Недавно в нашем городе прошел праздник, который был посвящен автомобилям KIA. Любой желающий мог протестировать любой автомобиль компании. Наш автосайт не остался в стороне и мы протестировали два, на мой взгляд, очень не обычных авто, это — PICANTO малолитражка от KIA и OPTIMA, флагман от компании. Сегодня я хочу оставить свой отзыв о PICANTO, автомобиль был в трех дверном исполнении и  в полной комплектации. Что из этого получилось, читайте дальше…….

Kia Picanto отзыв тест-драйв

(36 фото), (1 видео салона)


ПИКАНТО — это «малолитражка» компании Kia, я бы даже назвал этот автомобиль женским. В прошлом году получил кардинальное обновление — кузов, салон,  а также техническая часть поменялась. Это второе обновление модели. Первое начали производить в 2004 году, за время производства получил очень большую популярность, особенно у слабого пола. Сегодня я хочу оставить свой отзыв, о этом новом поколении.

Кузов

Кузов назвать большим нельзя, оно и понятно позиционируется как городской (ведь реально женский) автомобиль, он не создан для длительных загородных поездок и бездорожья.

красно-белая расцветка

красно-белая расцветка

оптика

оптика

противотуманка

противотуманка

решетка радиатора

решетка радиатора

в форме улыбки

в форме улыбки

Широкий передний бампер

Широкий передний бампер

боковое зеркало

боковое зеркало

литой диск Picanto

литой диск Picanto

Передняя часть имеет маленький капот большие передние фары, которые заходят на крылья и достаточно массивный бампер, который имеет двойную решетку радиатора, верхнюю малую и большую нижнюю. Также в нижней часть бампера, по бокам имеются противотуманные фары. Лобовое стекло большое, удобное, обзорность на высоком уровне.

пятая дверь

пятая дверь

хромированные ручки

хромированные ручки

Боковая часть сделана довольно стильно, струящаяся линии которые начинаются от передней арки колеса и приподнимаются до задних фар, идут через весь кузов. Данный вариант имеет кузов с тремя дверями, но прямо скажем такой кузов не очень популярен, а вот версия с пятидверным кузовом продается достаточно хорошо. Определенным шиком модели являются новые литые диски, которые разработаны специально для ПИКАНТО. Что еще хочется отметить в боковой части автомобиля, это великолепно подогнанные элементы кузова, все сделано четко, зазоры минимальные.

черная вставка в задний бампер

черная вставка в задний бампер

дополнительная задняя фара

дополнительная задняя фара

глушитель

глушитель

логотип

логотип

Задняя часть автомобиля довольно не обычная. Большое стекло и верхний спойлер придают необычный вид, который дополняют новые фары, выполненные в виде загнутого бумеранга. Под задним стеклом автомобиля имеется само полотно пятой двери, на ней встроена ручка открытия с символикой KIA, на мой взгляд, не очень удобно, так как рукой будешь царапать логотип.  Задний бампер автомобиля также как и передний массивный, в него встроены фары которые разделяются на две части, верхняя часть фары, это фонари заднего хода, нижняя это габаритная подсветка. Вообще автомобиль внешне очень симпатичный, скажу больше, внешность автомобиля завоевала много наград. Лично мне нравится, вполне можно рассмотреть для покупки, как вторую машину в семье, для жены например.

Салон Kia Picanto

В нашей статье далее — я бы хотел написать о салоне. Знаете, когда садишься за руль Kia Picanto, у тебя нет ощущения что ты сел в салон малолитражки.

мультируль

мультируль

кнопки управления

кнопки управления

Приборная доска

Приборная доска

управление на водительской двери

управление на водительской двери

климат-контроль

климат-контроль

аудио система

аудио система

бардачок

бардачок

обивка дверей

обивка дверей

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

USB, AUX и прикуриватель

USB, AUX и прикуриватель

задний диван

задний диван

Салон достаточно просторный, если не сказать больше, салон автомобиля по габаритам схож с салоном автомобилей класса выше, например, с тем же kia rio, конечно близнецами их назвать нельзя, но при моем росте в 180 см, я не чувствую себя здесь неудобно, достаточно просторно, даже удивительно. Передняя панель имеет жесткий пластик, но сделан и подогнан он достаточно хорошо. Перед водителем имеется необычная панель приборов, она имеет три основных колодца: — первый это спидометр в котором справа по середине, сделано небольшое окно (в нем отображается пробег, суточный и полный, температура за бортом и расход топлива ), левый колодец – это тахометр, правый – имеет информацию о температуре двигатели и запасе топлива. Руль Picanto, достаточно удобный в максимальных комплектациях он обит кожей, на руле есть органы управления магнитолой (поиск радиостанций и управление громкостью). Средняя часть консоли имеет две основных зоны первое это циферблат магнитолы, она имеет две ручки по краям и пять больших кнопок внизу. Колонок четыре две встроены в передней панели, прямо под лобовым стеклом, две в задних дверях. Под магнитолой располагается управление климат контролем (опять же не во всех комплектациях), регулируется он при помощи двух ручек по бокам, в середине есть табло, на котором отображается показание температуры. Под климат-контролем в самом низу, расположен разъем usb, рядом можно найти прикуриватель. Чуть ниже мы видим рычаг переключения передач, сама ручка отделана кожей, только в максимальной комплектации. Бардачок Kia Picanto, средний, рассчитан, в основном, на перевозку документов. Сиденья на Picanto удобные, боковая поддержка хорошая. Салон автомобиля сделан из грязи устойчивой ткани. Пластик дверей Kia, жесткий, но не грохает, двери закрываются нормально. Водительская дверь имеет органы управления стеклоподъемниками и зеркалами. Салон автомобиля понравился, за его просторность и достаточно высокую эргономику. Что еще можно отметить, руль с подогревом, зимой очень удобно, подогрев есть еще и у сидений и боковых зеркал. Также есть и подогрев зоны стеклоочистителей очень удобно. Доступ в салон без ключевой, то есть на ручках кнопки, в кармане брелок, подошел нажал на кнопку дверь открылась, видит брелок, с довольно далекого расстояния. И последнее про салон в моем отзыве, пару слов о багажнике, тут он маленький, буквально для пары сумок, но ведь этот автомобиль городской, ни кто на нем картошку возить не собирается.

багажник

багажник

запасное колесо

запасное колесо

А сейчас как обычно видео салона Kia Picanto

Двигатель, подвеска, коробка передач

Далее в нашем тест-драйве — идет двигатель. К сожалению, мне не удалось сфотографировать двигатель. Но почувствовать его у меня получилось. У Kia Picanto два двигателя, первый это 1,0 литра (69 л.с.), второй это 1,2 литра (85 л.с.). На испытуемой мной машине стоял второй 1,2 литра, работает он вместе с 4 – х ступенчатым автоматом. Нельзя сказать, чтобы машина выстреливала, однако для такого маленького автомобильчика вполне прилично. Двигатель работает тихо, в салоне его практически не слышно, звук, можно услышать, только, когда скорость переваливает за 100 км/ч, вообще оставляет приятные впечатления, даже на автомате прилично тянет. Расход кстати как показывал бортовой компьютер около 5,7 литра, что вполне приемлемо.

Коробка здесь — автомат, причем не совсем новый всего 4 передачи, однако на работу жаловаться нет причин передачи переключаются, хорошо, без рывков и задержек.

Подвеска одним словом умеренная, проходил на автомобиле большой тест драйвовый круг, были импровизированные люки колодцев и камни на дороге, также змейка, и резкие повороты. Скажу одно, на резких поворотах машину немного заносит, видно сказывается высокая и короткая база. Подвеска хорошо проходит люки колодцев и камни, нигде пробоев не случалось. Клиренс автомобиля позволяет парковаться у бордюров не боясь их задеть.

Цена

И последнее — это цена автомобиля, нужно сказать, что не так уж и мало. Если вы не гонщик и вам достаточно двигателя в 1,0 литра, то вам предоставят автомобиль в двух комплектациях Classic и Comfort. За первую отдадите 379 900 рублей, но она пустая нет даже кондиционера, а вот, за вторую отдадите 459 900 рублей, тут кондиционер уже появляется.

Дальше идет Kia Picanto, с двигателем в 1,2 литра, причем, только с автоматом, другой коробки передач здесь нет. Есть как трехдверный вариант, самая дешевая трех дверная машина будет стоить 489 900 рублей, самая дорогая 579 900 рублей (которую тестировали мы). Пятидверная версия с автоматом и двигателем 1,2 литра, начинается от 499 900 рублей, и заканчивается 589 900 рублей. Не дешево конечно, но автомобиль действительно хорош.

Подведу итог, нашей статьи

Kia Picanto современный городской автомобиль, который не только яркий внешне, но и достаточно удобный внутри. Но цена автомобиля кусается, за такие деньги можно купить продукцию компании KIA, но классом повыше, тот же KIA RIO. Но если вы девушка, и вам нужен, не большой, городской и стильный авто, то Kia Picanto создан именно для вас.

На этом все читайте наш АВТОСАЙТ

Человеческие отзывы о автомобилях