Блог про автомобили и все что с ними связано.
Наверное многие задумываются над тем какой автомобиль самый надежный, и какой выбрать, причем нигде-то за «бугром», а у нас в России. Наш блог в течении нескольких лет анализировал эту информацию и сегодня я хочу представить вам небольшой рейтинг (собирал с нескольких серьезных порталов, также было голосование у нас на блоге, ну и плюс жизненного опыта). Вариантов будет пять, они не будут разбиты не по классам, не по типам кузова, это информация общая по надежности, заинтересовал, читайте дальше …
Надежность — надежность, куда же без нее, ведь покупая новый или не новый авто, хочется чтобы он работал как можно дольше, служил верой и правдой, и не часто «водил» вас на СТО.
Итак, что же получается, по надежности …
Да, ребята, это самый прочный и причем не убиваемый вариант (двигатель, подвеска, трансмиссия), сейчас он обновился, но как заверяют производители в технической части изменений мало, а надежность еще повышена. За эту машину голосует множество водителей на различных порталах и сайтах. Из личного опыта знаю что они реально крепкие, убить его нужно постараться (конечно если статься очень сильно, то все получится).
Второе место отдано популярному FORD FOCUS. Спорить с этим сложно, говорит об этом число проданных автомобилей в России, а также статистика автодилеров и голоса покупателей. Нужно отметить, что этот автомобиль собирается в России и прекрасно адаптирован для нашего климата, имеются многие системы – например, такие как система подогрева лобового стекла. Сильные стороны – двигатель, трансмиссии и вот только потом подвеска.
Также популярный авто в России. Несмотря на свою дороговизну, покупательская способность на него не падает. НА многих порталах за него отдали голоса очень много людей. По опыту знаю эти автомобили действительно качесвенные, есть у некоторых друзей (поклонников Японских брендов). Сильные стороны – подвеска, трансмиссия, двигатель.
Также признанный эталон качества. Правда одна оговорка, надежным считается — без турбированного двигателя и без коробки DSG, а на обычной механике. Эта машина появилась одной из первых в так называемом классе «бюджетных автомобилей», был продан большим количеством, обращений в сервис ниже среднего уровня – очень надежный и практичный вариант.
Корейский седан «С класса», отличается сильной подвеской и надежными и тяговитыми моторами. Корейцы шагнули намного вперед за последние 10 лет, не удивительно что их автомобили являются вполне надежными вариантами.
Вот такой вот рейтинг получился, на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий