Блог про автомобили и все что с ними связано.

Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроении

Ребят сегодня небольшая но очень интересная статья, она не рекламная, как наверное многие подумают! Нет, ребята, просто я увидел один из интересных роликов на Youtube и подумал а почему бы нет! Ведь все что сделали наши с вами земляки, реально может работать. Дело тут в тюнинге головки блока, они вообще убрали клапанные пружины из нее, что добавляет мощности и экономичности двигателю. В общем, у меня для вас просьба ребята — максимальный репост и лайки, также расскажите про эту статью на форумах! Нужно народу помочь …

Двигатель без клапанных пружин


ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Знаете, не перевелись еще умные головы на нашей земле, а они изобретают новые и простые решения для наших с вами автомобилей, которые гипотетически (если ВАЗ) прислушается, могут сделать просто революцию, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! А с учетом других доработок, могут добиться 10 – 12% увеличения. Таким образом, бензиновый двигатель приблизится по эффективности к дизельному!

Ладно, не буду петь долгие дифирамбы, сами все увидите внизу в видео. А сейчас принцип работы обычного распредвала.

Обычный распредвал, основанный на пружинах

Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в строении ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, вы знаете, что у каждого клапана есть специальная пружина, которая возвращает его обратно, когда коленвал его продавит вниз. Без такого строения работа будет невозможной!

клапанная пружина

установленные

Эти пружины оттягивают на себя достаточно большую часть энергии распредвала, то есть двигателю нужно продавить эту пружину, после чего она вернет клапан на место!

набор

Чтобы продавить этот упругий механизм, двигателю нужно потратить примерно от 30 до 100 кг на сжатие, это очень большая энергия. А теперь представьте что таких пружин 16, по наличию клапанов.

И каждый раз, когда мотор работает, он отдает часть своей энергии на преодоление этого усилия.

Модернизированный механизм, основанный на магнитах

Теперь разберем работу, основанную на магнитах, что предложили наши умельцы. Вместо обычного коленвала, имеется специальный, который имеет магнитные эксцентрики, сделанные из магнитов (либо имеющие магниты в своем строении). Они притягивают конструкцию клапана, и находятся с ней в постоянном зацеплении. То есть клапан всегда как бы намагничен к этой части вала. В нужное время он закрывается, в другое открывается.

магнитные валы

система

Что нам это дает? Все просто – рапредвалы не испытывают давления пружин, не тратят энергию на преодоление сжатия, а поэтому экономится реально куча энергии! Это реально прорыв.

магнитный клапан

строение магнинтного клапана

Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.

Сейчас ребята, видео этих народных умельцев, больше контактов я не нашел. Можно посмотреть их канал на YOUTUBE.

Сомнения и размышления

Конечно даже самая идеальная система – неидеальная, многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы, смотрим.

Другие могут сказать, что магниты это мягкий металл и при высоких температурах его просто раскрошит. Но подумайте — зачем делать голое зацепление с магнитом? Ведь его можно закрыть в тонкий, но прочный металлический корпус, который будет противостоять нагрузкам, то есть магнит будет как бы в скорлупе!

Третьи могут возразить – что магнит со временем потеряет свое притяжение, это конечно справедливо, но реально пройдет несколько лет, можно будет поменять на новые магнитные валы. Ведь обычные, также выходят из строя через определенный пробег.

Так что изобретение вполне живучее, причем ребята получили патент. Хочется, чтобы оно не «похерилось» как обычно у нас это бывает, а получило свое развитие.

Дополнительные проценты энергии

Так как у нас на валу крутятся, по сути мощные магниты, то к ним можно примастерить катушки индукции, с 16 клапанов можно будет снимать дополнительное напряжение которые может заменить собой генератор, таким образом мы убираем еще одно звено которое съедает драгоценные проценты КПД.

Очень интересны ваши комментарии, репост в соцсетях. Давайте поддержим изобретение!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, средний: 4,43 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 05.12.2022
    Вячеслав
    Здравствуйте, делаете ли вы на заказ?
  • 27.12.2021
    Ник
    Снятие трения и нагрузок касательных плоскостей. Есть вариант клапанов и без магнитов, а пружины таких усилий, что и ребенок их продавит. Трение минимальное и принцип работы головки как газораспределительного механизма отпадает. Габариты двигателя такие, что персональный аэроскутер тут будет уместен. Кстати о коробке. Вариант автомата на велосипед кого либо интересует. В молодости шеф наставление сделал "сложное и дурак придумает, вот простое не каждому придумать дано" Сейчас хочу сайт в ютубе открыть и поделиться с задумками, может и толковое что либо есть в этом. Хотя нового ничего нет, все новое это..., ну повторяться не будем. Всем привет.
  • 22.03.2019
    Владимир
    Внимание скептики!!! 1) Кто говорит что пружина отдает энергию при возврате клапана: на холостом ходу соглашусь, но в момент нормальных (рабочих) оборотов пружина не успевает отдать энергию в полной мере т.к. по большому счету догоняет кулачек распредвала а не давит на него... Есть видео в Яндексе где это четко видно!!! 2) температура при которой магнит теряет свои свойства называется точкой Кюри... И она на разных магнитах разная, от 150градусов до 310... Это значит что интервал рабочей температуры мотора позволяет нормальную работу магнитов. 3) про отрыв клапана от магнита: также на видео у задумщиков данной разработки есть момент где они раскручивают распредвал на довольно высокие обороты, при этом видно что отрыва нет... Опять же Ютуб в помощь. Вообще у неодимовых магнитов колоссальная притягивающая способност
  • 27.01.2019
    Артем
    Неодимовые магниты имеют срок до размагничивания 20 лет !!!
  • 13.12.2018
    Андрей
    Идея конечно интересная. Но при нагреве магнит теряет свою способность. И будут ли они при болшой склрости клапана хорошо прижимать? Што лучше это новая Мацда 3 котлрая выйдет в 2019. Она на бензине с дизельныйым мотором. 190 лошадиных сил и тратить будет 5 литров на 100км. И сейчас больше делают електрические машины бензиновые в Европе с 2040 будут запрещять.
  • 04.06.2018
    Кулибин
    А на 8 клапанный двигатель есть модернизация такая?
  • 06.03.2018
    Руслан
    Интересная разработка двигатель Шкондина
  • 05.03.2018
    Владимир
    Была у нас в СССР кпп автомат ставили на автобус ЛиАЗ 677 коробка была великолепной 3 передачи плавный ход беда в том что часто ломалась и малый ресурс работы. Продали в германию те доработали и теперь эти коробки стоят на автобусах маз 4 передачи 6 передач уже 5 лет и ни одна не полетела может и эту разработку германцам отдать те доделают и нам продавать будут
  • 15.02.2018
    Мелламо
    Фантастика, какие замечательные цифры экономии и мощности!!! Но был у меня мотоцикл "Восход 3", так там не было распредвалов, не было клапанов, и однако чудес тоже не было, бензин быстро кончался, ехал так себе, мощность маленькая...да 2-х тактный двигатель, но можно по такой же схеме запилить и 4-х тактник, поставив форсунку и в щель подавать топливо, клапана также будут не нужны!Откуда только 1000 л.с., они насчитали, да Приору разорвет надвое при старте этой установки если с ручника снять забудут! В общем лохотрон как всегда и как всегда все врут, обидно что обманывают в очередной раз,но тазодрочеры будут молиться на этих обалдуев, ведь по факту они лишь скопировали чужие идеи и выдают за свои достижения!!!
  • 11.02.2018
    Байкер
    Лохи - это судьба! Вы напишите ещё про вечный двигатель, а то давно его не изобретали! Помимо абсурдности самой идеи, есть и практический вопрос! Каким образом регулировать зазор клапана??? А абсурдность в том, что при 3000 оборотов в минуту-это 25 открываний одного клапана в секунду! И какой должен быть силы магнит, что бы удержать клапан работающий на 5-6 тыс. оборотах? А в мотоциклах это все 9000 оборотов и более! На видео магнит подвижен вместе с поршнем, а это значит, что масса которую нужно удерживать, увеличивается пропорционально силу магнита. Т.ч. Не страдайте фигней, а подумайте над той идеей, что огромное количество инженеров, физиков и целых институтов думают над тем, как увеличить КПД и не могут, а тут приходит Ваня без образования и предлагает революцию, до которой не додумались вот уже добрую сотню лет!!!
  • 22.01.2018
    Роман.
    Фуфел все это.Магнит теряет свои свойства при нагреве
  • 18.01.2018
    Виктор
    Ребята умные, но неграмотные. По законам элементарной физики при сжатии в пружине запасается энергия, а при освобождении она ВОЗРАЩАЕТСЯ кулачку. Энергия теряется только на трение клапана о кулачек. Так что никакой ЭКОНОМИИ НЕТ! гораздо правильней будет поставить подшипник между кулачком и клапаном, или применить сверхскользкий материал
  • 14.01.2018
    Надежда
    Я, конечно, не профи во всем этом. Но экономия горючки и практически без выхлопа - это круто!!! Уважаемые мужчины -водители, по- моему, надо поддержать изобретателей. У нас Авто ВАЗ не очухается, пока не пойдет спрос. А разработчикам желаю дальнейших успехов!!!
  • 11.01.2018
    Барисач
    Идея блестящая. Надо оговориться, что патент американский. Кому интересно, могу дать ссылку. Реализовано прекрасно, все работает. Лишь один вопрос: при нагреве, и тем более, перегреве, магнит не теряет силу? Теперь +++ (плюсы):ремень ГРМ,распредвалы,толкатели, седла становятся практически вечными, ведь нагрузка на них в десятки раз уменьшается. Также, немного уменьшатся механические потери на привод клапанов. Но, главное, ресурс ГРМ! Не надо регулироавать зазор э не надо менять просаженные седла, не порвется ремень и не вытянется цепь.Блестяще! Как всегда остается вопрос: а где же внедрение. Первый куплю.
  • 22.12.2017
    Владимир
    Идея ОЧЕНЬ интересная! НО... Куда будем девать инерционные моменты7 Поскольку клапана имеют возвратно-поступательный режим движения, то чем выше обороты двигателя, тем выше скорость движения клапана и выше инерционный момент, стремящийся продлить движение в том направлении, в котором его разогнал кулачок при открывании, а значит и сила, стремящаяся оторвать клапан от магнита кулачка... Остаётся выполнить несложный расчёт, где будут фигурировать вес клапана, скорость его открытия при N-ных оборотах двигателя и мы легко вычислим, при каких оборотах клапан оторвётся от магнита и при каких оборотах он встретится с поршнем... Точнее поршень его "догонит". А этот момент непеременно наступит, стоит клапану хоть на 2-3 десятых доли оторваться от магнита. Мы ведь все знаем, что чем меньше расстояние между магнитами, тем сильнее они притягиваются и сила притяжения уменьшается в геометрической прогрессии, при увеличении расстояния между магнитами. Потому полностью согласен с Вилартом. И всеми теми, кто высказывает сомнение в жизнеспособности этого "изобретения".
  • 20.12.2017
    Артур
    Будьте добры скажите как с этими мастерами связаться есть комерчесеое предложение.
  • 16.12.2017
    Мах
    И сколько это всё добро стоит? И на 8кл двигатели не вариант подобное придумать?
  • 10.11.2017
    Василий
    А кому еще в этом мире не известно, что при нагревании магнит теряет свои свойства???? Как с этим.
  • 01.08.2017
    ДЖурабек
    Кто хочет попробовать эффект простейший способ ослабить клапанные пружины в два раза и ездить на не более 2500 об/мин сначала конечно с обычными пружинами засекать данные (расход,разгон,заводка зимой при -20).А я пробовал давно на жигулях 1997-1999 годов расход был 1л 30 км при городском цикле правда ездил накатом до светофора заглушенным двигателем по моему эффект есть! При разгоне на 4 том передаче на низком обороте (1000-1500об/мин)разгонялся плавно (не дергал)приятно было езди как говорили на видео при испытании лади приори!
  • 14.05.2017
    руслан
    если это правда то пусть напишут мне лично я куплю эту продукцию !!!!!!!
  • 18.03.2017
    Алексей
    Не получается даже в теории.жаль но никто ни кого не уничтожит.
  • 16.02.2017
    Виларт
    Не силен в системе ГРМ, зайду с другой стороны раз "увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания на 7 – 10 %, что очень немало! два "Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров!" Каким образом увеличение кпд на 10% уменьшает расход топлива на... пускай 40%? похоже на работу шарлатанов Чтобы передвинуть объект, весом в 1 тонну, из пункта А в пункт В нужно затратить определенное количество энергии, магнитные клапана увеличивают количество джоулей в литре бензина?? похоже на работу шарлатанов... Размышляю дальше, чтобы продавить пружину, двигателю нужно приложить усилие от 30 до 100 кг, энергия пружине передается кинетическая, тепло почти не выделяет, когда кулачек проходит максимальную точку давления на пружину, куда давит пружина?? на кулачек, с обратной стороны , отдавая распредвалу кинетическую энергию, что придает дополнительную силу вращению в случае с магнитами, которые постоянно взаимодействуют с клапанами, возникает сила трения, а она ВСЯ уходит в тепло, а тепло главный бич ДВС Про катушки индукции и доп напряжение я промолчу, ибо бред, курите учебник физики за 8 класс, там описывают первый закон термодинамики. Кароче очередная херня про двигатели на воде, холодный ядерный синтез, торсионные поля и халявную энергию из ниоткуда... пока есть лох готовый за это платить, будет и шарлатан желающий с этого лоха срубить бабла)
  • 14.02.2017
    айдар
    этой идее уже 60лет - только тогда магнитов таких мощных не было.. не верите - найдите журналы наука и жизнь за 54-55гг...
  • 07.02.2017
    Синица Вадим
    Отличная разработка наших ребят. А ведь они не являются разработчиками и инженерами на заводах. И не получают за это огромные деньги. Предлагаю вообще убрать клапана, и по принципу форсунок вдувать топливовоздушную смесь, а продукты сгорания высасывать отдельным насосом.
  • 03.02.2017
    Игорь
    Это очень замечательная идея, но если она эффективно работает, мировые концерны могут от вас попытаться избавиться. Правильно сделали что выложили идею в инет, теперь она точно не умрет!!!
  • 03.02.2017
    Игорь
    Ребят, это очень хорошо, но если это действительно эффективно работает, вас могут уничтожить мировые гиганты, вы подрываете их бизнес. А то что в сеть выложили это правильно, кто нибудь подхватит идею и она не умрет!
  • 06.01.2017
    Аркадий
    Я хотел бы сотрудничать по переделке в Санкт Петербурге.
  • 17.12.2016
    Mихальченков В .А.
    Я В СВОЕ ВРЕМЯ,КОГДА ПРЕДЛАГАЛИ -ОСТАЛСЯ В РОССИИ. Первый чемпион СССР по БОБСЛЕЮ- пилот.1981Г. КОНСТРУКТОР САНЕЙ БОБ. МОЖНО СКАЗАТЬ В МИРЕ. ЭТО ЦЕЛАЯ ИСТОРИЯ МОЕЙ ДОВЕРЧИВОСТИ. СЕГОДНЯ ЯВЛЯЮСЬ ПОКА ПО ДОСТОВЕРНЫМ ФАКТАМ ЛУДШИМ-прикол ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ БЕЗыЗНОСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОЧИТАВ И УВИДЕВ ! ваше я рад помочь. Моя помощь 1 провалилась в Минске с пРОХОРОВЫМ , теперь ездит ! жЕЛЕНОВСКИЙ мой Лудший друг с 1993г.
  • 11.12.2016
    Александр
    Если все реально работает, то не по сетям распространять надо, а патент срочно получать. Акулы капитализма это прочтут и себе захапают и парни останутся с носом.
  • 14.11.2016
    андрей
    Тяжелее клапан. жёстче пружина!
  • 12.11.2016
    Серёга
    400 грамм на отрыв- это чуть больше холостого хода. Клапана сгорят. В лучшем случае. Красная часть шкалы тахометра как раз и говорит о том, что пружины своими силами могут не успеть закрыть клапана и они встретятся с поршнями или просто будут подвисать, Пропускать и сгорят. Для возвращения клапана без пружины есть десмодромный ГРМ. Штука эффективная, но дорогая.
  • 21.10.2016
    Алексей
    Зачем же тогда производители ставят на клапана такие тугие пружины? Ведь могли бы и послабже ставить, например с таким же усилием как и у тех магнитов (400 гр) вместо 30 кг. Скорее всего срок службы сёдел у магнитных клапанв, да и у самих клапанов будет недолгим. По той же причине так непопулярен роторный двигатель, КПД которого значительно выше четырёхтактного.
  • 11.04.2016
    Avto-blogger
    Роман, да неплохая.
  • 11.04.2016
    Роман
    Это крутая штука, я бы хотел себе такой механизм
  • 02.04.2016
    Avto-blogger
    серёга, я не продаю эту разработку, я просто осветил информацию, поройте на youtube, возможно найдете производителей.
  • 02.04.2016
    серёга
    всем добрый день,подскажите пожалуйста как можно заказать клапана и есть ли возможность установки таких клапанов на нижний вальный v8 мотор 46D Range Rover p38. И можно ли получить ваши контакты? у меня есть автосервис в Приморском крае,меня очень заинтересовало ваше изобретение и я готов продвигать это в Приморье
  • 13.01.2016
    алексей
    понять не могу за счет чего происходит дожим юбки клапана к седлу,ведь при износе клапана появится зазор ,а тут кпапан на распреде висит
  • 29.11.2015
    Avto-blogger
    Алексей , это да! :) Интересно что получиться ...
  • 29.11.2015
    Алексей
    Vivat умные головы!!! Пусть ребята научат мировых автогигантов как надо двигателя делать! А то они только бабло умеют срубать! Надеюсь что такую идею не должны упустить умные разработчики. Браво!

  ДРУЗЬЯ! Хочу вам представить         СУПЕР ДЕШЕВЫЙ РЕГИСТРАТОР

               стоимость  всего

                  1440 РУБЛЕЙ  

               ЕСТЬ ТРИ КАМЕРЫ, С НОЧНЫМ 

      ВИДЕНИЕМ, ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ВИДЕО