Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодняшняя статья будет полезна владельцем Chevrolet AVEO в новом кузове, владельцем которого я являюсь.
Перед третьим ТО (Техническим Обслуживаем) на моем AVEO, что-то заскрипело спереди в подвеске. Причем скрип был намного сильнее в сырую погоду. Проявлялся он когда трогаешься с места, иногда когда проезжаешь большие неровности (типа лежачих полицейских), а также иногда когда запускаешь двигатель …
Позвонил официальному дилеру и решил записаться на диагностику. Однако мастер приемщик сказал – «поездите до 3-го ТО, а там все исправим». Благо оставалось всего 300 километров.
И вот настал день ТО (почитайте статью — как сэкономить на ТО)
Помимо стандартных замен (масла и фильтров). Я обозначил проблему. Сказали, что посмотрят.
После ТО проблема не ушла, хотя меня заверили, что все посмотрели.
Развернувшись, я опять поехал в салон официального дилера и опять обозначил проблему! Теперь со мной сел мастер, который делал мне ТО и смотрел подвеску. После того как я тронулся раздался резиновый скрип справа. Причем скрип был такой отчетливый, что мастеру уже было не «отмазаться»! Опять загнали машину в бокс, подняли на подъемник и начали смотреть, мне сказали подождать, после 1 – 2 часов мне выдали машину и вот вердикт.
Я сразу сел за руль и прокатился, несколько раз останавливаясь и опять трогаясь. Скрипов не было! Как мне еще показалось — руль стал немного жестче и ушли микро вибрации руля.
Все дело было в верхней опоре – подушке двигателя. Оказалось, что она немного ослабла в креплении и немного «люфтила».
После того, как трогаешься, крепление немного отходило, а так как там резинка происходил «резиновый скрип». И скрип усиливался, с каждым днем, видно туда набивалась грязь. Микровибрация была от того, что двигатель сидел не так жестко, как было нужно.
В общем, мастер снял верхнюю подушку – опору двигателя прочистил ее, смазал, и поставил обратно, прикрутив все крепления. Как он сказал – «что прошелся по креплениям несколько раз, для уверенности»
Резиновый скрип ушел, микровибрация тоже, теперь мелкие кочки проходятся на скорости легче, чем было раньше. Так что возьмите на заметку! Если есть скрипы в подвеске, а все нормально, проверьте подушки – опоры двигателя.
Добавить комментарий