Блог про автомобили и все что с ними связано.

Новый аккумулятор быстро разряжается

Вопрос от читателя.

«Доброго дня Сергей. У вас замечательный блог, большое спасибо, что вы есть. Надеюсь вы не обойдете мой вопрос стороной и поможете мне. У меня ВАЗ 2115, покупал б/у сейчас той осенью. Предыдущей зимой у меня постоянно были проблемы с аккумулятором, автомобиль не заводился, аккумулятор был старый, а поэтому плохо крутил. Этим летом я купил новый аккумулятор, летом проблем не было, но с наступлением первых холодов — также стал плохо крутить. Я его заряжал, но он очень быстро разряжается и опять плохо крутит! Помогите советом, почему так происходит? Почему новый аккумулятор быстро разряжается?»

У наших автомобилей ВАЗ это частое явление и не всегда по вине производителя. Читайте далее, будет разбираться…

Новый аккумулятор быстро разряжается


Так как у нас аккумулятор новый то можно откинуть сомнения в его работоспособности, то есть предполагаем — что он рабочий «без брака» и работает хорошо. Тогда причины кроются в самом автомобиле.

Нужно проверять электрические системы автомобиля. Какая-то система высасывает энергию из вашей батареи, либо он не подзаряжается. Самому у вас навряд ли получится это сделать поэтому, едем к профессиональным авто электрикам и тестируем бортовую электрическую систему вашего автомобиля. Причем экономить тут нельзя, заплатите немного дороже однако обратитесь в хороший автосервис где вам дадут гарантии на работы, как правило гаражный сервис типа «дядя Ваня», некачественно проверяет бортовые системы, опять же гарантий у них нет, будете возвращаться и возвращаться в такой сервис. Однако из каждого правила есть исключения, бывают и в гаражах авто электрики «от бога».

Назову основные причины быстрого разряда.

Магнитола

Магнитола

Первое – и самое частое, это не правильно подключенная магнитола. Наши автомобили идут без штатных аудио систем, а поэтому подключают магнитолы сами и часто не правильно. Кидают питание напрямую к аккумулятору. Все дело в том, что даже выключенная магнитола немного потребляет электричества, во время работы двигателя этот ток разряда очень незаметен, однако если ваша машина простояла день или несколько дней, то неправильно подключенная магнитола, может запросто разрядить ваш аккумулятор. Попробуйте отключить магнитолу на несколько дней, полностью от проводов питания, зарядите аккумулятор и понаблюдайте. Если заряд не будет уходить, то значит все дело в магнитоле.

Сигнализация

Сигнализация

Второе – это сигнализация. Причина практически такая же как с магнитолой, если вы ставили в серьезной фирме, то там все делают правильно да еще и гарантию именно на работы дают, а вот если вы ставили в гаражах, то мало того что подключить могут не правильно, так еще и спалить сигнализацию могут. Так было у моего друга.

нестандартное электрооборудование

нестандартное электрооборудование

Третье – нестандартное электрооборудование. Например — видеорегистраторы, антирадары и т.д. Зачастую их также подключают напрямую, и они медленно, но верно сажают вашу батарею.

Генератор

Четвертое – еще одна причина, по которой может разряжаться, так это не исправный генератор. У генератора, особенно на наших ВАЗ стираются «щетки» и аккумулятор не дополучает заряда. Таким образом, разряд батареи есть, а заряд небольшой, из-за этого аккумулятор также может разряжаться.

Стартер

Стартер

Пятая и пожалуй самая последняя причина это стартер. Машина может плохо заводиться из-за неисправного стартера. То есть аккумулятор сильный, если поставить на другой автомобиль он запросто заводит двигатель, а на вашей машине крутит еле – еле. Все может быть из-за неисправности стартера. В строении стартера есть втулки из мягкого металла, которые со временем стачиваются, из-за выработки таких втулок стартер может крутиться хуже и брать на себя больше энергии, поэтому аккумулятора может не хватать.

Как видите все операции по проверки вашей бортовой системы очень сложные, и их лучше доверить профессионалам. Сами вы можете отключить только магнитолу, но по статистики 40 % разрядов аккумулятора происходит именно из-за неправильно подключенной магнитолы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, средний: 4,57 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 13.12.2017
    Володимир
    В мене така причина купив новий акумолятор 5 місяців тому було все добре недавно почав дуже скоро сідати за ніч до 6.2 вольта але стартер погано крутить даже коли заряджу до 12.8 два три оберти стартера і зразу 9 вольт тепер за ніч до нуля сідає ,скажіть в чому ж причина в акумоляторі чи в старторі ,но акумолятор ставили на ваз 2108 нормально тиждень їздили нормально заводить не сідав а в мене на 2101 вмерає за пару обертів стартера,може в когось була така причина?
  • 01.10.2017
    Александр
    В книгах об эксплуатации отечественных, советских авто - есть требование хотя бы раз в две недели заряжать аккумулятор от зарядного сетевого устройства, на классике было указано что при хранении авто на холоде рекомендуется снимать аккумулятор и ставить его в тёплое место, только как будет работать сигнализация!?
  • 11.05.2016
    Avto-blogger
    Сергей, попробуйте сделать больше пробег! Похоже у вас банальный недозаряд. Также проверьте машину на утечку токов, вот полезная статья - http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-proverit-utechku-toka-v-avtomobile.html
  • 06.05.2016
    Сергей
    Почему в течение недели разряжается второй аккумулятор на машине езжу утром и вечером выгоняю ее со стоянки на другую стоянку которая находится через двадцать метров утром выгоняю вечером загоняю и так каждый день магнитолу подключал сам в интернете прочитал что надо два провода черный с желтым соеденить чтоб память оставалась.автомобиль шевроле кобальт.больше этих двадцати метров я не езжу.обстоятельства такие.
  • 24.01.2014
    Владимир
    Зимой аккум бывает просто не успевает заряжаться, если поездка не занимает много времени. За пол часа езды он не успевает прогреться и начать набирать заряд. Кроме того в сильные морозы (-25 и более) емкость аккум-а падает, и при заводе машины двигатель ее всю съедает. Т.о. при при морозе шансов завести второй раз практически нет. Рекомендуют в этом случае перед включением зажигания секунд на 10-15 включить фары ближнего света. В этом случае аккум прогреется градусов на 5. что хорошо. Так же рекомендуют отключить сцепление на этапе старта двигателя, чтоб стартер крутил меньше деталей, которые находятся в загустевшем от мороза состоянии.
  • 02.11.2013
    Олег
    Еще одной из причин может быть "утечка" на корпус, при потере изоляционной оболочкой питающих проводов своих изоляционных свойств. Высыхание изоляции, растрескивание и просто, изначально, не достаточно высокое её сопротивление.