Блог про автомобили и все что с ними связано.
Некоторые из нас с вами имеют гаражи, если в нем есть яма, то это практически 100% условия чтобы делать регламентный технический осмотр своими руками. Это замена масла в двигателе, замена воздушного и масляного фильтра, и собственно салонного фильтра, если понадобиться и свечей зажигания. Это обязательные условия регламентного ТО. Скажем так — многие экономят на ТО и не меняют воздушные фильтра (хотя как я считаю это не правильно), но вот масляный фильтр нужно менять обязательно! НО есть большая проблема – если он плотно закручен, то открутить его очень сложно! Как это легко сделать своими руками, сегодня небольшая инструкция …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Действительно ребята лично я сталкивался с такой проблемой на своем FORD, масляный фильтр настолько был сильно закручен, что окрутить его руками практически не возможно – ЭХ, и помучался я тогда. Основные причины такой проблемы:
Собственно это основные две причины, в любом случае, вы полезли его откручивать — то он не поддается, осложняет этот процесс неудобное место расположения (как правило, он внизу, почти под двигателем). Также зачастую руки (или перчатки) уже в масле, так что открутить еще сложнее, просто скользит по поверхности.
Очень частый вопрос – все потому что при работе двигателя, образовывается стружка (банальный износ), также масло пригорает, загрязняется, может внутрь проникать и пыль. Все это «дело» оседает именно на фильтре (на его очищающей бумажной поверхности). Если хотите — фильтр это «печень мотора». Если бы его не было, то износ двигателя происходил намного быстрее (ученые посчитали до 5 раз).
За срок службы в 10 – 15 000 км он забивается практически полностью, и оставлять его работать с новым масло — НЕЛЬЗЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО установка нового фильтрующего элемента. Банально не будет хватать давления масла, и двигатель будет страдать от масляного голодания.
Так что воздушные фильтра, не так критичны (хотя я считаю их также нужно менять), да и открутить их очень просто. А вот масляный менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Tе кто не может открутить, начинают искать информацию – а в какую же сторону он откручивается? Может я просто не туда кручу? МОЖЕТ!
Но фильтрующий элемент откручивается — против часовой стрелки, то есть как многие из всех гаек, с нормальной (не обратной) резьбой. Так что если не идет, нужно прибегать к специальным методам, про них ниже.
Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали:
Далее идут варварские, но действенные методы. Самое главное они грязные, то есть по любому испачкаетесь в масле, если не боитесь, значит они для вас.
Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.
Сейчас небольшое видео смотрим.
А на этом собственно у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий