Блог про автомобили и все что с ними связано.
Очередная статья из рубрики «Тех.часть». Сегодня я предлагаю поговорить о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ, а именно ВАЗ (классика 2101,02,03,04,05,06,07). Эта часть довольно часто выходит из строя и поэтому полезно знать, как заменить главный тормозной цилиндр. Итак, поехали…
На данном автомобиле у нас появилась течь тормозной жидкости в месте главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Тут все серьезно, ведь главный тормозной цилиндр автомобиля отвечает за тормоза, а без них никуда не уедешь и мало того можно попасть в аварию. Принято решение замены главного тормозного цилиндра.
Что понадобиться для замены.
Инструмент:
1) Специальный ключ, обычно идет 8 – 10, для замены тормозных трубок (им очень удобно откручивать трубки, так как обычным ключом можно попросту свернуть крепление тормозной трубки, тогда проблем будет еще больше) если нет, то можно купить в любом автомагазине.
2) Обычный ключ на 10 (рожковый или накидной все равно, тут как кому нравится)
3) Обычный ключ на 13, также кому, какой нравится
4) Отвертка, чтобы открутить хомуты на тормозных шлангах.
5) Хомуты новые малые, на 10 – 16 мм, нужно иметь, есть вероятность, что старые сломаются.
6) Шприц, обычный пластиковый лучше на 5 – 10 мл.
7) Сам новый главный тормозной цилиндр.
8) Тормозная жидкость.
9) Шланги тормозные, тоже на всякий случай, если вдруг стоят старые, и вы хотите их сменить.
Все. Теперь сам процесс замены.
Отстегиваем ремень с расширительного бачка (система охлаждения), оттягиваем его в сторону. Затем откручиваем ключом на 10, бачок с тормозной жидкостью, жидкость можно слить, если она пригодная и не мутная, в противном случае лучше сменить. Если жидкость прозрачная ее можно потом опять залить в систему, на добавку нужно брать однотипную жидкость. Сливать тормозную жидкость, нужно опустив открученный бачок ниже главного тормозного цилиндра. Постелите под место работы тряпки, в моторном отсеке, чтобы не испачкать рабочее место тормозной жидкостью.
Далее откручиваем хомуты, которые затягивают шланги на штуцерах главного цилиндра, и снимаем их.
Затем специальным ключом, который мы брали для трубок, откручиваем все тормозные трубки, всего их 3 и обозначены красными стрелками. Они гнуться, поэтому отгибаем их в сторону, дабы не мешали. Далее снимаем сам — цилиндр, ключом на 13 две гайки на вакуумнике, обозначены синими стрелками.
Все сняли, нужно со старого главного цилиндра, снять сальник который стоит внутри вакуумного насоса, если сальник плохой, то его лучше заменить.
Ставим новый на место, затягиваем эти же две гайки на 13.
Теперь снимаем резиновые заглушки, сначала, где две резинки, затем, где одна, и наливаем шприцом тормозную жидкость, наливать нужно столько, пока она не перестанет уходить.
Затем в место крепления вставляем тормозные трубки и закручиваем специальным ключом, для тормозных трубок.
Берем бачок, промываем его перед установкой, потому как там может скапливаться осадок.
Затем снимаем пластиковые заглушки с пластиковых штуцеров и добавляем туда, через шприц с иголкой тормозную жидкость, добавляем также, пока не перестанет уходить.
Одеваем шланги с хомутами, и затягиваем их, тянуть нужно не так сильно и не слабо, чтобы не повредить пластиковые штуцера.
Далее крепим бачок на место, добавляем в него тормозную жидкость, по надобности дополняем свежей.
Все замена главного тормозного цилиндра закончена. Крепим бачок охлаждающей жидкости на место.
Теперь вам нужно прокачать тормоза, как это сделать напишу позже.
На этом все читайте наш АВТО САЙТ.
Добавить комментарий