Блог про автомобили и все что с ними связано.
Лампы ближнего, дальнего или габаритного освещения зачастую не входят в гарантию (меняют по-моему только у немцев и то не у всех). Поэтому если сгорела лампочка нужно ее заменить самому. Зачастую это выгоднее в несколько раз, потому как оригиналы типа у дилера стоят в три дорого! Хотя это обычные фирмы, типа BOSH, PHILIPS и т.д. Легче самому заехать в магазин и купить точно такую же, я вас уверяю — стоять будет как минимум в два раза дешевле. Но мало купить – нужно заменить! А вот как это сделать, по сути ничего сложного, сегодня будет фото и видео пошаговая инструкция, именно для новичков, так что читаем — смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В начале, я хочу оговориться, я буду менять на своем Chevrolet AVEO, у меня сгорела на ближнем свете. Однако процесс замены одинаков на всех машинах, так что будет полезно всем.
Также пару слов мне хочется сказать про различия ламп. Лично у меня стоят четыре отдельных элемента — два на ближний свет, два на дальний – 4 фары! Как понятно если одна перегорела, просто меняем и все, но у многих лампы объединенные, то есть и ближний и дальний свет находятся в одной лампе. И если у вас перестал светить ближний свет, значит нужно менять всю лампу не зависимо от того что дальний на ней работает. Думаю это понятно.
Просто многие новички в таких вопросах, ищут отдельные элементы в фаре, но их просто нет! Затем сыплются вопросы – не могу найти лампу и т.д. Просто выкрутите основную, и посмотрите все ли нити в порядке. Просто стоит посмотреть на строение внутри, если какие-то элементы оборваны – нити накаливания, значит дело именно в ней. Зачастую корпус обугливается.
Еще один важный аспект – перед заменой, вам нужно для начала снять лампу из фары. И только потом с ней идти в магазин, брать именно такую же или аналог. Почему нужно делать именно так, есть несколько объяснений:
Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.
Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя! НА многих гарантийных станциях я слышал – НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит тусклее. Ребят скажу так – конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите! Проверено 100 раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит.
Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.
Если подходить с этой стороны – то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!
Еще один по популярности вопрос, также можно! НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы. Поэтому даже два, казалось бы одинаковых по мощности световых элемента могут отличаться в силе и цвете свечения. Однако опять же зачастую разница не видна, и если не приглядываться то отличий минимум.
Лично я сам купил себе BOSH, а вот раньше у меня стояли PHILIPS. Так что экспериментируйте, но в идеале брать такой же фирмы и мощности как у вас!
Итак, переходим к самой замене.
Вот собственно и все, при определенном навыке – делается за две — три минуты. Далее просто заменяем – устанавливаем новую лампу в обратном порядке. При замене не стоит брать за стекло, на нем не должно остаться жира от пальцев. Обязательно плотно закрутите защитный пластиковый кожух, пыли, воды и грязи в фаре быть – не должно! Если попадет вода, то фара банально будет потеть, что снизит ее ресурс и освещение.
Надеюсь, инструкция была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий