Новая версия, народного перкетника Qashqai, на днях официально представлена компанией NISSAN. Как и обещалось представителями компании, паркетник получился очень интересным автомобилем, с более качественной отделкой, другими двигателями и новыми продвинутыми опциями……

Nissan-Qashqai-2013-2014

Nissan-Qashqai-2013-2014

(15 фото), (1 видео), (2 страницы)


Как и обещалось новое поколение автомобиля будет на новой ступени развития. Этот автомобиль уже язык не поворачивается назвать дешевым кроссовером. Как заявляют сами «ниссановцы», этот автомобиль будет конкурировать с более именитыми соседями по классу, такими как Volkswagen Tiguan,  Skoda Yeti, Audi Q3, BMW X1 и др. А теперь немного подробнее о новинке.

Кузов

Кузов новинки стал на 49 мм длиннее предшественника, на 20 мм шире, но на 15 мм ниже. Новый внешний вид кросовера перенял все лучшее от старого поколения и получил черты новых концептов. Передняя часть покатая, с мускулистыми линиями, которые распространяются по всему кузову автомобиля.

вид спереди

вид спереди

вид сзади

вид сзади

передняя часть Кашкай

передняя часть Кашкай

задняя часть Nissan

задняя часть Nissan

светодиодные фары

светодиодные фары

в белом исполнении

в белом исполнении

Кашкай вид сбоку

боковая часть

Кашкай 2014

Кашкай 2013 - 2014

Нужно отметить, что коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до приличного уровня, сейчас он составляет 0,32. Аэродинамика вообще «конек» нового автомобиля — так например, при скорости 30 км/ч передняя решетка радиатора закрывается, понижая уровень сопротивления воздуха и распределяя воздушный поток по-другому. Однако когда двигателю понадобиться охлаждение, то шторка автоматически откроется. Удобно для наших зим – не нужно будет закрывать радиатор чем-либо, чтобы автомобиль быстрее нагревался. Однако такая опция будет доступна как доп.пакет. Также передние и задние фары в «высоких» комплектациях могут быть полностью светодиодными (также доп.пакет), это снизит нагрузку на генератор а соответственно уменьшиться расход топлива.

Салон

Несмотря на то, что кузов стал ниже на 15 мм, салон прибавил в габаритах. Так над головами пространство стало больше на 10 мм, объем для ног переднего и заднего рядов также возросло. Материалы отделки салона, по заверению производителя значительно улучшаться, это касается и панели приборов, и обивки дверей, а также обивки сидений салона.

обновленная передняя часть

салон Qashqai

мультирульн

мультируль

новые задние сидения

задний ряд

большой багажник

Qashqai багажник

Кстати опционально можно будет заказать кожаный салон. Мультимедиа в автомобиле будет уже всем известный NissanConnect с сенсорным семи дюймовым дисплеем (поддержка Bluetooth AUX и USB), также эта система получит круговой обзор вокруг автомобиля, сдатчиками парковки и функции «предотвращения столкновения». Багажник автомобиля увеличился на 20 литров и сейчас составляет 430 литров!

Двигатель, подвеска, трансмиссия

А вот тут целая россыпь новинок.

Двигатели нового Nissan Qashqai 2014, это целый ряд новинок. Во-первых, это новый турбированный вариант 1,2 литра (115 л.с.) и 190 Нм крутящего момента, именно этот двигатель будет устанавливаться «в базе», хочется заметить, что в базе будет доступна система «старт – стоп». Расход топлива этого агрегата будет по заверению производителя рекордно низким, около 5,6 литра на 100 километров в смешанном цикле. Второй двигатель, он уже заменит устанавливаемей сейчас 2,0 литровый двигатель, это будет турбированный 1,6 литровый (150 л.с. и 240 Нм) двигатель, работающий на бензине.

Будут и дизельные агрегаты, это два двигателя 1,5 (110 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) разработанные совместно с Renault. Двигатели стали тише и легче, а также экономичнее предшественников.

Трансмиссия Qashqai 2014, будет как автоматическая, так и механическая. Механика получит шесть передач, а вот автоматическая трансмиссия получит вариатор.

автоматическая трансмиссия

вариатор

механическая трансмиссия

механика

Подвеска,  получил два варианта исполнения. Если спереди будет установлен всем уже привычный «МакФерсон», то вот сзади одно исполнение подвески может быть: — полузависимая со скручивающейся поперечной балкой (такая будет устанавливаться на переднеприводных автомобилях), или же полностью независимая многорычажная (полный привод). Про полный привод можно добавить то, что внедорожник получил новую систему имитации дифференциала повышенного трения, а также систему гашения колебаний кузова. Кстати система гашений колебания кузова, «видит» дорожное покрытие распознавая плохую дорогу, после этого электроника регулирует мощность двигателя и тормозную систему так, чтобы избежать колебаний кузова.

Небольшое видео нового Nissan

Новый Qashqai начнут производиться в конце 2013 года, в Англии в городе Сандерленд. Первые образцы должны появиться уже в декабре 2013 года. В России автомобиль будет выпускаться под Санкт-Петербургом, начало продаж середина 2014 года. Мы уже протестировали автомобиль, читайте наш подробный тест-драйв. Читайте наш АВТОБЛОГ, следите за публикациями.