До сегодняшнего дня мне не приходилось тестировать огромные автомобили. Да, да именно огромные, такой, как Nissan Patrol нового поколения. Рядом с таким автомобилем чувствуешь себя просто гномом, потому как автомобиль габаритов ГАЗЕЛИ, даже и не верится, что он рассчитан на 5 – 7 человек, а не на 13 – 17 как у общественных такси. Конечно без компании АвтоРай – Nissan, тут не обошлось, именно они предоставили мне этого исполина, за что им большое спасибо, еще раз отмечу, что работают ребята хорошо и слаженно. Ладно, это все эмоции, но сегодня не об этом. Сегодня я хочу предоставить вам тест-драйв этого огромного автомобиля…

Nissan Patrol отзыв

Nissan Patrol отзыв

(78 фото), (1 видео салона)


Для начала давайте подумаем для кого этот внедорожник? Ведь для города он просто огромен. Для него сложно найти парковочное место, да и по пробкам передвигаться на нем не так-то просто, так же его можно назвать «убийцей бензина», потому как расходует он при нормальной манере вождения (с приступами, когда хочется полихачить), 25 – 30 литров бензина. Не для среднего класса, скажем так. Скорее всего позиционируется как большой внедорожник, для большой и сложной грязи, но извините меня ездить по полям на автомобиле за 3 000 000 рублей, как то не очень хочется для этого покупают УАЗики, за 300 – 400 тысяч, пусть и не новые. Другая сторона медали это то, что в таком автомобиле ловишь взгляды прохожих и других водителей, и даже люди которые едут рядом на недешевых автомобилях заглядываются на тебя и так сказать раздвигаются, освобождая тебе полосу для движения. В общем статусность Patrol, просто зашкаливает. Это и понятно, такие автомобили могут себе позволить только состоятельные люди отдать 3 миллиона рублей, да еще потом содержать его, может только хорошо обеспеченный человек, который многого в жизни добился и этот Nissan тому подтверждение. Заинтриговал? Хочется прикоснуться к внутреннему миру этого автомобиля, тогда читайте дальше нашу статью.

Кузов Nissan Patrol

Кузов — это точная копия кузова Infiniti QX 56, старшего брата модели. Отличия во внешности только лишь в логотипах на решетке радиатора, задней двери и колесах автомобиля. Кузов сложно назвать спортивным и зализанным, он большой квадратный и брутальный, мне кажется, его специально таким создали, чтобы своими квадратными формами он выделялся из толпы. Однако автомобиль не лишен гармонии. Не смотря, на квадратные формы, углы модели имеют округлые края.

Nissan Patrol кузов

Nissan Patrol кузов

передняя фара

передняя фара

противотуманка и парктроник

противотуманка и парктроник

огромная решетка радиатора

огромная решетка радиатора

клиренс

клиренс

колесо

колесо

литой диск

литой диск

зеркало бокового вида

зеркало бокового вида

камера в зеркале заднего вида

камера в зеркале заднего вида

Передняя часть имеет большой капот, массивную переднюю решетку радиатора, с огромным логотипом Nissan. Решетка радиатор условно разделена на три зоны большая центральная часть и две малые по бокам, визуально создается английская буква «V». Как бы продолжаю композицию, по бокам расположены две большие блок фары, которые комплектуются ксеноном. Также в них установлены поворотные огни. Фара действительно большая, освещение дороги на очень хорошем уровне. Причем настроек головного света предостаточно, фары сами регулируются в зависимости от загруженности салона. Под фарами и решеткой радиатора расположился большой и массивный бампер. В нем есть передние парктроники, две малые противотуманные фары, а также около фар имеется устройство высокого давления, которое поможет сбить грязь с фар. Передняя часть Nissan Patrol, тупая, сопротивление воздуха тут, как я думаю максимальное, этот автомобиль реально толкает стену воздуха спереди. Однако при его мощности, и отличной шумоизоляции в салоне даже при больших скоростях не слышно, ни шума, дороги, ни завывания ветра.

Nissan Patrol, боковая часть

Nissan Patrol, боковая часть

очень длинный

очень длинный

хромированные ручки дверей

хромированные ручки дверей

Воздухозаборник снаружи

Воздухозаборник снаружи

хромированная ручка

хромированная ручка

задние дисковые тормоза

задние дисковые тормоза

Далее в нашей статье идет боковая линия. Боковая линия, наверное, самая большая часть автомобиля. Если честно когда я фотографировал автомобиль, то мне приходилось довольно далеко отходить назад, иначе он у меня не помещался в объектив камеры. Что интересного можно отметить в боковой линии автомобиля. Нет вычурности форм, лишних ямок и всяких прорезей. Все четко и лаконично. Интересные элементы разработчики подчеркнули хромированной окантовкой, такие как вентиляционное отверстие, на переднем крыле, хромированные ручки дверей, а также хромированную окантовку дверей крыши и заднего бокового стекла (тут общая линия экспозиции). Особенно хочется отметить зеркала заднего вида тут они огромные, очень информативные, окрашены в цвет кузова, в них встроена боковая видео камера снизу, а также большой поворотный сигнал. Двери Patrol такие же огромные, как и все в автомобиле, реально в них заходишь, практически не нагибаясь. Конечно же, имеется функция без ключевого доступа, о чем говорят кнопки на ручках автомобиля. Закрываются двери легко, с приятным мягким звуком. В нижней боковой части имеется подножка, чтобы забраться в этот автомобиль. Клиренс высокий, поэтому человеку с небольшим ростом подножка придется по вкусу. Дополняют боковую часть автомобиля большие литые диски на R20, тут они имеют довольно интересную форму и множество линий, так же смотрятся массивно ведь это 20 – й радиус. Через них можно разглядеть передние и задние дисковые тормоза. В общем, боковая линия гармоничная, без лишних линий все четко и комфортно.

задняя фара

задняя фара

Задняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

камера заднего вида

камера заднего вида

задний бампер

задний бампер

парктроник сзади

парктроник сзади

светодиоды

светодиоды

задний ход

задний ход

Также как весь кузов задняя часть Patrol, прямая, расположено вертикально, я бы даже сказал «тупая», это общая концепция. Однако именно задняя часть автомобиля мне нравится больше всего. Особенно симпатичные элементы это светодиодные задние блок фары, а также мне нравится задний спойлер, уж как-то классно они его сделали, вроде не большой, а стоит прямо-таки на своем месте. Без него задняя часть автомобиля была бы не такой. Пятая дверь огромна, большое верхнее стекло переходит в черную линию кузова, на которой островком выделена хромированная полоса над номером, в ней, кстати, есть камера заднего вида, также как и спереди есть большой логотип «Nissan». Фары интересно сделаны, они имеют прозрачные стекла, а вот светодиоды, которые выполняют различные функции, окрашены каждый в свой цвет, например стоп сигналы красного цвета, поворотные огни желтого, а вот сигнал заднего хода сделан простой лампой, но встроенной в фару, в общем, интересная конструкция. Задний бампер гармонично вписывается в облик всего автомобиля в целом. Он массивный есть вставка из неокрашенного пластика в самом низу, по бокам расположены, светоотражающие катафоты, также мы можем видеть встроенные датчики парктроника.

Передний логотип Nissan

Передний логотип Nissan

Задний логотип Nissan

Задний логотип Nissan

логотип Nissan на колесах

логотип Nissan на колесах

И последнее что хочется сказать по кузову, так это про клиренс автомобиля. Он равняется — минимум 275 мм. Реально выглядит гораздо больше, как мне кажется под ним можно лежать без смотровой ямы.

Подводя итог по кузову, в нашем тест-драйве, хочется сказать, что кузов автомобиля однозначно выделяется из городского потока, во-первых, своими размерами (габариты длина – 5140мм, ширина – 1995 мм, высота – 1939 мм), во-вторых, формы автомобиля квадратные не ожидаешь от такого автомобиля такой прыти разгон за 6,6 секунды. Но при всех своих угловатых формах автомобиль смотрится привлекательно, лично мне кузов Nissan Patrol нравится больше, чем скажем кузов Toyota Land Cruiser. Именно такой автомобиль, нужно выбирать для встречи дорогих гостей или партнеров, Patrol создан именно для этого.

Салон

Если честно про салон писать то нечего! :) Потому что в салоне есть все. Даже два ряда задних сидений, рассчитано на 7 человек. Хотя когда садишься в такой огромный автомобиль, невольно приходят мысли, что пространства в салоне, как скажем в той же ГАЗЕЛИ, однако ГАЗЕЛЬ рассчитана на 13 пассажиров а тут 7 ! :)

Итак, в нашем отзыве начну, пожалуй, с передней панели.

передняя панель

передняя панель

панель приборов

панель приборов

левая часть - тахометр

левая часть - тахометр

правая часть - спидометр

правая часть - спидометр

мультируль

мультируль

система "BOSE" динамик в передней панели

система "BOSE" динамик в передней панели

система "BOSE"

система "BOSE"

Передняя панель полностью отделана кожей писать про то, что ничего не гремит глупо, и так все понятно, автомобиль премиум класса. Очень понравилась передняя панель приборов она сделана как циферблат дорогих часов, в бело черном цвете. Все прекрасно читаемо как при дневном свете, так и при вечернем освещении. Панель приборов разделен на три основных зоны, ничего не обычного, это спидометр с расположенным рядом малыми дисплеями температуры двигателя и вольтметром, тахометр, рядом два малых дисплея уровень бензина и давления масла. Если честно странно видеть такие приборы как вольтметр и давление масла, мне кажется это пережитки прошлого в наш век цивилизации. Посередине виден маршрутный компьютер с информацией о пробеге (полном и суточным), передаче, расходе, приводе. В общем, все что нужно. Дисплей имеет синий цвет, а информация отображается белыми буквами. Над дисплеем находится мультируль, тут он шикарен, отделан кожей и деревом имеет подогрев, а также органы управления, магнитолой круиз-контролем, телефоном, bluetooth, в него встроена подушка безопасности, средняя часть занята большим логотипом NISSAN. Сама приборная панель сделана достаточно необычно, я имею ввиду, большой динамик посередине панели. На сетке, которого красуется логотип фирмы «BOSE» (акустика премиум класса), а вообще у Patrol 13 динамиков.

Центральная консоль

Центральная консоль

вставки под дерево

вставки под дерево

управление аудио системой

управление аудио системой

круговой обзор

круговой обзор по камерам

Центральная консоль начинается большим 8 дюймовым дисплеем с воздуховодами по бокам. Мультимедиа система автомобиля производит все форматы видео и музыки, также есть управление радио и навигацией. Через этот дисплей можно контролировать движение автомобиля, есть не только камера заднего вида, но и боковые и передняя камера. Если смотреть вниз, консоль отделана, вставками под дерево, однако эти вставки из пластика, но смотрится стильно. В этой «деревянной» панели есть блок управления магнитолой, навигационной системой, телефоном, разъем для CD-DVD дисков, управление климатом.

управление подогревом сидений

управление подогревом сидений

Ниже есть прикольные маленькие ручки для подогрева сидений, лично мне нравится.

площадка около сидений

площадка около сидений

управление приводом

управление приводом

закрытые ниши

закрытые ниши

открытые ниши

открытые ниши

порт usb

порт usb

Центральная консоль продолжается баром около рычага автомата, кстати, рычаг сделан очень стильно имеет металлические вставки, а также металлическую площадку, которая кончается, большим кругом. Этот круг отвечает за включение полного привода, и настройку подвески. Рядом с этим металлическим островком расположены удобные ниши (подстаканники и пепельница), которые закрываются крышками, сделанными под это же самое дерево. Кстати в нише есть прикуриватель и usb порт.

Передняя дверь

Передняя дверь

подстаканники

подстаканники

вставка под дерево

вставка под дерево

блок управления на передней двери

блок управления на передней двери

память сидений на передней двери

память сидений на передней двери

задняя дверь

задняя дверь

Двери Patrol просто шикарны, отличная шумоизоляция и кожаная обивка двери делают ее, на вид какой-то благородной. Дополнительные «благородные черты», добавляют вставки под дерево. Водительская дверь имеет органы управления стеклоподъемниками, а также кнопки режимов сиденья, просто в них эти режимы можно заложить. Удобно все под рукой.

бардачок

бардачок

Бардачок автомобиля большой, но сказать, что огромный язык не поворачивается, однако можно разместить нужные мелочи.

переднее сидение, настройки

переднее сидение, настройки

обиты кожей

обиты кожей

Кожа качественная

Кожа качественная

качественные швы

качественные швы

Сиденья автомобиля просто шикарны. Особенно передние. Такое ощущение, что сидишь дома на большом кресле, а не в автомобиле. Хорошая качественная кожа, аккуратные швы. В подголовниках автомобиля встроены два 7 дюймовых цветных дисплея, для задних пассажиров. Чтобы во время пути смотреть фильм, например. Между передними пассажирами расположен блок климат – контроля, каждый пассажир сможет настроить для себя нужные настройки.

мониторы в подголовниках передних сидений

мониторы в подголовниках передних сидений

второй ряд сидений

второй ряд сидений

бар для задних пассажиров

бар для задних пассажиров

управление климатом для заднего дивана

управление климатом для заднего дивана

проход на третий ряд

проход на третий ряд

третий ряд сидений

третий ряд сидений

Второй ряд сидений также большой рассчитан конечно на три пассажира, но как мне кажется что могут уместиться все четыре взрослых человека, и даже с намеками на комфорт. Последний третий ряд сидений разместит в себе только два человека, пробраться на него можно через заднюю дверь, откинув сидение второго ряда. Однако третий ряд сидений сильно скрадывает пространство багажника. Если вам что-то нужно перевести, то легче задние сидения просто убрать, тут они снимаются.

багажник автомобиля

багажник автомобиля

инструменты

инструменты

Осталось сказать о багажнике автомобиля, задняя пятая дверь имеет электропривод, это удобно и логично, не каждый человек сможет закрыть такую «громадину». Сам багажник имеет двойную пластиковую крышку, когда открываешь первый слой, то выходят ниши для мелочей, за вторым слоем находится баллонный ключ и домкрат. Запасное колесо полноразмерное и расположено под днищем автомобиля, это логично, если учесть его размеры.

Люк на крыше

Люк на крыше

вид из салона

вид из салона

Про салон Nissan Patrol буду заканчивать. Салон шикарен, сказать нечего, есть все блага цивилизации, отличная шумоизоляция и материалы отделки. Отдельно хочется отметить большой люк на крыше, он у нас засыпан снегом, открыть его не получилось, но из салона видно какой он огромный, размером с дверь в квартире. В таком салоне чувствуешь себя на «вершине мира! :)», во как загнул! Минусы есть, но незначительные, для меня это пластик, а не дерево на панели приборов, также не сенсорный центральный дисплей, уж могли бы разориться.

А теперь, как обычно — видео салона

Двигатель, подвеска, трансмиссия

Следующим в нашем отзыве, я бы хотел описать двигатель автомобиля. Тут он V – образный, 8 цилиндровый, бензиновый, объемом 5,6 литра (405 л.с.).

Двигатель PATROL

Двигатель PATROL

V8

V8

Что сказать про такой агрегат, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч, за 6,6 секунды, динамика просто бешенная. Тебя просто вжимает в сиденье как при наборе высоты в самолете. Но нужно сказать, что и аппетит у двигателя очень не плохой. Как заверяет производитель 14,5 литров,  при смешанном цикле. Это далеко от истинны, сначала мы немного «полихачили», расход бортовой компьютер показывал в районе 30 литров, затем мы решили очень экономно передвигаться, и ехали со скоростью 40 – 60 км/ч, на сказать, что получалось, не очень хорошо, потому как даже малейшее касание педали уводило автомобиль в «галоп». Однако из-за чистоты эксперимента мы постарались двигаться максимально экономично, расход упал, но всего лишь до 18 – 20 литров. Но так как мы ездили, так не ездят, поэтому будьте готовы к расходу в 20 – 25 литров в городском режиме. По работе двигателя, так его просто не слышно в салоне, только, когда даешь, kick-dawn (резко ускоряешься), то под капотом просыпается просто табун лошадей, слышен рык.

Трансмиссия автомобиля это семи ступенчатый автомат, нужно сказать, что работает без рывков, я сначала подумал, что стоит вариатор, а вот нет. Придаточные числа подобраны очень хорошо, работа автомата на 5.

Самое интересное это подвеска. Чем отличается Nissan Patrol от своего более дорогого собрата Infiniti QX56, так это подвеской. У Infiniti подвеска пневматическая, с регулируемой высотой, тут такой подвески нет. Обычная нерегулируемая подвеска. Однако подвеска достаточно комфортная, были ожидания что автомобиль будет кренится в поворотах, однако нет, входит как влитой при всей своей массе. Да и клиренс в 275 мм, внушает доверия, кому то нужно больше? Думаю нет. Нужно сказать, что мы все-таки нашли грязь в городе (в одном из частных секторов), и протестировали Nissan Patrol именно там. Вот видео.

Как видите для него даже такие ямы можно сказать — не ямы! :)

Последнее хочется сказать о приводе, тут он полный, с блокировкой дифференциала, а также с автоматической системой подключения привода, по городу конечно лучше передвигаться на переднем приводе, бензина сэкономите.

Цена Nissan Patrol

Цена автомобиля, высокая, базовая версия начинается от цены в 2 995 000 рублей. Максимальная версия 3 360 000 рублей. Различия у комплектаций есть. В основном это люк, ксенон, да и хромированная отделка салона. Также и системы безопасности, так максимальная версия комплектуется системой контроля дистанции, интеллектуальным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, системой слежения слепых зон, системой предупреждения о столкновении. Как видите без этого можно жить, но желательно иметь эти системы.

Итог. АВТО — шикарный, большой и выделяющийся автомобиль, не для среднего класса, а только для состоятельных людей. Бездорожье для него пустяки, однако, как мне кажется ездить по грязи на таком автомобиле, за 3 000 000 рублей не захочется. Также как мне кажется, в городе он совершенно не нужен из-за своих больших размеров (будет сложно найти парковочное место), также аппетит очень большой, в пробках вы будете тратить около 30 литров, да и транспортный налог будет равен 40 – 60 тысяч рублей, готовы ли тратить столько на транспортный налог? Конечно если у вас много денег для вас это не проблема. А на этом у меня все. Читайте отзыв о новом поколении KIA CEED.