Блог про автомобили и все что с ними связано.

Магнитный активатор

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Магнитный активатор топлива


Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

принцип работы

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые», они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то?!

магниты в активаторе

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

крепление

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 14.12.2018
    Алексей
    Ну и бред..87 год и 95й бензин....)))))))))
  • 05.09.2018
    Генри
    Китайские активаторы полный развод-там стоят обычные ферритовых магниты, я применил немного другую схему, ставятся 4 неодимовых магнита по кругу, если двигатель более 1,5 л. то повторяем и очень неплохой эффект. Ранее мой с певец кушал в среднем 9 литров на сотню, теперь 7,4. На вторую машину тоже поставил итог до 10 после 8,2. Придумал корпус, поставил друзьям и коллегам, все в восторге, и прием стоить стала лучше и экономичность.
  • 07.05.2018
    Сандро
    Да развод это все
  • 27.05.2016
    Avto-blogger
    Боб, согласен!
  • 27.05.2016
    Боб
    Лохотрон все эти магнитики.
  • 23.05.2016
    Avto-blogger
    Марк, уважаемый водитель со стажем с 1986 года! Если идти вашей логикой, то уже получается "не складушка" хотя бы из-за того что раньше бензин был этилированным, а сейчас нет! То есть основные присадки сейчас эфиры и спирта! А вот на них ВИДИМО ВАШ АКТИВАТОР, влияет меньше! Затем про царскую водку слышал и не раз! Опять же вы подаете ток в 5 - 6 ампер на 150 витков! Это что такое? Если подать ток на неодимовый магнит, "ясен-красен" магнитное поле будет просто сумасшедшим! Но что-то я не низу не видел какие-то провода от активаторов, а магниты которые внутри, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно назвать мощными! У меня покупали люди и не однократно, ЭТИ КИТАЙСКИЕ ЧУДО АКТИВАТОРЫ - НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ОТ НИХ ОНИ НЕ ВИДЕЛИ! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ОТДАВАЛИ И ВСЕ! Так что я сам с ними сталкивался много раз, никакого эффекта! Либо он на столько минимальный, что просто не заметен!
  • 21.05.2016
    Марк
    Не хотел писать, но все выводы по поводу магнитного активатора не с той стороны рассматриваются. Приведу личный эксперимент по применению этого самого активатора, а все началось с того, что выезжая на своем новом автомобиле ВАЗ 21063 из Москвы в Саратов, не удалось заправиться (тогда еще 93-м бензине) 1987 год, заправился 95-м! И что вы думаете?- машина просто полетела, двигатель работал намного тише обычного. Это я к чему,- если заправить машину бензином с большим октановым числом, то расход топлива а следовательно и мощность и выхлоп и приемистость ощутимо изменятся. Если конечно водитель способен чувствовать свою машину как продолжение самого себя. Теперь ближе к теме. На своих Жигулях с двигателем 1.6 по городу я проезжал на одной заправке едва ли 300 км. а по трассе в среднем 500 км. Потом поставил магнитный активатор в разрыв шланга от бензонасоса до карбюратора, тогда это был обыкновенный магнит от старого громкоговорителя просверленного по середине насквозь через стальные штатные шайбы куда была вставлена стальная тонкостенная трубка от забора топлива из бензобака длиной примерно 12-13 см. Проходя по этому каналу бензин сильно намагничивался перед карбюратором и как бы вы не спорили, - повышал октановое число 93 го бензина до значения примерно 95. А знаете ли вы что такое "царская водка"? Думаю, что автор этих статей понятия не имеет об этом, а царская водка изготавливается так: на стакан с хорошей водкой (я брал тогда еще столичную) наматывается эмалированный провод толщиной 0.8 мм примерно 150 витков, в стакан помещаем спиртомер, смотрим фактическую плотность, затем подключаем к проводам катушки зарядное устройство с током 5-6 ампер и следим за спиртомером, через 10 минут замечаем, что спиртомер показывает меньшую плотность, а значит и увеличение градусов, но вся фишка в том, что употреблять такую водку нужно не позднее 15 и минут, затем плотность постепенно восстанавливается. Проделайте тоже самое с бензином и почувствуйте разницу не с пустой болтовни вездесущих малограмотных. Вот с таким "прибамбасом" я заправил свои жигули до полного бака, взял в запас 10 литров бензина и погнал по степям Казахстана до полной остановки двигателя пока бензин не закончился, а проехал я тога 714 км! Это против 500, что было раньше. Теперь, почему сейчас это может либо плохо работать либо на работать вообще. Вся беда в бензине, который по своему составу меньше всего его и напоминает, сейчас 95 - й бензин делают из 92- го методом присадок и при попытке повысить его октановое число в стакане с катушкой, (чтобы наглядно убедиться) практически ни к чему не приводит. Немного лучше дело обстоит и 92 - м бензином, но все равно не тот эффект, да и на разных заправках он разный. Поэтому не нужно с уверенностью говорить о том, о чем знаете по наслышке. Мы пробовали ставить такой магнит и на запорожец старой модели, двигатель работал значительно тише и мягче, уж на пробег я не испытывал. С тех пор я сменил много машин в основном иномарки, конечно разительной разницы уже не наблюдается, но все же лучше машина едет на 92 - бензине с хорошими сильными магнитами, к примеру Ниссан Джук двигатель 1.6 мощностью 190 л\с турбированный по городу зимой с начальным прогревом 15 - 20 мин имел средний расход 8.8 - 9.0 литров (по бортовому компьютеру). Теперь, кто хочет , может повторить эксперимент и лично убедиться, будет ли работать магнит с конкретным бензином или нет. С уважением водитель со стажем с 1986 года.
  • 01.09.2015
    a.veter
    День добрый! Если кому нужен мощный магнит постоянного тока, он берет катушку от трансформатора и включает в 12V... Хотя он и нафиг не сдался. Хотя нет, когда-то, до исторического материализма, кооператоры выпускали топливные фильтра со встроенным магнитиком типа для удаления металлических примесей :-) Как-то так...