Я хочу открыть рубрику «история автомобильных брендов»,  как мне кажется это довольно интересная рубрика, всем хочется узнать как появился тот или иной бренд,  как развивался и наконец какой он сейчас. Итак обещал, делаю, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ……..

История автомобильных брендов

История автомобильных брендов


Каждая автомобильная компания имеет свою уникальную историю, как правило прежде чем стать крупным гигантом, который продает тысячи, а иногда и миллионы машин в автомобильной промышленности, все крупные компании били очень крошечными.

В основном, введение автомобильного бренда (логотипа) связанно у компании с определенным жизненным опытом. На заре автомобиле строения ни кто не задумывался о брендах, также изобретатели не видели определенного смысла и в логотипах, но автомобили начали производится не единицами, а тысячами, появилась высокая конкуренция, тогда то и был введен «бренд» как понятие, и основное его оружие — это логотип, который сначала рисовался на авто, а потом начали изготавливать из металла и крепить на кузов. Сегодня мы осветим только некоторые из логотипов автомобилей, дальше мы думаем поддерживать и развивать эту тему.

ABARTH

Логотип ABARTH

Логотип ABARTH

Хочу рассказать о таком неизвестном бренде для России как  Abarth, это спорт отдел компании FIAT, этот бренд увидел дневной свет в 1949 году и был основан Karl Abarth, его логотип состоит из нескольких элементов, включая имя компании, просто поверх всех других элементов. Общая форма герба представляет собой щит и обозначает силу и власть, символизирует противостояние к трудностям и стремление стать лучшим со временем. Три цвета под названием компании, зеленый, белый и красный, символизируют флаг Италии, так как компания была воплощена в жизнь в Турине. Скорпион астрологический знак Karl Abarth — он родился 15 ноября 1908 — и дополняет два доминирующих цвета, желтый и красный, которые указывают обращение бренда для автоспорта. Надо заметить что под логотипом Karl Abarth в Европе выпускаются спортивные версии FIAT Grande Punto.

ALFA ROMEO

Компания Alfa Romeo, так же принадлежит гиганту FIAT и до сих пор производится в Италии. Логотип этой компании, конечно тоже менялся, так скажем эволюционировал, но в отличии от многих брендов сохранил основные черты. Alfa Romeo — Anonima Fabbrica Automobili, получила свой первый логотип в 1910 году, когда Романо Каттенео, создал округленный значок, состоящий из ужа и красного креста, вдохновение он получил из дома Висконти, у них был похожий флаг, так называемый «biscione» (итальянский уж). Этот логотип символизирует, противостояние с противниками и легко обходимую конкуренцию.  Красный крест на флаге  означал разделение денастии Savoia, к которой принадлежал и Романо Каттенео.

Эмблема ALFA-ROMEO

Логотип ALFA-ROMEO, история

AUDI

Изначальный значек AUDI

AUDI начальный логотип

Автомобильная марка AUDI является сейчас одной из ведущих марок в мире. Это немецкая марка, как и ее собратья по цеху (BMW, Mercedes) имеет очень высокое качество своей продукции. Ее логотип это, четыре кольца соединенные в один элемент.

Прежде всего, эмблема воспринимается как символ слияния, который состоялся в 1932 году и включает в себя четыре крупных производителей того времени: Audi, DKW, Horch и Wanderer. С другой стороны, некоторые люди считают, что логотип Audi является немного старше и имеет сильную связь с Олимпийских игр. Любой из двух вариантов на самом деле правда, логотип Audi претерпел много вариантов исполнении, когда то на автомобилях этой марки писали просто «AUDI», но в 2009 году, вышел так сказать финальный значок, он получил новый значок в виде четырех колец в выпуклом 3D дизайне.

BMV

Значек BMW

Значек BMW

Bayerische Motoren Werke или Баварские моторные компании — BMW. Лично мне кажется, что этот бренд знают абсолютно все в мире. Недавно корпорация BMV стала первой в Китае, да и во всем мире популярности она уступает только Google и Apple. Корни этой компании, можно проследить еще в 1913 году, первая деятельность тесно связана с авиационной отраслью. Логотип по мнению многих экспертов, создавался исходя из своих авиационных корней. Но сколько экспертов столько и мнений.

Одни из них утверждает, что синий и белый цвета в логотипе, это на самом деле традиционные цвета Баварии,  в городе Натал, регионе BMW.

Другие говорят что логотип представляет белый пропеллер на голубом небе, намек на Аэро историю BMW.

 

В этой части все, мы рассмотрели четыре логотипа, скоро напишу еще, ведь это только первая часть.