около 2500 рублей, но представьте, что вы покупаете дорогую иномарку, и он послужит вам хорошую службу. В крайнем случае можно получить дополнительную скидку на автомобиль.

На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.