Блог про автомобили и все что с ними связано.

Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ

Сегодня четвертый урок на автомате (АКПП), я предлагаю поговорить — как тронуться в горку, однако такой маневр можно назвать еще и «эстакадой», по сути все действия будут одинаковы. Причем на автоматической коробке передач сделать это легко и просто, не то что на механике, где нужно играться с педалями сцепления и газа (а иногда можно и диск сцепления спалить) …

Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ


Конечно же, этот урок для тех, кто в первый раз сел за машину с автоматической коробкой передач, а также для тех кто пересел с механики — именно у этих двух типов водителей больше всех вопросов. Если честно даже и не знаю у кого вопросов больше, люди особенно старшего поколения, которые всю жизнь ездили на механике очень медленно привыкают к автоматическим типам трансмиссий.

Теперь сама инструкция

Этот маневр делается двумя способами.

Первый из положения «P паркинг»

Как я считаю самый верный способ. Не нужно заморачиваться со стояночными тормозами и т.д. Машина стоит в режиме «P паркинг», она уже никуда не денется, потому как этот режим блокируем передние колеса — машина стоит жестко даже на высокой горке. Смотрите — подъем высокий, а мой chevrolet aveo не катится, очень удобно.

режим P — паркинг

Заводим двигатель, можно даже не выжимать «тормоз» он итак никуда не денется.

заводим автомобиль

После того как завели машину, выжимаем тормоз.

Выжимаем педаль

Далее включаем режим «D драйв», и отпускаем педаль тормоза, если у вас горка большая, то автомобиль может немного покатиться назад, но не значительно! Если горка малая, то он практически вообще не покатится назад, зафиксируется на месте.

Режим D — драйв

Далее просто нажимаем педаль газа, и автомобиль плавно начнет ехать вверх. Никакого сцепления и т.д., для новичков автомат просто спасение.

давим на газ автомобиль едет в горку

Второй способ из положения «N нейтраль»

Есть и такие водители, которые любят ставить свой автомобиль на автомате на нейтральную передачу, а фиксируют его ручником.  Так конечно тоже можно, тут как говорится, кто как привык, но я считаю, что это не совсем правильно. Хотя бы из-за того, что зимой колодки могут примерзнуть и сдвинуть автомобиль будет сложнее, нужно будет их срывать.

Тут практически все происходит также, как в первом случае.

Запускаем двигатель, не отпуская стояночного тормоза, режим автомата «N нейтраль».

«N» — нейтраль

Далее выжимаем педаль тормоза и снимаем «ручник»

снимаем ручник

После этого переводим селектор в положение «D драйв», отпускаем педаль тормоза, автомобиль не покатится назад (если только малость).

Положение D — драйв

Жмем на педаль газа и машина плавно ускоряется, вот и все.

давим на газ

Таким образом мы имеем два способа, как я считаю правильным является первый способ (он удобнее и не нужно пользоваться ручником, что зимой не очень то хорошо).

Как обычно ребята — для тех кто лучше воспринимает информацию на видео, я снимаю короткие ролики, там я стараюсь дать более подробную информацию. Сейчас смотрим видео версию статьи, если понравилось подписываемся в социальных сетях, а также на канал YOUTUBE.

НА этом все, следующая (пятая) статья будет посвящена нейтральной передаче, уж очень много вопросов по этой теме (особенно нужно ли ее включать на светофорах), так что следите за обновлением. Ребята если вам понравились мои уроки поддержите проект — расскажите своим друзьям или оставьте ссылки на статью на каких-либо форумах или в социальных сетях. Для нас это будет лучшая поддержка, которую вы нам можете дать. Читайте наш АВТОБЛОГ, ведь у нас действительно куча полезной информации

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (28 голосов, средний: 4,54 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 21.01.2019
    Алена
    На экзамене в ГАИ при соблюдении всех правил, после того, как отпустила педаль тормоза на подъёме, автомобиль на АКПП просто укатился назад со свистом... Что делать в такой ситуации?
  • 03.05.2018
    Евгений
    А если допустим остановился в пробке на горке, не нужно ведь переключаться на p чтобы потом опять на драйв и трогаться, достаточно будет остановиться на горке и перенести ногу на газ?
  • 09.12.2016
    Сергей
    Спасибо, очень толково всё объяснили. За рулём 12 лет, только механика, а завтра машину на автомате перегнать нужно.
  • 01.12.2016
    Наиль
    Большое Спасибо за уроки.
  • 11.04.2016
    Avto-blogger
    Юлия, пожалуйста.
  • 11.04.2016
    Юлия
    Огромное спасибо за уроки!!! Очень облегчает жизнь новичкам,особенно тем кто только начал учиться!!! Много нужной и важной информации и при этом все легко,просто и понятно!!! Спасибо!!!
  • 04.06.2015
    Avto-blogger
    Татьяна, спасибо за ваши слова. Постараюсь рассказать в следующих статьях про эти режимы.
  • 04.06.2015
    Татьяна
    Спасибо за Ваши видео, очень полезно (с 2009-2015 года за рулём машины с коробкой автомат, и не знала за АБС, нейтралку...) Мне нужна Ваша помощь, подскажите, возле коробки передач- две кнопки: TCS, HOLD и на коробке передач у Вас буква "М", а у меня 1,2,3... как ними правильно пользоваться. Спасибо. 

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA