Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня в авто магазине, я видел два разных типа фильтров салона автомобиля. Обычный (бумажный), обычно белого цвета и угольный (с черными прожилками), выглядит как испачканный. Причем второй, стоит в два раза дороже обычного. Сегодня я хочу с вами подумать, в чем разница между ними. И есть ли смысл переплачивать? Читайте дальше…
Давайте сначала подумаем, зачем нужен фильтр салона?
Конечно — защищает салон автомобиля в первую очередь от пыли, делая воздух внутри автомобиля более чистым. Ведь очень большое количество микроорганизмов находится именно в пыли, которая всасывается в салон, улавливая — он не пускает ее дальше. Также фильтр салона не пускает внутрь мелких насекомых, мелкую растительность (пух, пыльца и т.д.). Но обыкновенного типа, в последнее время становится не достаточно. Все дело в том, что городской воздух (особенно когда вы стоите в пробке), мягко сказать не очень чистый. В жаркие дни образуется смог, над дорогами. А как говорят медики, основу смога составляют алифатические углеводороды (метан, этилен, этан и более серьезные). При долгом контакте (пробка), эти углеводороды могут вызывать головную боль, тошноту, раздражительность и даже сбои нервной системы. Обычный вариант не в состоянии бороться с этими углеводородами, пыль он сможет задержать, а вот что то большее нет. Тут на помощь приходит «угольный» — он не только борется с пылью и остальными загрязнителями воздуха (например, насекомые и пух), он еще в 2 – 2,5 раза снижает концентрацию вредных веществ, которые поступают в салон. Но угольный фильтр практически в два раза дороже, вот фото в авто магазине.
В городском воздухе, также довольно много оксида азота, полезным его также назвать сложно (например, диоксид азота, пагубно влияет на слизистые оболочки глаз носа и рта), при длительном воздействии этих соединений может проявляться сухость глаз и полости рта. Угольные варианты снижают концентрацию оксида и диоксида азота в десятки раз. Но вот чему еще не научили противостоять такие типы — это угарный газ (CO). В процессе эксплуатации он теряет свой активный слой, поэтому фильтр нужно менять через 4 – 6 месяцев эксплуатации, а если вы житель большого мегаполиса, то менять угольный вариант нужно как можно чаще. Как видите за него стоит немного переплатить.
На последок скажу от себя, когда стоишь, например, за КАМАЗом и он чадит, то с угольным фильтром салона этот смог практически не ощущается.
Всем пока, надеюсь, кому то помог, читайте наш АВТОСАЙТ.
Добавить комментарий