Блог про автомобили и все что с ними связано.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

подержанная или новая


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Выбор

Про ценовую планку и возраст

 «ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

рынок

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

      Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

бюджетная иномарка

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

FORD FOCUS 2

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн,  исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

МЕРСЕДЕС

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Салон

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

TOYOTA CAMRY

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

GRANTA

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Наш АВТОВАЗ

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?


НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 13.11.2019
    mensl
    Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.
  • 08.07.2019
    Виталий
    Лучше конечно Весту. Хоть и есть маленькие косяки но всё таки машина стоящая.
  • 24.12.2018
    Алексей
    Рублем проголосовал за новую Весту. Просторная, экономичная, отлично рулится, подушки, ЕСП, подогревы - всё есть, в морозы теплая, управляемость отличная, надальняк не устаю, колдобины нипочем, за 1,5 года ни каких проблем. Поцарапал дверь до металла в первые дни после покупки. Специально ничего не делаю - ржавчины до сих пор нет (оцинковка). Чем плоха? Я не против иномарок, кому что по душе, тот пусть на том и ездит. Но нытьё про разваливающиеся с конвейера тазы - сейчас это уже отсталость, мозгозаштампованнность.
  • 17.12.2018
    Иван
    Читая отзывы видно что тут люди сидят рациональные. Те у кого есть время машины самому чинить или просто больше делать нечего. Комментарии как обычно из серии "все дураки, а я Д'Артаньян".
  • 02.11.2018
    Айдер
    Новые Вазы очень быстро ржавеют и гниют. Металл- никакой, консервная банка. а в машине самое дорогое кузов. иномарки лучше...................
  • 09.10.2018
    Дмитрий
    Всем привет. Купил ваз 2115 в 2016 году, 2006 года выпуска. При покупке удивился, что движок работает очень ровно, пробег был 119000, купил сразу. Отьездил 2,5 года, проехал 122000 км и всё замечательно. Главное ремень ГРМ и помпу менять по регламенту и масло через 5000 км. Самое удивительное, тяга двигателя не падает. Ускорение очень хорошее, движок самый простой,77 л.с.
  • 30.08.2018
    Антон
    Тоета? Фольксваген? Надежность? Не смешите))) я уже связывался с этой надежностью, двигатели одноразовые и не ремонтнопригодные!! Может и ломаются реже, но зато если сломался то пи..ц. В интернете полно информации про отказы тоет (масложеры, муфты vvti..), фольксваген стуки поршней, масложеры и т. Д... На мой взгляд Лада Веста неплохой прорыв для автоваза. Дизайн не хуже иностранных, отделка тоже на должном уровне, да и тот же двигатель всегда перебрать можно!
  • 06.08.2018
    Бауыржан
    Всем салам! Новая и есть новая машина. Но веста только на мех. А автомат на иномарке 3-4х годовалый.
  • 28.06.2018
    алексей
    у меня у коллеги по работе тойота аурис, пробил себе радиатор,пытались отремонтировать ни чего не получилось и купить не где. в итоге целый месяц ждал запчасть, ито б.у. привезли. вот тебе и иномарка
  • 21.04.2018
    Владимир
    Были и иномарки 15ти летние-спринтер, грация, и отечественные - 07,15я.Сейчас веста, отличная машина - новая, комфортная, не дорогая. Мысли теперь не заняты, что надо что то менять, потому что подходит пробег и изнасилось, а просто ездишь и отдыхаешь. Свободное время трачу на семью и дом, а не на сервиса и сайты запчастей. А королевский комфорт нужен дома, себе, жене и детям, а не в машине. Веста довольно таки комфортная машина, оценка 5.
  • 30.03.2018
    Алексей
    Соглашусь с мнением автора! Ибо насмотрелся на товарищей из окна нашей отечественной машины как они часто ходят пешком в поиске зип и ожидании ремонта своего старого немецкого а/м.
  • 23.03.2018
    олег
    все иномарки делаются из металла России --------!--%! новая лучше чем старая-;%!--- все дороги рассчитаны под 100 км в час-==-негде разогнаться-! и зачем под капотом 400 лошадей ( их надо кормить)-"_- а_- ""бензин России-!!!! - *в германию на заправку не съездишь*-- а масло+антифриз-тормоза-. -за тормозухой в японию не поедишь-- ( а наши плохая очистка всего )-ну стоит у подъезда мая Гранта--- и рядом соседа Мерседес за 2 миллиона- на работу его возит за 7 километров-" и " = там стоит ожидает хозяина-- у жены (соседа)своя машина--тоже ездит на работу за 4 км-- тут на медьнись взял у дочери свою старую 2112 съездить на дачу - ( ну за одно и проверить )12 лет всё таки--* и повезло лампочка тассола загорелась--глянул под капот бачок прохудился смотрю и магазин запчастей рядом-! подъехал !-- купил-заменил-и дальше поехал-даже жена не заметила(только спросила чё стояли со своим айфоном в руке !к стати вторая неисправность на моей двенашке 1212 ваз--- первая неисправность тоже ехал на дачу-диск сцепления стал буксовать-повернул на право в гаражи и заменили мне его за 55 минут 800 рублей отдал и дальше на дачу поехал ! А у фольксваген пол года ждал компрессор топливной солярка- и чё !
  • 06.02.2018
    Стэн
    Я лучше 123 мерседес 200д 80 года куплю чем ваз.
  • 31.12.2017
    Виктор
    Однозначно ВАЗ. Качество у подержанных (10-20 лет) иномарок будет только при условии пробега ниже 50 000. А где такие найти? Я даже сейчас не про одноклассников Лады, а классом выше: "Мерины", БМВ, Ауди, Лексусы (седаны). Про так называемый престиж, хм...))). Народ, проснитесь!!! Перед кем вы тут пыжитесь? Ваши понты даже бомжа не тронут. Время не то, и это один из немногих плюсов современности.
  • 16.12.2017
    Александр.
    У каждого свое мнение. Кто ездит на вазе и ему нормально. Ктото кричит японцы и немцы неломаются( ага какже). Кто чинит митсубаны и пассаты , и доказывает что лучше машин нету.кто покупает ауди( этож ауди) за 7косарей зелени, напрочь ушатанную. Ктото дрочит на Бмв, старые в которых ничего живого, или новые которые полное говно(Но их можно понять это больные люди, сейчас не об этом). И те и другие, все неправы. Ваш подход купить ушатанного немца или японца за цену нормального авто- нерационален.
  • 11.11.2017
    максим
    Однозначно иномарка(Японец либо немец).Качество даже у старых машин намного лучше,ломаются реже.Из практики держал тойоту 1998 год.За два года вложения только расходники.После новая лада 1.5 года владения по итогу вложения в нее денег обслуга у официалов и прочие поломки значительно больше чем в иномарку 90х годов за два года и к тому же чаще.То датчики ломаются то шрусы и прочая хрень. Продал и выдохнул.Купил вновь тойоту пусь и ломается но реже и заранее предупреждает что на подходе и будет ездить пока не поменяешь деталь.Наша ломается внезапно(без предупреждения)
  • 31.08.2017
    4AP
    Как правило, иномарка ломается реже отечественных автомобилей . Старая иномарка или ВАЗ с конвейера? Более подробно о том, какой автомобиль лучше выбрать новый или подержанный .
  • 31.07.2017
    Михаил
    Б/у иномарка, конечно. Ибо после того, как ты поездил в машине нормального размера, в которой есть шумоизоляция, в которой пассажир не толкает тебя локтями, в которой тебе не надо подтягиваться, когда выходишь из неё, или в которой нормальный багажник, что туда можно просто поставить велосипед и т.д..... - очень, очень не хочется пересаживаться ни на Весту, ни на Солярисы, ни на прочее мотоциклы. Лучше чинить старую Опель Вектру, или Фронтеру.
  • 31.07.2017
    Максим
    Купил себе иномарку которой 17лет и хочу ещё более старую.все дело в том что автоваз не производит машин наподобие тибурона(мой вариант) корветов BMW Z4 должна спайдера и тд.даже если бы он их и производил я бы не купил так как у других производителей это отработанная десятилетиями практика а у нас будет сырая машина.иномарки другого плана так же как и ваз не интересны
  • 31.07.2017
    алексей
    на собственном опыте поддерживаю автора. лучше новую если не хочешь сидеть по сервисам и магазинам запчастей с завидным постоянством. пусть попроще, но поновее.
  • 31.07.2017
    Александр
    Езжу на ВАЗ-е кто бы что не говорил

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР