Двойное сцепление. Что это такое, основной принцип работы. Плюс подробное видео
По многим пожеланиям моих читателей я начинаю рассказывать про роботизированные коробки передач. Но это первая статья, будет связана с двойным сцеплением, это «понимание» для последующих статей, что бы вы уже…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РУБРИКА трансмиссия автомобиля
Один комментарий
Поляризационные очки для водителя. Как выбрать и зачем нужны. Мой отзыв
Давно хотел себе заказать нормальные очки для водителя. Технологии уже давно шагнули вперед, а поэтому сейчас уже и не берут обычные очки, а все хотят купить так называемые поляризационные. Сейчас…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РУБРИКА Полезное
7 комментариев
Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные причины
Клапанную крышку нельзя назвать ключевым элементом двигателя, скорее она является «улавливающей масло» устройством. То есть ей банально закрывают головку блока, и она не дает моторной смазке выходить за пределы этого…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РУБРИКА Двигатель
5 комментариев
Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины
Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РУБРИКА трансмиссия автомобиля
96 комментариев
Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и лето
Собственно тема насущная, многие из нас с вами поступают так – завел, пристегнулся и поехал! То есть прогрев в лучшем случае секунд тридцать, а может быть и того меньше. Другие…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РУБРИКА Двигатель
8 комментариев
Плотность антифриза. Как проверить и какая должна быть? Пару слов про ТОСОЛ
Не многие знают, но антифриз (да и ТОСОЛ) можно проверять на плотность. «Для чего» — спросите вы? ДА все просто – она должна быть на нормальном уровне, достаточно высоком, чтобы…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РУБРИКА Охлаждающая жидкость
Комментариев нет