Блог про автомобили и все что с ними связано.

Тюнинг двигателя своими руками

Мы любим быструю езду, да и кому не хочется со свистом уйти со светофора? Всем хочется! Если конечно вы не ботаник и не зануда! А что для этого надо? Конечно же мощный двигатель! Это и понятно, что если у вас литров пять под капотом, то вам не надо никакого тюнинга, да еще и своими руками. Вы и так просто улетите на своем авто. Но такие машины не у многих, так что же делать нам простым смертным? Как увеличить мощность своего железного коня, да еще так, чтобы было не дорого и желательно быстро! Так сказать своими руками,  как обычно дам пару советов, которые увеличат мощность вашего двигателя на 8 — 10 %, читаем дальше…

Тюнинг двигателя своими руками


Давайте поймем, что чудес не бывает и мы не сможем очень сильно прокачать ваш мотор. Но кое что, все таки можно улучшить.

Итак первым пунктом меняем масло с полусинтетики или минералки, на полную синтетику.

Полностью синтетическое масло

И желательно нормальную, то есть она должна содержать все необходимые присадки для мотора, которые сохраняют ваш мотор от больших перегрузок. Надо отметить, что некоторые синтетические масла, содержат еще и добавки которые увеличивают компрессию, а соответственно немного увеличат и мощность двигателя, но не существенно, порядка 2 — 3 %. В основном функция полностью синтетического масла, это защита от возросших нагрузок. Марки масел, которые я лично сам проверил это Mobil 1 и Castrol. Это первый шаг.

Все мы через некоторое время меняем воздушный фильтр. Через 20 — 30 тыс. и меняем его на стандартный. Так вот вы знаете, что «стандартный» душит ваш мотор. Точнее сказать, что кислород засасывается с силой через него. И двигатель части своей силы отдает на эту операцию. А для чего нужно это устройство вообще? Воздушный фильтр, просто очищает окружающий нас воздух от мелких соринок и пыли, чтобы те не попали в поршневую группу. Виды с бумажным покрытием, создают большую преграду набегающему воздуху и поэтому мы теряем от 6 до 9 % мощности. Поэтому сейчас придумали с нулевым сопротивлением, он сделан из современного материала который не представляет из себя преграды для воздушного потока, а соответственно те проценты которые терялись идут в плюс к мощности.

фильтр с нулевым сопротивлением

Меняем стандартный воздушный фильтр, на нулевое сопротивление. Мотор не будет тратить ни капли своей силы на эту операцию, а соответственно мощность возрастет. И поверьте правда возрастет я проверял.

Вот такие  не хитрые действия помогут вам провести небольшой тюнинг своими руками.

Часто захожу на автосайт Крыма — http://autocrimea.net , где всегда
есть интересная и полезная информация для автомобилистов.

Читайте наш АВТОБЛОГ, а также уроки для чайников.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 26.05.2014
    Витя
    Интересная статья
  • 10.01.2012
    Avto-blogger
    Вот вы насоветовали выбивание катализатора. Если бы вы знали что многие, дорогие иномарки могут даже не завестись, при вырезанном катализаторе. Тогда нужно не только вырезать катализатор и прошивать ЭБУ, нужно еще как то обходить датчик кислорода, который стоит за катализатором, и навряд ли тут поможет ввертыш.
  • 09.01.2012
    Алексей
    Вы забыли упомянуть, что нулевик надо переодически промывать и пропитывать спец жидкостью. Что синтетика бывает нескольких видов (сюрприз! гуглить эстеры и полиальфалифины). Что нулевик надо ставить подальше от движка, где нет горячего воздуха, и при большой длине дополнительного воздуховода эффект может быть очень неожиданным. И забыли, что часто надо перенастраивать двигатель, после замены на нулевик и/или прямоток. И еще кучу мелочей, которые впрочем не критичны на фоне. Гораздо более простой способ тюнинга более менее современного авто - вырезать катализатор, если есть и прошить соответствующую прошивку в ЭБУ. Можно и без вырезания, если машина на гарантии. Эффект намного более заметный, чем от замены фильтра (эффект от которого вообще без каких либо других работ обуславливается самоубеждением, а не физикой;))

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР