Все мы когда то становимся обладателями железных коней (я имею ввиду водителей). Покупаем новые или подержанные автомобили. Но на свете все не вечно и через некоторое время мы начинаем задумываться о смене своего железного коня, кто рассчитался с кредитом на автомобиль и хочет взять машину больше и мощнее, кому-то просто надоела определенная марка и он хочет попробовать другую, а у кого-то машина уже старая и ее попросту надо менять. Так давайте вместе подумаем — как подготовить машину к продаже? Читаем далее…….

Как подготовить машину к продаже

Как подготовить машину к продаже?


Первое на что, обратит внимание потенциальный покупатель, это внешность вашего автомобиля. Если у вас относительно новый авто и не был в ДТП, то лучше всего будет съездить на полировку кузова, где вам  уберут мелкие ссадины у кузова, которые нанесены камушками при больших скоростях. Да и после полировки кузов засверкает как новый, на покупателя это произведет положительное впечатление. Если же у вас автомобиль старый и кое-где по кузову появляется ржавчина, то ее следует устранить, конечно это не дешево, но покупатель увидев ржавчину, может просто развернуться и уйти. Все потому что ржавчина говорит о долгом и непрерывном эксплуатировании. Как говорится и зимой и летом.

Второе в вопросе — это салон. Если у вас относительно, новый автомобиль, то отмойте свой салон, уберите всю пыль. Пропылесосьте все коврики и обивку, натрите панель приборов и панели дверей восстановителем блеска пластика, салон засверкает как у нового авто. Уберитесь в багажнике, также там пропылесосьте / помойте обивку. Повесьте освежитель воздуха который придаст приятный аромат в автомобиле, только не вешайте дешевые которые аж глаза едят.  При виде ухоженного салона автомобиля, потенциальный покупатель все больше будет склоняться к покупке. Если у вас старое авто, проводим те же самые манипуляции, только стоит посмотреть на состояние сидений салона и обивку дверей. Если сиденья салона протерлись и кое где появились дырки, то я вам посоветую купить новые чехлы на сиденья. Также мелкие пластиковые части, которые повреждены, стоит заменить на новые, понятно что если повреждена передняя панель то ее вы не замените, потому что дорого. Также постарайтесь избавится от лишних сверчков в салоне, попросту подтянув пластик, который разболтался за года эксплуатации.

Третье — это двигатель и коробка передач. Бытует мнение, что не следует мыть двигатель перед продажей, все потому что так скрываются масленые потеки, которые есть у двигателя. Я считаю что это двояко, если вы продаете автомобиль и приезжает профессионал, то конечно он не посмотрит на пыль под капотом, а вот потеки ему будут куда интереснее. Если же приезжает чайник, то он будет смотреть на чистоту двигателя, чем чище, тем лучше. Я лично поступил бы так, за неделю до продажи помыл бы двигатель, он бы был чистый и покупатели могли бы убедится, что потеков нет. Также стоит подрегулировать двигатель на станции чтобы он работал без перебоев и детонации, по надобности поменяйте свечи и промойте форсунки. У коробки передач, также не должно быть никаких нареканий в работе, все скорости должны включаться так как нужно, вой шестеренок тоже не приемлем. Если у вас какие то нарекания, то лучше съездить на станцию и протестировать и по надобности устранить неисправность.

Четвертое — это ходовая. Под ходовой я имею ввиду, переднюю и заднюю подвеску. Если она у вас стучит то однозначно на диагностику. Поменяйте стойки и какие нужно резинки. Для иномарок оригинальные стойки брать не стоит, можно взять аналоги, они не чем не хуже, а стоят в два три раза меньше. Благодаря этому вы восстановите плавность хода, что однозначно будет плюсом в продаже.

Пятое и последнее в вопросе, как подготовить машину к продаже, это электрика и электроника вашего автомобиля. Посмотрите на все лампочки в автомобиле, они должны работать. Все электронные вещи автомобиля, типа магнитолы, спидометра, тахометра, бортового /  маршрутного компьютера, должны работать. Если нет однозначно устраняем.

Вот вроде бы и все, однако есть еще и не очень честные способы подготовки. Это скручивание показаний спидометра, чтобы скрыть пробег, чем меньше тем лучше, но он должен быть адекватный (у машины с возрастом в 5 лет нормальный пробег 100 000 километров, а не как не 50 000 км, если у вас 200 000 вы можете скрутить до ста.). Добавление всяких присадок в убитый двигатель, они на время дадут нужный эффект, но потом, двигатель вернется в свое обычное состояние. Также многие ставят новую резину специально, чтобы скрыть износ колес, который может быть вызван не правильной работой подвески.

На это все, думаю мои рекомендации вам полезны.

Читаем наш АВТОБЛОГ, и нашу рубрику полезное.