Блог про автомобили и все что с ними связано.

Эволюция колеса | Новые безвоздушные шины

Ура товарищи свершилось,  не давно в институте «Науки и Техники» в американском штате Огайо, проходила испытания новая — технология безвоздушных шин. Ученые объявили о успешном прохождении всех испытаний и улучшении характеристик…

Безвоздушные шины


Надо сказать, что я уже писал раньше о первом поколении таких колес, это вы можете прочитать здесь в самом низу. Но они не отличались проходимостью и надежностью, и для них был нужен специальный диск. Также безвоздушные покрышки первого поколения, очень быстро перегревались (иногда до воспламенения.) Сейчас все по другому. Шины работали при полной загрузке автомобиля, четыре человека + багаж, иногда их специально перегружали, (в поворотах и резко ускоряясь), автомобиль почти беспрерывно ездил десять часов по полигону. Но колеса выдержали все. Также бесспорным плюсом является то, что новые образцы устанавливаются на обычный диск, также по шиномонтажу не должно возникнуть не каких вопросов — устанавливается как обычная бескамерная резина, то есть простыми словами любой шиномонтаж поставит их вам на колеса.

Состав: C виду это колесо ни чем не отличается от своего бескамерного собрата, все разница внутри — это самонесущая конструкция, с внутренним стекло волокном на композитных ребрах нагрузки. Эти колеса имеют все шансы для того, чтобы вытеснить обыкновенные бескамерные варианты.

Компания говорит, что плюсы такой конструкции очевидны. Первый и самый значительный, это то, что в них нет воздуха, а соответственно проколы им не страшны.

«Мы можем сделать Новые безвоздушные шины любых видов и диаметров, будь то малый велосипед или большой сельскохозяйственный трактор», говорит президент компании Morris Corn.

Какие же еще плюсы несет безвоздушная система? По словам компании это:

  • лучшую экономию топлива, от 2 до 10 %.
  • Снижение веса, и увеличение пространства багажника автомобиля, так как, не надо домкратов и пневмо насосов.
  • более лучшее управление из за отсутствия бокового сжатия.
  • устанавливается при помощи стандартного оборудования тех. станции.
  • новая безвоздушная шина имеет большой ресурс работы, разработчики говорят, что она переживет сам автомобиль.
  • шина изготавливается  из тех же материалов, что и бескамерное колесо, соответственно цена будет примерно такой же.

Читайте новости на нашем АВТОБЛОГЕ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 голосов, средний: 4,78 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 15.08.2012
    xyx
    Ага. Самое главное тут не сказали. Ездить на них будет ещё жёстче и подвески будут быстрее вылетать.
  • 04.05.2011
    Avto-blogger
    Да нет! :) Новая же технология, же написано!
  • 04.05.2011
    Max
    Так что у них внутри? - Колбаса? - Как у детского велосипеда?

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР