Итак, мы уже поговорили что такое – индекс скорости шин. Предлагаю продолжить эту тему и поговорить об индексе нагрузке шин. Также важный параметр, которым не стоит пренебрегать. Интересно читайте дальше…

Индекс нагрузки шин


Как всегда, для начала определение.

Индекс нагрузки шин – величина, характеризующая максимальный, допустимый удельный вес автомобиля, который приходится на одно колесо. Простыми словами берется общий вес автомобиля и делится на 4. Однако не всегда вес автомобиля одинаков для передних и задних колес. Часто бывает так, что задние колеса нагружены больше, например, из-за перевозимых грузов. Поэтому нужно делать небольшой запас в индексе нагрузки шин, при выборе колеса. Однако не стоит брать слишком высокий показатель. Нужно помнить, что чем выше индекс нагрузки шины, тем больше используется материала для изготовления. А это значит, что резина толще (имеет толстые корты), а также тяжелее, это создаст дополнительную, не желательную нагрузку на вашу подвеску, соответственно вырастет расход топлива, ведь тяжелую машину толкать сложнее.

Уровень ездового комфорта у колеса с высоким показателем, также ниже, ведь амортизирует такая шина хуже. Наверное, все помнят старую резину на наших УАЗ и NIVA, с высоким протектором. Индекс нагрузки шин, у них был высокий (не разрушить), однако ездовой комфорт отсутствовал напрочь, поэтому и называли УАЗик «козликом» (хотя называли его так, не только из-за резины).

Выбирайте нагрузку на 20 – 25 % больше вашего веса автомобиля. Но не больше, иначе комфорт от езды будет утерян, да и подвеска будет жить меньше.

пример

пример 2

А сейчас я хочу выложить таблицу нагрузки.

Таблица индексов нагрузки шин

Выбирайте нагрузку и скорость правильно.