Блог про автомобили и все что с ними связано.

На что нужно смотреть, при покупке автомобиля

Сегодня в одной социальной сети, в которой есть наша группа, мне написал один начинающий автомобилист.

Текст письма такой: Интересует вопрос по поводу БУ машины. Хочу взять на первое время машину тысяч за 100, а у них у всех почти двигатели 1,5л, но дело в том, что советуют лучше 8 клапанную брать, ибо если ремень ГРМ порвется, то клапана стыкуются и это выльется в ремонт около 15 тысяч. И вообще на что еще стоит обращать внимание при покупке машины в технической части?

Написал молодой парень, что же надо помогать, дать пару советов. Итак — на что нужно смотреть, при покупки автомобиля? Или тонкости при покупке автомобиля. Читаем дальше…

На что нужно смотреть, при покупке автомобиля


Отвечать буду именно этому парню.

За 100 тысяч это будет, либо очень-очень старая иномарка, которую я брать не советую, ибо на запчастях потом разоришься, да и продать сложно будет. Либо можно взять наш ВАЗ, например 13 — ю или 14 — ю, за 120 — 140 тысяч, вообще можно взять нормальную. Она будет 8 клапанная, это не плохо, будешь кататься, на первое время тебе хватит. При покупке нужно смотреть на кузов, двигатель и подвеску. Хотя самому сложно будет понять, возьми с собой человека который разбирается.

1) Кузов — должен быть не гнилой, и без признаков ржавчины, также должен быть везде одинаково покрашен, перепадов в краске не должно быть. Если есть возможность возьми толщиномер лакокрасочного покрытия, если есть где взять, что это такое прочитай вот тут. Открой капот просмотри все сварные швы, должны быть заводскими и не должны быть ничем не замазаны.

2) Далее — это двигатель.  Двигатель — должен работать «чисто», без перебоев, то есть должен всегда держать 900 — 1000 оборотов, стрелка не должна плясать. Это на прогретом двигателе, но если автомобиль долго стоял, на морозе допустим, при заводке возможны перебои, пусть прогреется дальше смотри. Если прогрел, а обороты плавают то 800, то 1100, это уже не нормально. Также подойди сзади машины посмотри на выхлопные газы, они не должны быть слишком черного цвета и слишком белого. Восьми клапанный действительно надежнее, потому что конструкция проще, но зато мощность меньше. 16 клапанный двигатель, мощнее, но есть один недостаток, это гидрокомпенсаторы. Призваны автоматически регулировать зазор клапанов, но очень требовательны к хорошему маслу, если лили плохое масло, или меняли редко, то гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя, а это не «айс», попадаешь на не дешевый ремонт. Вычислить не исправные гидрокомпенсаторы, можно по работе двигателя. Как правило двигатель с гидрокомпенсаторами (16 кл), должен работать тише, чем 8 клапанный, поэтому заведи и послушай, если есть небольшой рокот клапанов, то лучше не покупать такую машину. Вот так вот.

3)  Следующее, на что нужно обратить внимание — это подвеска. Если кузов и двигатель устроили, нужно протестировать подвеску. Прокатись на машине, выбери дорогу с плохим покрытием (коих у нас навалом), и послушай, если есть стуки и щелчки, то подвеска неисправна и ее нужно будет ремонтировать. Остановись, выкрути до упора руль, вправо или влево и тронься, если услышишь щелчки или стуки, то гранаты (суппорта) умерли, ремонт не дешевый.

Выполни эти три правила, и сможешь более менее купить нормальный автомобиль. Конечно проверь автомобиль, как сможешь на кредитную историю и угон. В кредите он будет навряд ли, ибо как будет не очень свежий, а вот на угон проверить стоит. Ведь наши ВАЗы самые угоняемые автомобили. Вот в принципе и все, смотри на эти вещи при покупке, и возьми с собой пару друзей, может пропустишь что, а компанией веселее, да и глаз больше! :) На этом все, читай наш АВТОБЛОГ! :)

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 17.06.2019
    Лена
    Заручитесь поддержкой того, кому вы доверяете, кто смотрит на машину как на груду железа и разбирается в ее строении. Ну реально, я далека от всех этих слов "подвеска", "грм", "ступица" и не имею ни малейшего желания вникать глубоко. Поскольку новую по деньгам не тянула, пришлось искать на aвито. Благо, друзья мужчины есть, помогли. Первым делом проверяли по aвтотеке машину на угон, кредит, залог, но там, по-моему, можно и аварии посмотреть, и в принципе все зарегистрированные данные. Потом уже на сервисную диагностику ехали.
  • 12.03.2015
    ко
    эту машину нужно отдать под пресс
  • 06.10.2013
    wolf
    А если рулевая рейка, подвеска, лакокрасочное покрытие, салон не чистый, дверные карты держатся плохо, стекло при движении стеклоподъемника трясется, машину вскрывали и отрезали всю музыку, играет 1 колонка, везде висят провода...по кузову вмятины, есть места где отсутствует лакокрасочное покрытие и там ржавчина, движок весь в масле, судя по всему оно хлещет из места где установлен датчик (не знаю какой...тонкий проводок.) весь поддон в масле, ролик генератора в масле, ремень в масле частично, вся защита грм тоже в масле, весь поддон в масле, по щупу в двигателе масла сантиметра 3, Двигатель при заведении дернул аж машина качнулась и работает движок как трактор...в салоне ничего невозможно сказать и это на холостых оборотах, гудит аж страшно в машине. (Машину вскрывали и судя по всему не меняли даже замки а сигналку уж точно.) Просят за это чудо ваз 2113 2006 года 130.000руб без возможности торга. Примерное вложение в нее на сколько будет? Наверное вы не посоветуете такое брать, зато пробег около 140 тыс, родной. Что скажете? Смогу ли я сам разобраться с акустикой? там вытащили все че могли, саб, усилок и все провода порезанные, везде висят, под рулем тоже какие-то провода вися (Но под рулем скорее какие-то шлейфы нежели обрезанные провода. Увы на ходу не дали проверить.) Админы, знаете мое мыло, может что посоветуете? надеюсь быстро... Публиковать коммент не обязательно.
  • 24.07.2012
    Avto-blogger
    Алекс Хано, спасибо за вашу точку зрения. Довольно таки поучительно.
  • 23.07.2012
    Алекс Хано
    Не соглашусь с автором, почти во всем! 1. Кузов!... Да, идеальный вариант, если он без косяков, но такая машина и не будет стоить 100-120... дело в другом, если были не сильно притерты задние элементы кузова (крылья, двери), если они сделаны хорошо и не менялись целиком, можно закрыть на это глаза... проблема в том, что понять насколько сильны были повреждения, может далеко не каждый специалист, особенно без специального оборудования... по поводу коррозии, примерно такая же ситуация... незначительную коррозию всегда можно убрать, при этом за счет этого подвинуть продавца в цене! 2. Двигатель, да это важная составляющая! Не стоит парится по поводу количества клапанов... так же, как не стоит парится, по поводу постукивающих гдриков... во первых, это лечится и не настолько большая стоимость этого лечения... во вторых, можно не обращать на это внимание, большого неудобства 1-3 постукивающих (на холодную) гидрика, особого неудобства не доставят! А вот залегшие масло-съемные кольца (черный дым из выхлопной системы и низкая компрессия в определенных цилиндрах) или убитые масло-съемные колпачки (сальники) клапанов (белый дым из выхлопной системы), это уже проблема... хотя второе, на определенных моделях, тоже лечится без особых проблем... 3. Ходовая... посмотреть ее конечно надо, но опять же, не брать машину из-за 3-4 проблемных элементов, не совсем правильно... особенно с учетом наших дорог! Если брать этот фактор в учет, то элементы подвески в нашей стране, это такие же расходные материалы, как фильтра и масло! Мои рекомендации выглядели бы так: 1. Проверить документы... ПТС должен быть оригинальным, без каких либо специальных отметок на полях! Если есть сервисная история проверить ее, правда я сам не считаю обслуживание у официального дилера плюсом! Проверить соответствие номерных агрегатов, указным документах! 2. Проверить кузов... Так как описано выше, если недостаточно знаний в этой области, привлечь для этого профессионала... желательно измерить толщину лакокрасочного покрытия! Осмотреть крепления элементов кузова! (Если элемент снимали, в 90% случаев, это будет видно по крепежным болтам) 3. Проверить техническое состояние агрегатов... А именно стоит обратить внимание на двигатель, на трансмиссию и на рулевой механизм! Еще не плохо осмотреть генератор и выхлопную систему, на предмет необходимости ремонта (модернизации) каталитического нейтрализатора и подобных ему элементов, если рассматриваем иномарку... Опять же, лучше не экономить на этом и заплатить за диагностику этих элементов профессионалам... Не в коем случае, не советую выбирать авто по состоянию салона и исходя из "усталости" лакокрасочного покрытия!.. Первое лечится хорошей мойкой с химчисткой, а второе полировкой!... Как не странно, но многие выбирают авто, как раз исходя из этих факторов...

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.