Блог про автомобили и все что с ними связано.
Многие автолюбители спрашивают меня о различных не понятных аббревиатурах в своем автомобиле. Сегодня вопрос о двигателе SOHC, наверное, многие из вас видели такую аббревиатуру на некоторых типах двигателя. Но честно сказать не многие знают, что это такое. Постараюсь вам рассказать о этом типе агрегатов, максимально просто…….
Двигатель SOHC (Single Over Head Camshaft) – или как можно перевести на русский язык тип двигателя с единственным распределительным валом сверху.
Как можете видеть — это обычный восьми клапанный двигатель внутреннего сгорания (один распред. вал – восемь клапанов).
Двигатель SOHC или двигатель с одним распред валом, сейчас считается уже не новой конструкцией двигателя. Такой агрегат имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.
Преимущества – это простой и менее сложный ремонт, требования к моторному маслу такого двигателя ниже, занимает меньше места под капотом (чем двигатель с 16 клапанами) за счет меньшей головки блока.
Недостатки – это меньшая мощность (если сравнить с 16 клапанным вариантом) иногда меньше на 15 – 20 л.с., расход такого двигателя больше чем у 16 ти клапанного двигателя, диагностика требуется чаще, также этот двигатель шумнее, чем 16 клапанный.
Подробнее об отличиях двух типов двигателей можете почитать в статье – 8 или 16 клапанов.
Как видите аббревиатура SOHC, это простое обозначение восьми клапанного двигателя с одним распределительным валом сверху.
А сейчас небольшое видео строение двигателя SOHC от компании FORD
Думаю, я подробно рассказал об этом типе двигателя. Также читайте о двигателе DOHC.
Добавить комментарий