Сейчас самый разгар сезона, когда все автомобилисты переобуваются в зимние колеса. Кто-то уже имеет зимнюю резину на дисках, а кто-то имеет просто покрышки и приходится переобувать резину на те же диски, каждый имеет свою правду, но сейчас не об этом. Лично я имею покрышки, и мне приходится ехать на шиномонтаж чтобы переобувать резину. Но так как на моем Chevrolet Aveo 2012, стоит резина R 16, то в багажник два колеса не лезут, приходится два колеса ставить в салон. А это грязь и т.д. и т.п. Поэтому я купил, чехлы для колес…

Чехлы для колес

Чехлы для колес


Конечно, если переобуваться в специализированных шиномонтажах, то там колеса моют, да еще и в пакеты укладывают. Но цены там мягко сказать кусаются. За четыре колеса на литых дисках, радиусом R16, со снятием установкой и балансировкой просят 1100 – 1300 рублей. Это еще ладно, так к ним сейчас попасть сложно, потому как сезон, очередь на три – четыре дня вперед. Поэтому я поехал к своим знакомым парням, на шиномонтаж, он конечно не такой крутой, но работу свою, они знают. Мешков для колес у них не оказалось, поэтому чтобы не запачкать салон, я поехал в ближайший магазин зап.частей и там за 600 рублей, купил чехлы. Знаю дороговато, зато очень удобно, подходят они для любого размера от R13 до R18. Так что буду пользоваться и на других автомобилях. Одеваются чехлы на колеса, быстро, затягиваются ремнями, сверху есть липучка, и все колесо герметично, салон чист. А самое главное, что на них есть ручки, просто взял как сумку и понес, удобно.

Колеса в чехлах

Колеса в чехлах

Закрыты почти полностью

Закрыты почти полностью

ремни для стяжки

ремни для стяжки

удобные ручки

удобные ручки

в гараже

в гараже

все 4 - ре штуки

все 4 - ре штуки

Поэтому считаю, что деньги потратил не зря. Прослужат не для одного автомобиля. Да и стирать их можно. В итоге я у своих парней переобулся за 600 рублей + чехлы для колес 600 рублей = 1200 рублей. А переобуться на специализированном шиномонтаже стоит практически столько же. Так что думайте, вещь нужная.