Блог про автомобили и все что с ними связано.

История автомобильных брендов | Первая часть

Я хочу открыть рубрику «история автомобильных брендов»,  как мне кажется это довольно интересная рубрика, всем хочется узнать как появился тот или иной бренд,  как развивался и наконец какой он сейчас. Итак обещал, делаю, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ……..

История автомобильных брендов


Каждая автомобильная компания имеет свою уникальную историю, как правило прежде чем стать крупным гигантом, который продает тысячи, а иногда и миллионы машин в автомобильной промышленности, все крупные компании били очень крошечными.

В основном, введение автомобильного бренда (логотипа) связанно у компании с определенным жизненным опытом. На заре автомобиле строения ни кто не задумывался о брендах, также изобретатели не видели определенного смысла и в логотипах, но автомобили начали производится не единицами, а тысячами, появилась высокая конкуренция, тогда то и был введен «бренд» как понятие, и основное его оружие — это логотип, который сначала рисовался на авто, а потом начали изготавливать из металла и крепить на кузов. Сегодня мы осветим только некоторые из логотипов автомобилей, дальше мы думаем поддерживать и развивать эту тему.

ABARTH

Логотип ABARTH

Логотип ABARTH

Хочу рассказать о таком неизвестном бренде для России как  Abarth, это спорт отдел компании FIAT, этот бренд увидел дневной свет в 1949 году и был основан Karl Abarth, его логотип состоит из нескольких элементов, включая имя компании, просто поверх всех других элементов. Общая форма герба представляет собой щит и обозначает силу и власть, символизирует противостояние к трудностям и стремление стать лучшим со временем. Три цвета под названием компании, зеленый, белый и красный, символизируют флаг Италии, так как компания была воплощена в жизнь в Турине. Скорпион астрологический знак Karl Abarth — он родился 15 ноября 1908 — и дополняет два доминирующих цвета, желтый и красный, которые указывают обращение бренда для автоспорта. Надо заметить что под логотипом Karl Abarth в Европе выпускаются спортивные версии FIAT Grande Punto.

ALFA ROMEO

Компания Alfa Romeo, так же принадлежит гиганту FIAT и до сих пор производится в Италии. Логотип этой компании, конечно тоже менялся, так скажем эволюционировал, но в отличии от многих брендов сохранил основные черты. Alfa Romeo — Anonima Fabbrica Automobili, получила свой первый логотип в 1910 году, когда Романо Каттенео, создал округленный значок, состоящий из ужа и красного креста, вдохновение он получил из дома Висконти, у них был похожий флаг, так называемый «biscione» (итальянский уж). Этот логотип символизирует, противостояние с противниками и легко обходимую конкуренцию.  Красный крест на флаге  означал разделение денастии Savoia, к которой принадлежал и Романо Каттенео.

Эмблема ALFA-ROMEO

Логотип ALFA-ROMEO, история

AUDI

Изначальный значек AUDI

AUDI начальный логотип

Автомобильная марка AUDI является сейчас одной из ведущих марок в мире. Это немецкая марка, как и ее собратья по цеху (BMW, Mercedes) имеет очень высокое качество своей продукции. Ее логотип это, четыре кольца соединенные в один элемент.

Прежде всего, эмблема воспринимается как символ слияния, который состоялся в 1932 году и включает в себя четыре крупных производителей того времени: Audi, DKW, Horch и Wanderer. С другой стороны, некоторые люди считают, что логотип Audi является немного старше и имеет сильную связь с Олимпийских игр. Любой из двух вариантов на самом деле правда, логотип Audi претерпел много вариантов исполнении, когда то на автомобилях этой марки писали просто «AUDI», но в 2009 году, вышел так сказать финальный значок, он получил новый значок в виде четырех колец в выпуклом 3D дизайне.

BMV

Значек BMW

Значек BMW

Bayerische Motoren Werke или Баварские моторные компании — BMW. Лично мне кажется, что этот бренд знают абсолютно все в мире. Недавно корпорация BMV стала первой в Китае, да и во всем мире популярности она уступает только Google и Apple. Корни этой компании, можно проследить еще в 1913 году, первая деятельность тесно связана с авиационной отраслью. Логотип по мнению многих экспертов, создавался исходя из своих авиационных корней. Но сколько экспертов столько и мнений.

Одни из них утверждает, что синий и белый цвета в логотипе, это на самом деле традиционные цвета Баварии,  в городе Натал, регионе BMW.

Другие говорят что логотип представляет белый пропеллер на голубом небе, намек на Аэро историю BMW.

В этой части все, мы рассмотрели четыре логотипа, скоро напишу еще, ведь это только первая часть.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 4,67 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 04.11.2015
    Александр
    Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода.
  • 21.07.2015
    oren
    Арманд, внук основателя фирмы, последовал примеру деда, перепрофилировал бизнес и стал выпускать велосипеды.