Блог про автомобили и все что с ними связано.

TOMAHAWK APACHE. Первый КОМБО с SUPER HD – мой полный обзор и видео отзыв

НА днях компания TOMAHAWK, представила свое первое КОМБО-устройство 3 в 1 (видеорегистратор, радар-детектор и GPS информатор), под названием APACHE. Нужно отметить, что к этому гаджету достаточно большое внимание (потому как просто радар-детекторы у этого производителя — отличные), да еще и добавляются SUPER HD качество и необычная реализация с диодной подсветкой. Я уже протестировал этот девайс, и у меня есть, что рассказать о плюсах и минусах модели. Как обычно будет подробный текстовый обзор и видео отзыв в конце. Так что читаем смотрим …

TOMAHAWK APACHE


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочется сказать — что производится устройство в Корее, это не Китай и это чувствуется в качестве исполнения и программной оптимизации. Но действительно ли APACHE перенял корейскую школу? Или нет? Все же это первенец, как я думаю в большой линейке.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Сам гаджет

Сам гаджет

  • Присоска-держатель на лобовое стекло

Присоска на лобовое стекло

  • Зарядное устройство в прикуриватель

Зарядное устройство

  • USB картридер

USB картридер

  • Гарантийный талон и инструкция

Гарантия и инструкция

Все стандартно, необходимый минимум. Пару слов по коробке, она выполнена с цветными «принтами» в черное – серебристых тонах, но по качеству картона она мена не впечатлила, он тонкий и при транспортировке немного помялся.

Коробка

С другой стороны мы покупаем не коробку, а электронное устройство, самое главное, чтобы там все было хорошо.

КОРПУС И РАЗЪЕМЫ

  • Передняя часть. Сделана из полированного пластика, здесь находится основной объектив и внешняя часть радарного комплекса

Передняя часть

  • Задняя часть. Основной TFT дисплей (2,7 дюйма, не сенсорный), по бокам 4 навигационные клавиши (MENU, MODE, MUTE, DIM). Стоит отметить, что над экраном, находится тонкая полоска со светодиодной подсветкой, которая загорается различным цветом исходя из дорожной ситуации (про это чуть ниже)

Задняя часть

  • Верхняя часть. Клавиша включения POWER, сетка для охлаждения, и разъем для «присоски»

Верхняя часть

  • Правая грань. Разъем для карты памяти и гнездо питания

Правая грань

  • Левая грань. Клавиша включения и выключения записи, а также добавления точек пользователя (POI)

Левая грань

  • Нижняя плоскость. Микрофон и RESET

Нижняя плоскость

Корпус TOMAHAWK APACHE сделан в виде буквы «Г» (если посмотреть справа или слева), такую компоновку мы уже могли видеть. Однако сам экран не очень большой и не сильно перекрывает лобовое стекло. Исполнение как я уже писал выше отличное, нет ни люфтов не скрипов, все кнопки сидят достаточно плотно.

МЕНЮ

Как я обычно говорю во многих отзывах, чем проще — тем лучше. Однако у других гаджетов TOMAHAWK оно было не такое простое, как хотелось. А как же у APACHE? Здесь оно проще и адаптировано для простых людей, это хорошо.

Нажимаем клавишу MENU (выбор совершается клавишей MODE), видим перед собой 4 плитки:

  • ВР – настройки видеорегистратора (разрешение, качество, инфоштамп и т.д.)

ВР - видеорегистратор

  • РД – радар-детектор (режимы город, трасса, IQ и звук оповещений)

РД - радар-детектор

  • БД – база данных, настройки GPS. Здесь включается или выключаются режимы — камера, автодория, радар и прочие

БД - настройки GPS - ГЛОНАСС

  • ОБЩИЕ – настройка языка, режима экрана, часового пояса, LED подсветки и т.д.

ОБЩИЕ настройки

МЕНЮ в основном выполнено в виде плиток (даже внутри), решение интересное и необычное, но легко воспринимаемое. В видео версии обзора будет подробнее.

ВОЗМОЖНОСТИ и ЖЕЛЕЗО

Как обычно в обзоре я говорю про техническую составляющую и про программные возможности:

  • Процессор — Mstar (AIT) 8328P, не сказать что этот процессор прям вот «фонтан», это достаточно бюджетное решение (все же хотелось увидеть какую-нибудь AMBARELLA), но при должной оптимизации с матрицей он работает достаточно хорошо.
  • Матрица OmniVision OV4689. Проверенная временем, и каких-то нареканий у меня к ней просто нет.
  • Разрешение – до SUPER HD (2304 Х 1296). Процессор справляется без сильного разогрева и каких-то лагов
  • Кадров с секунду – от 30 до 60. «30» — при больших разрешениях FULL HD и SUPER HD. «60» — просто при HD качестве
  • Угол обзора – 150 градусов по горизонтали.
  • Задний дисплей – 2,7 дюйма (320Х240)
  • Наличие G – сенсор
  • Циклическая запись – 1,3,5 минут
  • Функции – WDR, Коррекция экспозиции.
  • Аккумулятор – 500 мАч. Хватает ненадолго примерно 5 минут
  • Поддержка карт памяти (10 класса) до 64 Gb

Как обычно в моих отзывах, переходим к тому, как снимает наш APACHE

ДЕНЬ: Тут особых нареканий нет. Номера и знаки читаются с 7 – 8 метров, далее идет мыло. НО картинка достаточно четкая благодаря SUPER HD разрешению.

День

НОЧЬ: Ночью ожидаемо читаемость номеров падает (примерно до 5-6 метров), но картинка стабильно четкая и читаемая

Ночь

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Рассыпания и зерна картинки не наблюдается, в принципе она четкая и читаемая.

Плохое освещение

Стоит отметить, что процессор не подвисает и нет поддергивается, все работает достаточно четко.

Характеристики

РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА:

TOMAHAWK APACHE – это сигнатурный гаджет, он борется с большим количеством ложных срабатываний (но не может их отсечь все).

Диапазоны:

* Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М

* K — 24.150 ГГц ±125 МГц

* X — 10.525 ГГц ±50 МГц

* Лазер — 800~1000 нм (360°)

Сигнатурное детектирование*:

* «БИНАР»

* «ВИЗИР»

* «ИСКРА» (вкл. «РАДИС», «ВОКОРД»)

* «КОРДОН» (вкл. “КОРДОН-М”2)

* «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ» и «ОСКОН»)

* «КРИС»

* «РОБОТ»

* «АМАТА»

* «ЛИСД»

* «ПОЛИСКАН»

* Постоянное излучение в К-диапазоне («АРЕНА» и др.)

Производитель оставляет за собой право менять список поддерживаемых сигнатур, может менять их с новыми прошивками.

Есть три основных режима: ГОРОД, ТРАССА и IQ. Последний как становится понятно, это умный режим, он автоматически переключает город и трассу в зависимости от показаний GPS.

В целом по детектированию нареканий нет, все определяется (причем маломощные треноги тоже). Но есть ложные срабатывания, видно сигнатурная технология «допилена» не до конца (хотя ее до конца недовел ни один производитель). Также интересная особенность это полоска с LED подсветкой. В настройках вы ее можете вообще отключить, либо включить только на «РД» (радар-детектор) или на «БД» (GPS), либо и на то и другое сразу «РД + БД» (у меня включена последняя настройка). Как это работает, например по GPS определился радарный комплекс впереди. Если вы ничего не превышаете, то тогда моргает «зеленая полоска»,

Зеленая полоска

если превышение сильнее – «желтая», если сильно превышаете – «красная».

Красная полоска

Также когда он улавливает, какое-то «K» – излучение горит «голубая» (как бы вас предупреждая).

РАБОТА GPS – ГЛОНАСС:

Работает сразу в двух системах GPS и ГЛОНАСС, приемник U-blox 8, определяет все и вся:

* Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»

* Стационарные камеры контроля

* «Маломощные» радары

* Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.

* Системы «Поток»

* Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:

* Выделенная полоса

* Обочина

* Перекресток

* Пешеходный переход

* Контроль «в спину»

В АВТОДОРИИ работает

Также хочу отметить, что APACHE все точки проговаривает женским голосом и прочими звуками, которые не раздражают. В целом по GPS – ГЛОНАСС проблем нет.

КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Как я уже писал сверху в этом обзоре, корпус у этого TOMAHAWK – небольшой (если смотреть в экран), поэтому сильно перекрывать лобовое стекло он не будет.

Крепится он стандартно – присоска – лобовое стекло – зарядка в прикуриватель (как у многих других).

НА лобовом стекле

Если ослабить гайку, то его можно повернуть на 360 градусов, то есть на сотрудника ГИБДД (если нужно) направить сможете.

Сейчас мой видео отзыв, смотрим

ИТОГ

Как обычно в конце обзора начинаем с цены, она для TOMAHAWK APACHE составляет от 12 до 13 000 рублей, если верить Яндекс маркету. В целом за такой набор опций – не плохо, но как всегда есть свои положительные и отрицательные моменты:

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

  • Разрешение SUPER HD
  • Частота кадров 60 в секунду (пусть и с HD качеством)
  • Хорошая съемка видео (как днем, так и ночью)
  • Хорошая матрица
  • Качественный корпус
  • Сборка Корея
  • Нет тормозов
  • Ежемесячные обновления GPS – ГЛОНАСС
  • Сигнатурная составляющая
  • Сбалансированная цена

МИНУСЫ:

  • Процессор (хотелось бы видеть другого производителя)
  • 30 кадров в секунду на высоких разрешениях
  • Есть ложные срабатывания (немного, но все же)

В целом я могу вам советовать TOMAHAWK APACHE хороший КОМБО за вменяемые деньги, если бы еще и процессор был другой за 12 000 рублей, вообще бы было ОГОНЬ! Вот такой вот отзыв получился, я думаю — он был вам полезен, читайте мой сайт, подписывайтесь на канал.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 голосов, средний: 4,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 01.04.2019
    игорь
    Вчера купил Томагавк апачи в подарок на юбилей . Пришел домой стал рассматривать и увидел что дисплей весь в мелких царапинках , и никакой защитной плёнки на дисплее нет в помине. Был в шоке... Сегодня пришел в магазин предъявить претензию ,и поменять , но удивился ещё больше ,потому что остальные экземпляры были такие же !!! А как с этим обстоит дело у вашего TOMAHAWK APACHE ??? Буду благодарен за ответ !!

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР