Российский гигант «АвтоВАЗ» выпустил обновленную Lada Priora. Нужно отметить, что это не новый автомобиль а лишь только слегка обновленный, кузов и двигатели этого автомобиля остались практически без изменений. Основные изменения новой коснулись салона, хотя небольшие изменения во внешности и технической составляющей все же есть. Мне одному из первых удалось опробовать обновленный автомобиль, о чем хочу поделится и с вами…

Обновленная Lada Priora

(37 фото), (1 видео салона)


Как обычно хочу сказать спасибо компании АвтоРай-Lada, за предоставленный автомобиль.

Теперь подробнее о изменениях, для начала о внешности.

Кузов

Внешность автомобиля изменилась не критично, а если честно, то практически не изменилась. Изменения особенно видны спереди, там новый передний бампер, новая решетка радиатора и новые фары с дневными ходовыми огнями.

кузов Лада Приора

кузов

противотуманка

противотуманка

передняя оптика

передняя оптика

решетка радиатора

решетка радиатора

фара Лада Приора

фара

новые ходовые огни

новые ходовые огни

Задняя часть автомобиля приобрела новый бампер, и новые задние фары, которые получили блок светодиодов, это однозначно плюс.

Задняя часть новой Лада Приора

Задняя часть

задняя фара

задняя фара

светодиоды в фаре

светодиоды в фаре

задний бампер

задний бампер

светодиодный стоп сигнал

светодиодный стоп сигнал

На этом изменения во внешности заканчиваются. Не много, но АвтоВАЗ дает понять что он работает над своими машинами и старается их обновлять.

Салон обновленной Lada Priora

В салоне изменений куда больше. Первое что бросается в глаза это новая панель приборов. Она полностью изменилась. Тут и новая панель приборов, с двумя основными колодцами приборов, причем эти колодцы двойные, есть верхняя большая шкала и нижняя малая. Справа верхняя шкала это спидометр, нижняя запас топлива. Слева верхняя – тахометр, нижняя – температура двигателя, средняя часть панели приборов занята маршрутным компьютером с приятной синей подсветкой, в нем отображается информация – о расходе топлива, запас хода, время в пути и общее время, температура за бортом и т.д.

передняя панель обновленной Лада Приора

передняя панель

доска приборов

доска приборов

маршрутный компьютер

маршрутный компьютер

Руль, слегка поменял дизайн, теперь он такой же как на всех автомобилях АвтоВАЗ, Лада Калина и Лада Гранта, не хватает клавиш управления аудио системой но это не критично.

руль

руль

Под рулем справа находится универсальный рычаг управления. Он управляет не только работой стеклоочистителей, но и работой круиз-контроля. Левый рычаг, как обычно управляет поворотными сигналами.

Рычаг управления круиз-контролем

Рычаг управления круиз-контролем

Под щитком приборов слева внизу находится блок управления фарами, кстати имеется датчик света.

блок управления фарами

блок управления фарами

Центральную часть занимает составная консоль. В верхней части имеется большой семи дюймовый сенсорный дисплей аудио системы, с сенсорным экраном. Кстати магнитола имеет много настроек, поддерживает устройства USB и SD. Аудиосистема общая, такая ставится и на Калину и на Гранту — унификация.

Центральная консоль

Центральная консоль

7 дюймовый сенсорный дисплей

7 дюймовый сенсорный дисплей

Под дисплеем находятся два воздуховода, ниже блок управления обогрева лобового и заднего стекол, рядом кнопки отключения ESP и рециркуляции салона.

воздуховоды

воздуховоды

блок управления обогревами стекол и аудиосистемой

блок управления обогревами стекол и аудиосистемой

Нижняя часть — блок управление аудио системой, с SD выходом.

Самая нижняя часть центральной консоли занята блоком управления климатической системой.

управление климатической системой

управление климатической системой

Нужно отметить, что центральная консоль имеет хромированные черные вставки смотрится не плохо. Такая же хромированная черная вставка имеется и рядом с рычагом КПП.

рычаг КПП, с хромированной вставкой

рычаг КПП, с хромированной вставкой

Рядом с сиденьями есть подлокотник с боксом.

подлокотник с боксом

подлокотник с боксом

внутри

внутри

Сидения стали качественнее, это и новая обивка сидений, и новая боковая поддержка. В сидения встроены боковые подушки безопасности. Однако в стандартной комплектации таких подушек не будет.

сидения обновленной Лада Приора

обивка сидений

обивка сидений

задний диван

задний диван

задний подлокотник

задний подлокотник

задняя полка

задняя полка

Как обещают представители компании, шумоизоляция автомобиля также должна улучшиться.

Что еще мне понравилось, так это подсветка салона тут она спереди и сзади, очень удобно знаю по опыту.

подсветка салона, перед

подсветка салона, перед

подсветка салона, задняя часть

Задняя лампа

Очечник

Очечник

А сейчас более подробное видео салона.

Видео салона

Безопасность

Штатно будут устанавливаться такие системы как ABS, ESP, а также 4 подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля пока остались прежними. Однако производитель обещает более мощный мотор, 1.6 литра (106 л.с.), он будет устанавливаться на «люксовые» версии Лада Приора.

Старый двигатель Лада Приора

шумоизоляция капота двигателя

шумоизоляция капота двигателя

Подвергнется модернизации и коробка передач, она будет иметь тросовый привод, это избавит коробку от вибрации в рычаг КПП и сделает переключения более плавными.

Цены на обновленную Lada Priora

Цены автомобиля немного выше автомобиля до рестайлинга. Немного это действительно немного, около 3000 рублей. «База» седана стоит от 347 600 рублей, «база» хетчбека – 353 600 рублей. Комплектация «НОРМА» седан – от 367 000 до 413 000 рублей, хетчбек от 372 000 до 418 300 рублей. «Люкс»: седан от 441 300 рублей до 451 300 рублей, хетчбек 446 100 – 456 100 рублей.

Версии универсал: «Норма» от 375 600 рублей, «Люкс» от 450 500 рублей.

Нужно отметить, что пока обновленная Lada Priora не комплектуется автоматической коробкой передач, но АвтоВАЗ заверяет, что скоро такой автомобиль появится. Кстати обещают не автомат, а робот. Сколько будет стоить такой автомобиль, не понятно, если цена перевалит психологическую отметку в 500 000 рублей, то как мне кажется, потенциальный покупатель будет сильно думать над покупкой этого автомобиля, ведь сейчас существует так много бюджетных иностранных брендов которые стоят не критично дороже, взять например KIA, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Chevrolet. У каждого этого производителя есть народные автомобили которые завоевали сердца наших отечественных покупателей.

Итог автомобиль поменялся, но не критично, изменения салона и не значительные изменения кузова однозначно делают автомобиль более привлекательным.