Блог про автомобили и все что с ними связано.
Многие покупатели особенно первых иномарок, после нашего автопрома, хотят получить все и сразу. То есть за малые деньги получить хорошую иномарку. И как часто это бывает, покупают автомобили из Европы с пробегом. И действительно в Европе, а это в большей части Германия, можно купить не плохой вариант за нормальные деньги. Но при покупке такого авто, нужно знать несколько правил, которые в последствии помогут вам избежать некачественной покупки…
Крупнейший поставщик Европейских машин — это Германия. Именно там очень много наших с вами собратьев, я имею в виду Россиян, Украинцев, Белорусов, а также Литовцев и Латышей. Именно эти страны на 50 — 60 % покупают подержанные авто в этой стране. Да если вы имеете дело с крупнейшим импортером такие есть и у нас, то можете, как говорится спать спокойно. Такие крупные салоны дорожат своей репутацией, и как говорится, некачественные варианты возить не будут. Но вот цены у них также не маленькие, хотя меньше на аналоги в России. И тут появляется, второй вариант это перегонщики. Частные лица, которые покупают авто в Германии и перегоняют их в Россию, затем проходят этап таможни, и после продают. Но вот с такими мелкими перегонщиками нужно иметь ухо востро. Крупные компании, работают только с проверенными салонами, которые принимают б/у автомобили на комиссию, и поверьте не каждый вариант выдерживает эту проверку. Только после этого поступают из Германии в крупные салоны России. А вот у мелких перекупщиков, такой проверки нет. Поэтому, покупая такой Европейский автомобиль у мелкого перегонщика, стоит опасаться, перечислю по пунктам.
1) Нет полной проверки на угон. Мелким перегонщикам некогда заниматься проверкой. Хотя они прекрасно знают, что если машина окажется в угоне в России ее просто задержат и перегонщик потеряет деньги. Однако если машины с перебитыми номерами угнана, а затем выданная за другой. Такой обман может сразу и не выявится. Обман может всплыть только после покупки.
2) Технически не исправные. Также бывают мягко сказать не качественными. Например, двигатель, что говорится на последнем издыхании, тогда его в прямом смысле слова накачивают всевозможными присадками, а затем машину продают. После некоторого времени двигатель ломается, а это очень дорогой ремонт, представьте отремонтировать двигатель на AUDI или BMW.
3) Утопленники. Самый коварный тип мошенничества. Все вы, наверное, слышите, что в Европе постоянно кого-то затапливает, автомобили не исключение. Особенно это касается южных земель Германии. Автомобили могут пробыть в воде не только дни, но и недели и даже месяцы. Потом их сушат, шлифуют, меняют провода и обивку, как правило, никто не думает о двигателе, трансмиссии и электронике. Такие машины как бомба с замедленным действием. Может нормально функционировать долгое время, а вот затем сломаться, что говорится ни стого, ни с сего. Как правило, летит электроника, а она также не дешева.
4) Битые. Как и в России, могут быть очень сильно битыми. Именно такие варианты, не берут серьезные салоны и их сплавляют мелким перегонщикам. А уже перегонщики сплавляют их нам. Кузов может как паззл состоять из частей нескольких машин, как правило, в Германии таким бизнесом, занимаются выходцы с Украины, Турции, Белоруссии. Такой авто в прямом смысле слова может развалиться.
Эти элементарные правила нужно знать каждому, кто отчаялся купить Европейский автомобиль с пробегом. И если вы уже отчаялись взять б/у автомобиль из Европы, то покупаете у больших и серьезных поставщиков. Не ведитесь на низкие цены, мелких перегонщиков, иначе рискуете потерять и деньги и автомобиль.
На это буду заканчивать свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ
Добавить комментарий