Блог про автомобили и все что с ними связано.

Что быстрее автомат или механика

«Добрый день Сергей, меня зовут Антон. Выбираю для себя уже не первую машину, хочу следующую взять именно с автоматической коробкой передач, но еще не разу не водил автомобиль с автоматом. Многие пишут, что автомат намного хуже в динамике, и что якобы механика намного выигрывает автомат. Читаю ваш блог, и заметил что свой Chevrolet Aveo, вы взяли именно на автомате, хотя до этого гоняли на механике. В общем у меня дилемма, что взять? Автомат или механику? И что быстрее автомат или механика? Помоги читателю!»

Конечно Антон, читайте новую статью …

Что быстрее автомат или механика


Честно говоря, я уже писал статью — автомат или механика, там я подробно описывал плюсы и минусы этих трансмиссий. Почитайте. Однако сегодня я хочу поговорить именно о скорости переключения передач, поэтому такая необычная тема — что быстрее…

Итак, после почти шести месяцев владения автоматом заметил, что это не так уж и плохо, а в городе практически всегда очень удобно. До скорости автомата дойду немного позже по статье. А сейчас опишу, как удобен автомат. Итак, жена у меня не очень хорошо водит, на механике, ездить для нее было проблематично, однако на автомате она чувствует себя за рулем очень уверенно, не нужно думать какую передачу нужно включать в данный период времени. Опять же в подъем, если встать на автомате, автомобиль при трогании не покатится назад, а плавно поедет в гору. Пробки это вообще сказка не нужно заморачиваться по поводу передач. Так как одна рука постоянно свободна, иногда в пробке умудряюсь полазить в интернете через свой телефон. В общем, автомат дает свободу рукам в автомобиле.

Теперь основной вопрос – что быстрее автомат или механика. Знаете, если верить секундам разгона, которые указывает производитель, автомат на секунду проигрывает механике. Но секунда это много или мало? Если вы профессиональный водитель (стаж более 10 – 15 лет), и у вас переключение, на каком-то подсознательном уровне, вы никогда не ошибаетесь в переключении, и так сказать не тянете с ним, то у вас есть все шансы обогнать автомобиль на автомате. Но во если нет? Автомат чем хорош, что вы нажали режим D (DRIVE), надавили педаль в пол, и он как ракета понесет ваш автомобиль, вам не нужно думать о переключениях передач автомобиля. А вот на механике нужно контролировать скорость, обороты, переключение и т.д., у не очень профессиональных водителей это не быстро получается, да и водители со стажем иногда путаются. Тогда преимущество в 1, да даже в 2 или 3 секунды, просто исчезает. Недавно поспорил с Solaris с механикой, у него двигатель мощнее 1,6 литра (123 л.с.) и знаете выиграл, пусть не намного но все же. Все потому там парень молодой сидел видно перепутал передачку! :) Но факт остается фактом, как со светофора занял лидирующую позицию, так и шел первым. Нужно отметить, что автомат у Chevrolet Aveo работает очень быстро, передачи переключает на ура. Вот и думайте — что быстрее в жизни!

Конечно, не все автоматы одинаково быстры, есть реально медлительные модели, в основном они старого образца, имеют 4 передачи. Также медлительны роботизированные коробки передач, особенно у Toyota Corolla. Хотя есть и очень быстрые автоматы, в основном это автоматы которые имеют два диска сцепления, например у FORD FOCUS 3 или у автомобилей Volkswagen, так называемые коробки DSG, работает намного быстрее механике. Так что, перед покупкой лучше самому погонять на машине, почувствовать, почитать в интернете, но сейчас автоматы это уже не те, что были раньше. Практически все автоматы, которые имеют шесть передач, имеют очень хорошие характеристики в динамике.

Но если с вопросом — «что быстрее», все более или менее понятно, то противники автоматов могут не уняться и сказать: — да автоматы больше расходуют, зимой на них сложно ездить, не побуксуешь. Да ничего подобного. Расход автомата лично у меня, около 11 литров, это в городском режиме, да еще и зимой. У соседей по стоянке, аналогичные автомобили, расходуют не намного меньше, рядом Приора механика (10,1 литра), и Solaris хетчбек механика (10,9 литра). Так что думайте сами, конечно если у вас будет 4 ре передачи на автомате, то они расходовать будут больше, около 12 – 13 литров, но опять же покупать такой автомобиль не целесообразно, ибо такие автоматы устарели.

Зима и сугробы также нормально, как на механике, на любом автомате есть зимний режим, буксуйте, сколько влезет.

УХ, написал много! :) Но мне автомат нравится все больше и больше, и вам советую посмотреть в его сторону Антон, блин все-таки очень удобно! Но не берите старый 4 – х ступенчатый, а 6 – ти ступенчатый очень даже не плохой вариант для замены механики. Как то так! Искренне ваш автоблогер.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 4,08 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 26.04.2016
    danashop.ru
    Да все просто!Быстрее ручная!Но зависит многое от водителя.На ручной можно разгонять на каждой передаче чють ли не максимальные обороты а затем переключаться!А автомат более плавный!
  • 23.01.2013
    Avto-blogger
    Пожалуйста! :)
  • 23.01.2013
    Avto-blogger
    ДА вы правы! Дело вкуса
  • 23.01.2013
    Трейсер004
    Мне кажется это для кого как, кому то быстрее на автомате, а кому-то, как и мне, быстрее на ручкой..
  • 22.01.2013
    Dmitry
    Езжу на автомате уже почти 7 лет. Ни на какие "ручки"  не поменяю. Говорю о классическом автомате с гидротрансформатором. Вариатор не нравится, хотя тоже как бы автомат. Робот с двумя сцеплениями - тоже особый разговор.
  • 22.01.2013
    Эльмира
    Спасибо за разъяснения!

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.