Блог про автомобили и все что с ними связано.
Вопрос от читателя:
«Доброго дня Сергей, меня зовут Александр, спасибо за ваш сайт, очень полезный. У меня два вопроса. Очень понравились ваши автомобильные уроки, но почему-то свежих давно нет? И второй вопрос технический, у меня переднеприводный ВАЗ. После того как я его с утра завожу, двигатель не прогревается, но работает хорошо. И примерно через полчаса температура начинает ползти вверх. Что это такое? Выявилось, как пошли первые морозы, -2, — 4 градуса. У друга машина нагревается на порядок быстрее?»
Спасибо Александр за ваши теплые слова. Уроки не пишу потому что, снимать просто не на чем. Купил автомобиль на автомате, а это уже не то. Хочется закончить курс на механике. Вроде бы с другом договорился, он обещал помочь. А вообще скоро, будет снят курс и на автоматической коробке передач.
Теперь по вашему основному вопросу -почему не прогревается двигатель
Тут только одна поломка, которая проявляется у наших ВАЗов, очень часто. Тут дело в термостате. Прогрев идет очень долго. Потому что охлаждающая жидкость ходит по большому кругу. Вся работа термостата заключена в том, чтобы регулировать циркуляцию жидкости по двум основным кругам. Первый круг малый, то есть жидкость ходит по малому кругу, а соответственно быстро прогревается и прогревает двигатель до рабочей температуры. После того как жидкость в малом круге разогреется, срабатывает клапан термостата, и открывает большой круг, по которому начинает циркулировать жидкость, проходя через двигатель жидкость нагревается и охлаждается только радиаторе. Ваша поломка, при которой двигатель медленно прогревается, связана с большим кругом. У вашего термостата открылся клапан на большой круг, а вот закрыться не может, то есть его нужно менять. Иначе будете мерзнуть зимой, температуры будут гораздо меньше, чем -2 – 4 градуса. Меняйте скорее. Поменять термостат можете сами, ничего сложного.
Добавить комментарий