Новый поджарый боец на фронте паркетников, это Mazda CX-5.  Интерес к автомобилю не бывалый, поэтому мы решили осветить для нашего автоблога этот городской внедорожник. Автомобиль — это совершенно новое строение для компании Mazda, он впитал только новые технологии, такие как например двигатель SKYACTIV и автоматическую шести ступенчатую трансмиссию………..

Mazda CX-5

Mazda CX-5

(37 фото), (2 страницы)


Кузов Mazda CX-5

Mazda CX-5 кузов

Mazda CX-5 кузов

задняя часть

передний бампер

задние фары

Боковая часть

Решетка радиатора

Задний бампер окрашен в черный цвет

противотуманные фары

хромированная черная решетка радиатора

логотип

оптика

противотуманка вблизи

литой диск

боковые зеркала

Задняя оптика

Новой Mazda CX-5, будет не легко, ее класс уже заполнен знаменитостями дальше не куда, это и Toyota Rav 4, Honda CR-V, а в Америки знаменитый Ford Escape. Как видите конкуренты очень весомые. Однако бренд Mazda очень популярен например в той же Америке, по продажам он перегоняет ту же Toyota например. И как надеются представители компании паркетник, будет востребован. Кузов автомобиля новый динамичный и стремительный, скажем так в стили Mazda. В интернет просочились слухи, что новая CX-5, имеет много общего с новым Ford Escape, да они очень похожи и сотрудничество Mazda и Ford, зарождает некоторое сомнение. А может действительно Mazda CX-5, это переличенный Ford Escape? Но представители компании однозначно уверяют, что эти машины очень разные и это не одно и то же. Размеры новой машины длина — 4,53 метра, ширина -1,66 метра, высота — 1,83 метра. Так стоит заметить, что у компании , это дебют в таком классе. Капот наклонен к передней части автомобиля, где есть решетка радиатора, которая выполнена в виде улыбки. Но улыбка эта не очень добрая, скорее она напряженная, передний бампер как бы сливается с передней частью автомобиля и это все переходит в капот. Фары очень стильные, зализанные, начинаясь на передней части автомобиля они перетекают в крылья. Также бампер имеет вторую решетку радиатора, которая располагается внизу. Так же по бокам бампера, опять же снизу расположились противотуманные фары, честно мне не очень нравятся все потому что, обычные круглые. Сейчас идет стиль прямоугольных противотуманок, или углом, что смотрится гораздо эффективнее. Боковая линия начинается с капота и продолжается до конца автомобиля как бы возвышаясь. Боковые стекла, не большие но достаточные, также сделаны в стиле Mazda, боковые зеркала. Они не округлые, а острые. Внизу в боковой линии можно наблюдать, боковой нижний черный молдинг — порог, очень не плохое решение, намек на внедорожность автомобиля. Арки колес довольно крупные и довольно стильно выделяются. Задняя часть Mazda, навивает мысли, что где то я это уже видел. Как мне лично кажется Ford Kuga. Хотя не один в один, но прослеживаются общие линии. Верхняя часть имеет козырек над задним стеклом автомобиля, который должен уберегать стекло от лишней влаги. Пятая дверь среднего размера, но сделана довольно таки стильно, задние фары есть как на задней двери так и на задней части автомобиля,  с перетеканием в задние крылья. Задний бампер разделен на две части, нижняя часть черная с габаритными катофотами по бокам. Внешность нового CX-5, так и говорит — «я не только паркетник, у меня еще и горячий нрав».

Салон

Mazda CX-5 салон

Mazda CX-5 салон

Передняя часть салона

кнопки на руле

"три колодца" приборов

аудио система

управление климатом

кнопки стеклоподъемников

задний диван

багажник

сидения раскладываются 60/40

Салон просторен, удобен и неплохо оснащен. пластик автомобиля мягкий приятный на ощупь, не таких «дубовых» вставок не замечено. В более дорогих комплектациях она вообще обтянута кожей.  Передняя панель покатая, особенно со стороны водителя.  Средняя часть содержит цветной led дисплей, который располагается в средине панели и чуть утоплен. На нем есть информация практически о всем, маршрут, навигация, мультимедиа (видео + музыка), также в более дорогих комплектациях автомобиль может быть с камерой заднего вида, но это уже опция. Передняя панель приборов, не большая, но содержит всю необходимую информацию. Как уже свойственно компании Mazda, она состоит из трех «колодцев», первая тахометр с окошком для автомата, спидометр, а вот третья часть, это новшество компании, новый бортовой компьютер, имеет информацию о, расходе топлива, времени, суточном и общем пробеге, мгновенном расходе топлива, расход топлива за заданный интервал, уровень топлива в баке, температура двигателя. Центральная панель автомобиля внизу системы имеет три регулировочных ручки (подача воздуха, сила подачи и теплый или холодный воздух), также есть клавиши рециркуляции воздуха, обогрева заднего стекла, включение кондиционера. Руль CX-5, обтянут кожей, имеет клавиши управления магнитолой, а также бортовым компьютером, есть регулировка по наклону и вылету руля. Сиденья автомобиля, сделаны качественно, дорогие комплектации обтянуты кожей. Имеют хорошую боковую поддержку, спина не заноет в долгой дороге. Сзади вполне нормально расположатся три человека, также задние сиденья складываются делая автомобиль очень вместительным, хорошее решение при перевозке крупных грузов. Двери Mazda, сделаны с применением также очень качественных материалов. ход отличный. Водительская дверь имеет органы управления всеми стеклоподъемниками и зеркалами.

Двигатель, коробка передач

двигатель

логотип на двигателе

логотип на двигателе

Прежде чем мы начнем освещать двигатель, скажем, что новая концепция автомобилей не только Mazda CX-5, но и Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6 будет придерживаться новой экологичной технологии. Двигатели SKYACTIV не только мощные но и очень экологичные уровень выбросов почти в два раза меньше чем у конкурентов по цеху. Двигателей буде несколько, пока это 2,0 литровый SKYACTIV (155 л.с.) и дизельный 2,2 литра. Кстати SKYACTIV 2,0 литра и с шести ступенчатым автоматом, разгоняют автомобиль до сотни за 8,9 сек. Только представьте эту динамику. Также этот двигатель, расходует всего 7 литров топлива на 100 км. Коробок будет две — это механическая 6 ступенчатая, либо 6 ступенчатый автомат.

Цена

Пока цена в России официально не заявлена. Но в США, автомобили начинаются от ценника в 20 000 $ (620 000 рублей), а максимальная версия 28 000 $ (870 000 рублей). Но как известно в России цены на автомобили всегда выше из за наших пошлин, так что стоит ожидать начальную цену в районе 700 — 750 тыс. рублей. Старт продаж намечен на 2012 — 2013 года.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.