Блог про автомобили и все что с ними связано.
Давно хотел себе заказать нормальные очки для водителя. Технологии уже давно шагнули вперед, а поэтому сейчас уже и не берут обычные очки, а все хотят купить так называемые поляризационные. Сейчас их продают просто уйма, можно сказать всюду, есть как дешевые (но качество хромает), есть и более-менее качественные, но дороже. Сегодня я хочу вывести «золотую середину» и оставить отзыв о своей покупке …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Собственно история такая – часто езжу за рулем (по работе, детский сад, магазины и т.д.), иногда выезжаем за город в основном в выходные, около 100 км (в обе стороны), в общем все как у всех, в среднем пробег за месяц около 1500 – 2000 км. Зимой, а особенно летом солнце слепит «ай да боже», надоело щуриться, а поэтому решил взять себе очки – НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ.
Многие сейчас могут подумать что покупал летом, а вот нет ребята брал зимой, ведь в мороз, при ярком солнце снег еще сильнее бликует, отражая лучи – за рулем становишься похожим на китайца (вечно щуришься). Собственно мой выбор был прост, поехал на рынок и примерно за 400 рублей, взял неизвестного (кустарного) китайского производителя. О чем потом и пожалел. Сейчас такие очки стоят уже по 500 – 600 рублей, потому как доллар скакнул, да и лето сейчас. Но для начала в моем рассказе, хочется рассказать — так что же это такое поляризация.
Ребят тут все просто, эти очки рассчитаны на «убирание» бликов от дороги, от луж, зеркал, стекол, снега и т.д., в общем от всего того, что может блестеть и слепить вас. А ведь иногда такое ослепление может быть роковым, не увидели и наехали на кого-нибудь, я считаю, что такие очки нужны, и глаза целее будут и безопасность на дорогах вырастит.
Так какие они бывают? Сейчас поляризационными бывают два вида:
У меня есть знакомые дальнобойщики, так вот они говорят — что первый дневной вариант, у них практически всегда с собой, ведь солнце светит сверху. А вот ночной им не нужен, потому как легковые машины с их светом фар, находятся гораздо ниже линии кабины водителя. Так поступил и я, знаете, раньше хотел купить себе такие желтые очки, но не понимал, зачем они нужны – чуть не купил, зато сейчас понял что нужно брать именно солнечные дневные, а остальное баловство.
Знаете, перебрал кучу тестов, почитал кучу отзывов и для себя определил несколько результатов:
Все бы было хорошо, но у меня в этих Matrix, стали уставать глаза, начинали болеть. Если расстояние не такое дальнее, то все нормально, но вот как едешь больше 15 – 20 километров, прям как «песок в глаза насыпали», снимал — все проходило. Знакомый врач сказал, что скорее всего они сильно искажают зрение, то есть добавляют диоптрии, именно это и вредило глазам.
Так и катался без очков, но блин лето, все же они нужны! Поэтому решил посмотреть на АЛИЭКСПРЕССЕ что там есть и знаете, нашел просто «офигенный» вариант.
Как то раз наткнулся на статью в соц.сетях, такие «окуляры» продавали за 1500 – 2000 р., мне они понравились НО ЦЕНА! Через пару дней, что-то вспомнилось и я решил посмотреть их на «АЛИ», в общем какого было мое удивление, цена была минимум в два раза дешевле чем в сетях (понятно это же «перепродажники»). Заказал, доставка до меня была примерно 3 недели и вот они уже у меня. НА момент покупки, цена 780 руб.
Прежде чем писать статью, я в них покатался три дня, и достаточно на большие расстояния, самое главное – ГЛАЗА НЕ БОЛЯТ!
Комплектация самая полная – сами очки, чехол, протирка, проверка поляризации, ну и там буклетики всякие.
Сделаны — выше всяких похвал, запаковано также! Очень качественные, напоминают Polaroid, «тяжеленькие», но не слишком, чувствуется исполнение.
В общем всем советую, если нужно! ДА и цена не кусается, почти на уровне рыночных, но по качеству «на пару голов» выше.
Небольшое видео по этим очкам, смотрим.
Многих может мучать вопрос, а чем и как одни очки превосходят другие, помимо оправы это конечно же линзы. Сейчас на смену фотохромным линзам (так называемым «хамелеонам»), пришли более совершенные поляризационные и просветляющие варианты. Предлагаю краткую, но полезную информацию:
Фиолетовые и синие – вызывают болезнь глазного хрусталика, так что от них лучше отказаться
Темное покрытие – убирает излишнюю солнечную активность, а также отражения от воды, снега, льда, стекол и т.д.
Зеленое покрытие (а также коричневое, серое) – убирает напряжение с глаз! Что очень ценно за рулем. Однако зеленое покрытие может менять восприятие цвета.
«Хамелеоны» — сейчас также не рекомендуется носить, особенно водителям. Потому как в темноте они очень быстро светлеют, и скажем внезапный свет фар, может вас ослепить.
Желтые линзы – очень хорошо «подсвечивают» предметы, особенно в слякоть, также эффективно борются со встречным светом фар. Также они повышают настроение водителя, что также благотворно влияет на восприятие дороги.
Знаю, этот вопрос мучает многих водителей, да и простых обывателей. Сейчас ходят мифы что пластик (всевозможные полимеры) – это плохо! А вот стекло это качество!
Ребята сейчас это не так – я бы даже сказал, что пластиковые линзы сейчас ничем не уступают, а может быть даже превосходят стекло, в этих линзах вы можете сочетать много слоев, например поляризационный, просветляющий и т.д., без потери качества. Когда на стекло это будут просто пленки, которые могут со временем выгорать или сдираться.
ДА и разбить стеклянную линзу, проще простого, и порезать, скажем — глаза. Такое бывает после выстрела подушек безопасности, при столкновении автомобиля. Пластик лопнет и все.
Полимерные линзы уже давно эволюционировали, все производители сейчас делают свои очки именно с ними.
Собственно на этом все, думаю, информация была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий