Газель NEXT

Компания ГАЗ начала продажи своего обновленного автомобиля, которая носит название «NEXT». Новая Газель Next должна заменить уже устаревший кузов сегодняшнего автомобиля. Наш АВТОБЛОГ, не мог пропустить такое яркое событие, и мы отправились протестировать новую Газель NEXT …….

Газель NEXT

(73 фото), (4 страницы), (2 видео)

Сейчас Газель NEXT, представлена в двух вариантах это бортовой автомобиль, а также автомобиль, имеющий цельнометаллический фургон.

Мое внимание притянула бортовая версия автомобиля. Именно она будет самая дешевая из всех комплектаций.

Кузов Газель NEXT

Кузов автомобиля  (в моем случае – это кабина + борта сзади), очень сильно поменялся. Во – первых, в глаза бросается современная внешность. Дизайн – как мне показалось «с оглядкой» на зарубежные аналоги, толи FORD, то ли Peugeot. В общем, проявляется общая тенденция. Лично мое мнение автомобиль преобразился. Стал больше, красивее, современнее.

Газель NEXT, кузов, фото 1

Газель NEXT, кузов, фото 2

Газель NEXT, кузов, фото 3

Газель NEXT, кузов, фото 4

противотуманная фара

передняя решетка радиатора

Логотип "ГАЗ"

Тут и новые фары, и бампер который соединен с решеткой радиатора, в общем внешний вид не плохой. В бампере кстати уже идут противотуманные фары, что является дополнительным плюсом. Посередине решетки радиатора большой логотип «ГАЗ». Капот и переднее лобовое стекло, составляют, практически одну линию, должно хорошо сказаться на аэродинамике. Поменялись и передние двери на Газель NEXT, стали больше и массивнее. Вроде бы старые двери были не плохие, однако при открытии новых дверей, складывается чувство, что садишься не в маленький грузовичок, а уже в серьезный большой грузовик.

передняя дверь

передняя дверь, фото 2

передняя дверь, фото 3

ручка двери

Дополнительными плюсами можно отметить большие зеркала Газели NEXT, тут они большие, полностью переработаны, имеют хорошее двойное крепление, а также раздельную зону. То есть верхняя часть большая и имеет обычное стекло, кстати, которое можно отрегулировать приводом (тут стоят электрозеркала). А вот нижняя часть зеркала, это сферическая линза, которая позволяет контролировать, нижнюю часть автомобиля. Это очень оценят водители маршрутных такси в будущем.

боковые зеркала

боковые зеркала, фото 2

На двери мы видим новую ручку, у старых газелей ручки ломались на раз, поэтому тут новые образцы. Открывается легко, без каких либо усилий, посмотрим, как они будут ходить.

Крыша кабины «NEXT», имеет два габаритных огня, если честно, то мне не очень понятно, зачем они тут (ведь это не тяжелый тягач), скорее всего это дизайнерский ход, смотрится прилично.

габаритные огни на крыше

габаритные огни на крыше, фото 2

Про кузов Газели Next, писать особо нечего. Ну кузов, как кузов. Правда борта сделаны хорошо, при открытие и закрытии нет никаких перекосов, как было у прежней ГАЗЕЛИ. Защелки работают хорошо.

Борта у ГАЗЕЛИ NEXT

Борта у ГАЗЕЛИ NEXT, фото 2

Борта, фото 3

Борта, фото 4

Борта, фото 5

Страницы: 1 2 3 4

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 голосов, средний: 2.89 из 5)

ПОДЕЛИСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

18 комментариев к “Газель NEXT”

  • Valeria
    11 сентября, 2012, 3:50

    Ух какая Газель возможно скоро будет колесить по улицам.

  • Ильдар
    5 октября, 2012, 21:13

    Ну чтож, Газелька “переползла” в новый класс (или подкласс, я хз), пожелаем ей удачи, ГАЗ’овцы молодцы, постарались.

  • Ргебай
    6 декабря, 2012, 18:12

    Скорее на продажу, горю желанием покупки!!!!!!

  • олег
    6 декабря, 2012, 19:32

    Написано на мой взгляд хорошо.Но слова я сам проверил бы на деле.Работая на маршруте вот где идет истиная нагрузка на авто.присылайте “некст”

  • 6 декабря, 2012, 22:28

    Скоро будет! :)

  • Кайрат
    22 февраля, 2013, 7:03

    Какая фирма изготовила рулевую рейку для ГАЗель Nex и какой межсервисный интервал? заранее спасибо.

  • Автобусник
    9 апреля, 2013, 17:05

    ГАЗель Next !

    Наши опять сделали не совсем удачную модель. Я живу в Иркутске мы предпочитаем передне приводные микро автобусы. Меня интересует утепление салона. Сделайте даже сравнение с юж корейскими микро автобусами 2000 г.в. и поймете на сколько мы отстали с НОВОЙ ГАЗелью.

  • Максим
    17 апреля, 2013, 1:34

    Ну почему опять диски такие стремные….

  • алекс
    20 апреля, 2013, 14:09

    Газель осталась газелью, сделали еще одну херню не доведя до ума, а денег будет стоить как хорошая

  • Александр
    22 апреля, 2013, 10:45

    Алекс, а ваших мозгов хотя бы на такую херню хватит?

  • Авто Блоггер
    22 апреля, 2013, 14:54

    Что ни говорите, а Газель все-таки народный автомобиль. Но, к сожалению, качество хромает на 2 ноги. Нужно постоянно заглядывать под капот.

  • Сергей
    24 апреля, 2013, 20:18

    а передний борт такой же Галимый и тухлый

  • shelton2111
    10 мая, 2013, 8:45

    Два момента, что увидел сразу. Фонари освещения номерного знака ФП 134Б-01. Этому барахлу лет 30. Винтики корпуса умирают при первой замене лампочек. Зачем было ставить это ископаемое х….., сэкономили? Бензобак – никакой защиты от грязи. Как и у старой Газели, будем вешать спереди кусок транспортёрной ленты?

  • 20 мая, 2013, 18:22

    Рама слабая,снова будет лопаться,рессоры жидкие будут ломаться ,разгибаться,разве нельзя,повысить грузоподьемность ,хотя бы до 2,5 тонн.

  • Михаил
    2 июля, 2013, 1:49

    Иван – 2,5 ни  как нельзя, тогда категория С будет если что!))  Для газели дорого, 600-650т. р. _ей самый потолок( причем уже с рычагом на панели за 50 т.р.!!!!!!!! это же надо такое написать) – и это для того чтобы она могла конкурировать с иномарками, Фиат Дукато стоит около 800 и ходит по сто тысяч без поломок, правда там кузов маловат,  коробку лучше бы сделали новую не на на 20000 км чтоб хватало!!!!!  А так можно ещё подумать, б/у иномарку или новую NEXT

  • Макс
    12 сентября, 2013, 16:47

    Газель очень хорошаа, мощная. купил вчера, теперь радуюсь

  • Евгений
    29 октября, 2013, 13:13

    Продаем автомобили Газель Next в Нижнем Новгороде могу сказать что автомобиль очень комфортный, мягкий, салон просторный доступен уже с кузовами длинной до 5 метров. Но есть один большой минус очень слабая передняя подвеска, конечно заявленную грузоподъемность автомобиль берет без проблем а вот те кто будут его перегружать столкнутся с этой проблемой. А перегружает Газель каждый первый владелец!!!!!

  • Женя
    22 октября, 2014, 11:37

    алекс, ну почему же, я вот уже второй год эксплуатирую новую ГАЗель, она реально меньше ломается, если на предыдущей я даже до Крыма не доехал и у меня движка умерла, так в этот раз я вообще позабыл о том, что в ней надо ковыряться. Видимо, что-то действительно качественное произошло в производстве.

Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: