Блог про автомобили и все что с ними связано.
Ура товарищи свершилось, не давно в институте «Науки и Техники» в американском штате Огайо, проходила испытания новая — технология безвоздушных шин. Ученые объявили о успешном прохождении всех испытаний и улучшении характеристик…
Надо сказать, что я уже писал раньше о первом поколении таких колес, это вы можете прочитать здесь в самом низу. Но они не отличались проходимостью и надежностью, и для них был нужен специальный диск. Также безвоздушные покрышки первого поколения, очень быстро перегревались (иногда до воспламенения.) Сейчас все по другому. Шины работали при полной загрузке автомобиля, четыре человека + багаж, иногда их специально перегружали, (в поворотах и резко ускоряясь), автомобиль почти беспрерывно ездил десять часов по полигону. Но колеса выдержали все. Также бесспорным плюсом является то, что новые образцы устанавливаются на обычный диск, также по шиномонтажу не должно возникнуть не каких вопросов — устанавливается как обычная бескамерная резина, то есть простыми словами любой шиномонтаж поставит их вам на колеса.
Состав: C виду это колесо ни чем не отличается от своего бескамерного собрата, все разница внутри — это самонесущая конструкция, с внутренним стекло волокном на композитных ребрах нагрузки. Эти колеса имеют все шансы для того, чтобы вытеснить обыкновенные бескамерные варианты.
Компания говорит, что плюсы такой конструкции очевидны. Первый и самый значительный, это то, что в них нет воздуха, а соответственно проколы им не страшны.
«Мы можем сделать Новые безвоздушные шины любых видов и диаметров, будь то малый велосипед или большой сельскохозяйственный трактор», говорит президент компании Morris Corn.
Какие же еще плюсы несет безвоздушная система? По словам компании это:
Читайте новости на нашем АВТОБЛОГЕ.
Добавить комментарий