Блог про автомобили и все что с ними связано.
Второй претендент на тест опять же фирмы CARKU, только модель сегодня E – Power – 43, про первую модель можете почитать здесь. Это устройство с одной стороны проще, а вот с другой намного лучше защищено, то есть имеется прорезиненный корпус. Также большим плюсом стоит отметить что появляется достаточный ЖК – дисплей, на котором есть все команды и информация по запуску. В общем, я протестировал этот «Jump – стартер», сегодня хочу представить свой отзыв, обязательно будет фото и видео материал, так что, тот кто задумался над покупкой, читаем дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Эта модель немного другая, она отличается от 37–мой возможностями. Не смотря на более крутой интерфейс, у нее нет зарядки ноутбуков, это немного расстраивает, можно назвать это первым минусом. Однако само исполнение и кейс чехол здесь намного лучше, однако начнем все по порядку.
CARKU E-Power–43 поставляется в качественной сине-белой картонной коробке, с цветным «принтом» самого гаджета на лицевой стороне, к упаковке претензий просто нет.
Открываем коробку, и в ней находится специальный кейс, тут не просто сумка – чехол, и ИМЕННО КЕЙС, с жесткими стенками, это большой плюс как я считаю.
Во-первых, он жесткий и прекрасно держит форму
Во-вторых, он вместительный, внутри все расположено очень удобно, имеются вставки под сам «jump – стартер»
В-третьих, ничего не валяется – не валится все спрятано по кармашкам, иногда даже можно подумать, что комплектация здесь намного бюджетнее, но это не так.
НУ что пробежимся по комплектации:
Еще раз хочу отметить кейс – ДА ОН ОБЪЕМНЫЙ, НО ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ. Мне кажется, остальные производители должны брать пример с CARKU.
НУ что же пробежимся по самому гаджету. Сделан он еще качественнее, чем предыдущий (37 модель). Все потому что здесь корпус пыле и влаго защитный! Честно не знаю можно ли его погружать под воду, ну думаю с дождем или снегом он справится легко. По корпусу также стоит отметить прорезиненные бока, справа и слева, а также снизу.
НА верхней части имеется ЖК дисплей (черно-белый) с кнопками по бокам, BOOST, «включение» и «кнопка фонаря».
Передняя часть – основные разъемы, которые закрыты прорезиненными заглушками (видно чтобы вода не проникла), это:
Больше ничего нет! Собственно можно подзарядить телефон или планшет, а вот с ноутбуками получаетесь в пролете. Хотя многим этого не нужно. Ведь пусковые устройства берутся для запуска двигателя.
Теперь основные характеристики:
Рекомендуется запуск двигателей:
Бензиновые до 7 литров
Дизельные до 3,5 литра
Собственно характеристики мало чем отличаются от «37 модели». Здесь главный упор идет на влагозащищенный корпус, подойдет для экстремальных условий.
Знаете у меня складывается такое ощущение, что E-Power–43 «не заточен» как «Power – bank», мне кажется у него совсем другие функции, например пуска.
Почему я так подумал, да все просто – разъем есть только для сотового, сейчас это считается хорошим тоном, но вот подсоединить свой WINDOWS планшет и ноутбук мне так и не удалось, банально нет разъемов.
Конечно, это неприятно, но терпимо! Ибо еще раз повторюсь — здесь идет основное направление на пуск мотора (как я понимаю в серьезных условиях).
Проверяли все на том же FIAT PANDA и «дохлом» АКБ моего друга, который почти год назад был оставлен в гараже и ни разу не заряжался. Напряжение было не больше 6 Вольт, стоит отметить что при таком «вольтаже», даже панель приборов не загоралась. Нужно было использовать наш «бустер»
Здесь все достаточно просто, причем подсказки есть на самом ЖК – дисплее.
Собственно вот так вот легко и просто! E-Power–43 справился с поставленной задачей на все 100%!
Сейчас видео обзор, смотрим, там более подробно.
Что хочется сказать в заключении, CARKU E-Power–43, создан именно для пуска двигателя. С этой задачей он справляется на все 100% претензий к нему нет. Также прочный и прорезиненный корпус с защитой от влаги, это дополнительный плюс перед остальными моделями. Однако к минусам можно отнести то, что нет зарядки для большого количества гаджетов (планшетов и ноутбуков), хотя телефоны все же подзарядить можно. Этот минус делает невозможным использовать гаджет как «POWER – BANK», хотя не всегда это нужно. Зато встроенный фонарь светит реально сильно и далеко.
Средняя цена устройства, примерно от 7500 до 9900 рублей (по данным яндекс маркета). Не дешево, зато выручит практически в любой мороз, особенно актуально для крайне холодных регионов.
А сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий