Компания Mercedes рассекретила новое поколение C сlass. Этот автомобиль должен сменить существующий сейчас, уже в скором времени. Дата планируемого выхода 2014 – 2015 год. Нужно отметить что автомобиль является достаточно популярным автомобилем в нашей стране, а поэтому обновление автомобиля очень интересно для нашего отечественного пользователя. Читайте ниже, нововведений достаточно…

Новый Mercedes C class

Новый Mercedes C class

(2 страницы), (24 фото), (1 видео)


Для начала начнем о кузове

Кузов нового Mercedes C сlass

Автомобиль обновился причем существенно.

Немного о технических габаритах.

Mercedes C class кузов

Mercedes C class кузов

задняя часть

задняя часть

вид спереди

вид спереди

боковая часть

боковая часть

Задняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

Кузов построен на модульной платформе MRA, нужно отметить, что такую платформу имеет и новый Mercedes S сlass. Благодаря использованию этой платформы кузов Mercedes C сlass 2014 увеличился: — в длину до 95 мм (общая длина 4,68 метра), в ширину до 40 мм (общая ширина 1,81 метра), колесная база увеличилась на 80 мм (теперь она 2,84 метра). Нужно отметить, что несмотря на большие размеры новый Mercedes C сlass, станет весить на 100 килограммов меньше благодаря использованию алюминия в строении кузова, сейчас общая масса автомобиля составляет 1300 килограмм. Что еще хочется отметить так это увеличение полезного объема багажника на 6 литров, теперь он 481 литр, против 475 у предыдущего поколения.

Теперь о дизайне кузова

Дизайн кузова также обновился, мы можем видеть мощную и агрессивную переднюю часть автомобиля. Массивная решетка радиатора с большим логотипом (будет версия и без большого логотипа спереди у гибрида), по бокам современные фары сочетающие в себе светодиоды и ксенон. Большой и изрезанный передний бампер. Передний капот автомобиля покатый, нос получился не «тупой» как в предыдущих моделях, тут мы можем наблюдать смену имиджа, как мне кажется, автомобиль рассчитан на более молодое поколение пользователей. Такие е же стремительные и резные линии продолжаются и по бокам автомобиля, а большие колесные арки придают дополнительный шарм. Задняя часть имеет малую крышку багажника, светодиодные фары, большой бампер и вставку внизу из темного пластика, где расположились две выхлопные трубы.

версия - гибрид

версия - гибрид

 

 

Новый кузов стал больше и массивнее, современнее и красивее, лично мне внешность очень нравится, а что же в салоне?

Салон нового Mercedes C сlass

Салон будет еще комфортабельнее, чем у старого Mercedes C сlass. Появляются новые варианты отделки, это новые виды кожи и «мягкого» пластика салона. Производитель обещает даже в базе: проекционный дисплей на лобовое стекло, систему кругового видеообзора, продвинутую систему климат — контроля, которая может регулировать температуру от показаний GPS и штатного датчика температуры, новый продвинутый адаптивный круиз-контроль, мультимедиа комплекс с большим ЖК дисплеем и тачпадом (кстати он может распознавать рукописный ввод), акустика будет установлена от фирмы Burmester, будет и система автоматической парковки, а также слежения за мертвыми зонами и усталостью водителя.

Mercedes C class 2014 салон

Mercedes C class 2014 салон

центральная консоль

центральная консоль

передние сидения

передние сидения

Селектор КПП

Селектор КПП

в белом цвете

в белом цвете

задний диван

задний диван

Будет и зимний пакет опций — это подогрев сидений (передних и задних), подогрев зеркал, подогрев заднего и лобового стекла. Вот далеко не все опции Mercedes C сlass 2014, будет напичкан, что говорится «по полной». Размеры салона также должны увеличиться, что создаст дополнительный комфорт для пассажиров и водителя.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Пожалуй начну с подвески. Тут ожидает целая россыпь новинок.

Во-первых — Mercedes, планирует отказаться спереди от привычного «Макферсон«, в пользу независимой подвески собственной разработки (будет основана на двойных поперечных рычагах). Задняя часть также будет существенно доработана, установят существенно переделанную многорычажную подвеску.

Во-вторых – Привычный гидравлический усилитель руля заменят совершенно новым электрическим усилителем, читайте полезную статью — ГУР или ЭУР

Третье – за дополнительную плату можно будет заказать спортивную заниженную подвеску (занижена будет на 15 мм, будет иметь более жесткие амортизаторы и пружины).

Четвертое – впервые на модели будет доступна пневматическая подвеска, которая будет оснащена продвинутыми амортизаторами с электронным управлением, будет доступно пять основных режимов работы такой подвески (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus, Individual). Такая подвеска может самостоятельно устанавливать клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

Как видите достаточно много нововведений в подвеске автомобиля.

Двигателей, также будет много. Будут как дизельные так и бензиновые варианты.

Двигатель Mercedes C сlass

Двигатель Mercedes C сlass

В Европе, изначально, автомобиль оснастят тремя версиями бензиновых двигателей: 2.2 литра (170 л.с.), 1,6 литра (156 л.с.) и 2,0 литра (184 л.с.). Далее появятся полноприводные версии автомобиля с более мощными бензиновыми двигателями, С300 4Matic (2,0 литра, турбированный 235 л.с. ) и C400 4Matic (3,0 литра турбированный, V6, 329 л.с.).

Дизельные варианты это 1,6 (150 л.с.) и 2,2 литра (204 л.с.), разработанные совместно с компанией Renault. Дизельные варианты двигателей начнут продаваться чуть позже.

Также компания Mercedes, заявляет о том, что в продажу по всему миру поступят и гибридные версии автомобиля, однако будет это не раньше конца 2014 года.

Трансмиссия С class будет автоматическая семиступенчатая, чуть позже в 2015 году должен появиться адаптивный автомат на 9 передач.

Видео Mercedes C сlass 2014

Небольшой ролик который представлен компанией Mercedes

Цена

Цены объявленные на новый Mercedes C сlass, в Европе начинаются от 33558 ЕВРО (примерно 1 500 000 рублей), это автомобиль в «первой» комплектации, с двигателем 1,6 литра. Более «навороченный» С class 220 BlueTEC, будет стоять 38675 ЕВРО (что примерно 1 700 000 рублей).

Что же ждем новинки в России, очень хочется протестировать данный автомобиль.