НУ что еще один гаджет от компании CARKU, и на этот раз это честное пусковое устройство модель E-Power 40. Нужно отметить, что это самый мощный гаджет, емкость батареи намного больше, чем у предыдущих моделей (E-Power 37 и E-Power 43) почти в два раза. Также производитель гарантирует запуск двигателей до 10 литров бензин и до 10 литров дизель!!! НО это не такое многофункциональное и компактное решение как было раньше, все же здесь идет основной упор на запуск мотора …

Carku E-Power 40


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Действительно, здесь нет ни USB, ни остальных других выходов, то есть заточен только под одно – ЗАПУСК МОТОРА. Даже клеммы здесь не съемные. Хотя как я считаю, могли бы, хотя бы фонарик воткнуть, все же вещь, как я считаю нужная (даже необходимая, особенно зимой в темное утро). ДА и форм – фактор тут самый крупный. Для начала предлагаю пробежаться по комплектации.

Комплектация Carku E-Power 40

Как я уже писал сверху все очень аскетично, даже коробка не обладает цветными распечатками, она обычная картонная.

Обычная коробка

поролон

Открываем коробку в ней лежит

  • Сам гаджет E-Power 40

E-Power 40

  • Зарядка от сети 220 Вольт

зарядка от 220 Вольт

  • Зарядка от прикуривателя

от прикуривателя

  • Инструкция

Собственно это все. Больше нет ничего, как я считаю это скорее минус, ведь не подзарядить телефон, ни посветить фонариком здесь не получится. ХОТЯ, как мне кажется это для абсолютно других задач. Я так и вижу этот CARKU либо в кабине «большегруза» или фуры, либо в диспетчерской автобусного парка.

Характеристики разъемы

Разъемы — это две мощных «прищепки-зажима», которые, кстати не снимаются вообще. Они крепятся по бокам, справа и слева. Соответственно красный зажим это плюс, черный это минус. Крепление нормальное, они просто зажимаются на пластик корпуса.

устройство

плюсовая клемма

минусовая клемма

НА передней панели можно наблюдать разъем для подключения зарядного устройства, а также кнопки «TEST» показывается индикация батареи, здесь они сделаны из диодов всего их 5 штук. С другой стороны есть два переключателя, два режима, 12 и 24 Вольта. Собственно вы можете выбирать нужный.

Режим "ТЕСТ"

Режим 24 Вольта

Сам корпус сделан в виде переносной пластиковой «сумочки», с ручкой сверху – удобно. К качеству сборки претензий нет вообще. Она как обычно на высоте, как мне показалось зажимы прищепки, сделаны очень качественно, они немного больше и мощнее чем у предыдущих моделей. Оно и понятно работают с большим пусковым током.

Теперь пробежимся по характеристикам:

  • Батарея LiPo (литий-полимер)
  • Емкость 24 000 мАч, что на 9000 больше чем у предыдущий моделей
  • Есть два режима 12 и 24 Вольта. То есть можно запускать даже грузовые автомобили
  • Рабочая температура от – 30 до + 60 градусов Цельсия

Характеристика

Рекомендуется запуск двигателей:

Бензиновые до 10 литров

Дизельные до 10 литров

Стоит отметить что здесь рекомендованный запуск двигателя ДИЗЕЛЯ доходит до 6 литров! Это говорит нам о том, что пусковой ток, здесь очень и очень большой.

Пусковой ток, здесь различный, подразделяется на 12 и 24 Вольта, для каждого режима он разный:

12 Вольт. Рабочий ток 500 Ампер, максимальный пусковой ток может достигать 1000 Ампер

24 Вольта. Рабочий ток 250 Ампер, максимальный пусковой ток может достигать 500 Ампер

Как видите очень впечатляющие значения. Для сравнения предыдущие модели работали в пределах 250 – 500 Ампер, здесь же показатели намного выше, В ДВА РАЗА!

Запуск двигателя

Как обычно мы запускали мотор нашего FIAT PANDA. Собственно процесс не сложный, здесь нет кнопок BOOST и прочего, а поэтому запуск намного упрощен. Просто подсоединяем клеммы, соблюдая полюсы, нажимаем нужную кнопку, 12 или 24В и производим запуск.

запуск двигателя

Стоит отметить, что кнопку нужно держать несколько секунд, буквально две – три. Можно услышать щелчок и загорится нужный режим, после этого нужно запускать двигатель.

Больше писать про E-Power 40, нечего — запускает двигатель, нареканий нет, функции этим ограничены.

Сейчас видео версия.

ИТОГ

Ребята предлагаю подвести итог. Для начала про минусы — этот CARKU нас не балует различными функциями, здесь только запуск. У него больший вес (сравнительно с двумя предыдущими) и большой объем. Нет фонаря! То есть это чистой воды пусковой агрегат.

Положительными моментами можно назвать – высокие пусковые характеристики, то есть запуск практически любого двигателя. Как мне кажется для владельцев большегрузного коммерческого транспорта (особенно в зимний период времени), просто необходим.