Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня новая статья в рубрике полезное и тех.часть, все дело в том, что у моего FORD FUSION перегорела лампочка в задней фаре и я решил ее поменять заодно все это выложил в блог. Предоставляю подробную инструкцию по замене, читаем, смотрим…
Итак, не работает стоп сигнал — вот из этих фотографий видно что правая сторона не горит
Была куплена двухконтактный вариант от Philips, за 50 рублей в ближайшем авто магазине, оригинальная стоит 300 рублей, думаю разница очевидна.
Откручиваем всю фару, на моем «ФЬЮЖЕН» это обязательно иначе поменять нельзя, такая конструкция.
Однако не все так просто, дело в том что болты которыми прикручен корпус, так сказать сделаны под Европу, то есть нам нужно искать «звездочку» разъем T 20, смотрим фото внизу.
Подготовились, нашли, приступаем, к съему. Отверткой на T20, откручиваем пластиковый «плафон».
После того как открутили болты, нам нужно из багажника открутить ролик, это дополнительное крепление, вот он.
После этого сам корпус можно вытащить и снять
Последнее и очень важное отсоединяем шлейф проводов, не порвите!
Далее нужно открыть защелки корпуса (они пластиковые), только так можно попасть внутрь.
Аккуратно вытаскиваем плату
На этой плате крепятся основные лампы автомобиля, в самом верху мы видим двухконтактную, именно она сгорела, мы ее меняем. Это ключевой момент в нашем посте про замену.
После замены, открытую плату присоединяем к креплению и проверяем на работоспособность, только после этого собираем корпус
После сборки проверяем, должно работать. У меня да! Вот так легко и просто.
В заключении хочется сказать что на других моделях, например на наших ВАЗ, не всегда нужно снимать сам пластиковый плафон, можно заменить просто сняв заднюю часть.
Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Добавить комментарий