В  2012 году компания Opel выпустит не обычный автомобиль. Это — Mokka. Не обычный для себя, все дело в том, что компания еще не выпускала компактные кроссоверы. И этот автомобиль станет первым в своем роде…….

Opel Mokka

Opel Mokka


Итак модель мы увидим в Женеве, причем модель которую выставит компания будет уже серийной. Однако Mokka будет называться так только в России и Европе, в США скорее всего эта модель будет носить имя Mocha.

Opel Mokka кузов

Opel Mokka кузов

Размеры нового автомобиля, будут не большими, что то между Corsa и Astra. Длина — 4280 мм. Двигателей нового Opel — будет несколько. Это и бензиновые агрегаты — 1,6 (115 л.с.) и турбированный 1,4 литра  (140 л.с.). Также будет и дизель, 1,7 литра (130 л.с.). Расход топлива будет очень даже не большой, как заявили представители компании, двигатель 1,4 литра, будет расходовать около 6 литров по городу.

задняя часть

задняя часть

Как мне кажется чем то он будет похож на Chery Indis, про который я писал здесь. Мне кажется они чем то похожи. Что же несет внешность? Вы знаете все атрибуты внедорожника: — Защита двигателя, свесы спереди и сзади, увеличенный дорожный просвет (по слухам 180 — 190 мм), базовые колеса на 16 дюймов (по заказу можно будет поставить и на 17 и 18 дюймов). Теперь самое интересное, трансмиссия и конечно привод. Трансмиссия будет как механическая так и автоматическая. Механика на 6 передач, а вот какой будет автомат, пока не понятно, скорее всего это будет робот, который также будет иметь шесть передач. Дешевые версии, будут комплектоваться только передним приводом, полный привод будет, но только в самой дорогой комплектации, покупка такой не очень обоснована.

Opel Mokka, будет из разряда  «на все случаи жизни», он будет очень практичным автомобилем. На таком можно и погонять, и по легкому бездорожью за грибами, и как говориться с семьей на загородную поездку. Кстати будет много всяких приятных мелочей, такие как, рейлинги на крыше, сзади будет специальное крепление для велосипедов, также задние сиденья не только будут складываться, но регулироваться вперед назад, как у хетчбека Nissan Tiida.  Как мне кажется этот автомобиль, для города самое то, особенно с большим клиренсом. Ведь наши зимы не дают нам расслабиться.

Читайте наш АВТОБЛОГ.