Блог про автомобили и все что с ними связано.

Аккумулятор не держит заряд

Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том — что аккумулятор не держит заряд…

Аккумулятор не держит заряд


Да дело, как говорится труба. Батарея не заряжается, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные неразборные аккумуляторы. Если же у вас разборный вариант, то есть сверху откручиваются крышки, может — просто у вас испарилась жидкость, у отсеков (банок), то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут можно обойтись просто добавлением дистиллированной воды. Но есть одно но. Разборные АКБ уходят в прошлое. Да и действительно неразборные виды требуют к себе меньше внимания и обслуживания. Также такие аккумуляторы, не подвержены воздействию извне, то есть жидкость не может испарится, она попросту находится в герметичном замкнутом пространстве. И если у вас именно такой тип, не держит заряд, то нужно попросту менять батарею. Тут уже ничего не поделаешь.

Так почему такое происходит?

Дело в самом строении. АКБ имеет пять или шесть отсеков (банок). Внутри каждой банки находится жидкость (серная кислота), также в этом растворе находятся свинцовые решетки. При контакте свинцовой решетки и кислоты происходит накопление электроэнергии, которая затем отдается устройствам автомобиля. Например, при пуске автомобиля или при стоянке (прослушивание музыки, автомобильные огни и освещение). Банки связаны друг с другом и объединяются в общую батарею. Стоит одной выйти из строя, то емкость падает и он уже не накапливает нужный объем энергии. Поломка свинцовой решетки, самое распространенное повреждение. Это означает, что аккумулятор вышел из строя и его следует заменить. Если потерял одну банку (отсеков) — его емкость критически упала, то есть он уже не может накопить достаточно энергии, для пуска двигателя. Если у вас сделан из прозрачного пластика, то достаточно посмотреть на свет, и вы увидите темную банку (отсек), которая вышла из строя. Не старайтесь восстановить батарею — это сделать очень сложно, практически не возможно потратите много сил и денег, а аккумулятор все-равно не будет держать заряд. Так что, покупайте новый, запомните скупой платит дважды.

На этом буду заканчивать, постарался по максимуму доступно раскрыть эту тему, думаю получилось.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 2,83 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 18.09.2019
    атда
    у моего друга акб села из работы вышли машина не завилас зарядил акб глазок там зеленый горит все ок.опять машына не завилас так я этот акб взял крышки или колпачки открыл и на дом сварку (220в) подключил ну где электрот на плюс в масса на минус и начил с минимума заряжать. незнаю может удачно чтот сделал или попал удачно кароче 5 месяцев как так сделал досих пор ездить. авто тойота каролло
  • 05.12.2013
    Avto-blogger
    А заряжать пробовали? Если не держит заряд, и утечки тока в автомобиле нет, то однозначно менять! Зима впереди намучаетесь вы с ним!
  • 03.12.2013
    Артем
    А как еще можно проверить аккумулятор на работоспособность? Просто у меня такая проблема: утром машина нормально завелась,затем я проехал буквально 8-9 км,остановился,заглушил двигатель,включил "аварийку",а через 10 минут уже не смог завестись. А далее пошло тоже самое:то утром не завелся,то с работы уехать не мог-прикуривали. Хотя проверял на плотность-нормальная...
  • 07.03.2012
    Артем
    А может просто перемерз. В Сибири в мороз приходится домой аккомулятор таскать, чтобы утром завестись.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.