Блог про автомобили и все что с ними связано.
НА днях на моем Chevrolet Aveo, начала моргать лампа давления масла! Ничего хорошего в этом нет, в любом случае это означает что с двигателем что-то не в порядке. Я недолго думая отправился в гарантийный сервис. И знаете, не всегда лама давления масла моргает из-за серьезной поломки…
Ничто не предвещало опасности. Я ехал по городу в штатном режиме, как езжу каждый раз, не «рвал» автомобиль, экономлю (подробнее можете почитать о моем эксперименте). И вот у меня заморгала лампа давления масла на холостых и зазвучал тревожный звуковой сигнал!
Причем это происходило только на холостых, когда я трогался с места, звук и лампа переставали сигнализировать. ШОК! Выкладываю видео снятое на сотовый телефон.
Сам я автомобилист со стажем и знаю когда начинает моргать лампа давления масла, это всегда не хорошо. Перечислю по пунктам.
1) Большой износ двигателя. Значит что у двигателя большая выработка и давление масла ниже нормального уровня. Обычно бывает после большого пробега двигателя. НО у меня нет такого большого пробега, машине всего второй год.
2) Масло не подходит для двигателя. Бывает, что масло не подходит для двигателя. Такое было на наших «классических» ВАЗ, когда заливали слишком «жидкое» для них масло. На холостых оборотах при прогреве двигателя лампа начинала моргать показывая — что давление в двигателе не достаточно. Нужно просто заменить масло. Но у меня масло такое, которое советует сам производитель, и сделанное под его надзором (масло GM).
3) Недостаточный уровень масла. Просто вытаскиваем «масленый щуп» и смотрим уровень. Он должен быть на средней отметке, не ниже «минимальной» и не выше «максимальной». Если масло выше максимальной отметки, то его нужно удалить, подробнее в статье – лишнее масло в двигателе. Если масло ниже уровня просто добавляем, до нормы, чтобы избежать масленого голодания двигателя.
НО у меня масло всегда в порядке, я его проверяю каждый день.
4) Неисправен датчик давления масла. Датчик давления масла работает неисправно и при нормальном уровне и давлении масла, выдает не правильную информацию на приборы автомобиля.
В общем после того как я приехал на официальную станцию и показал неисправность мне посоветовали добавить немного масла в двигатель. Я купил именно такое же масло как у меня залито, но ситуация не исправилась, все также моргала лампа.
Тогда мою машину загнали на станцию для подробной диагностики.
Через час (+ бесплатная мойка) выяснилось, что полетел датчик давления масла. У меня просто «отлегло», ведь ремонт двигателя это очень серьезно, а датчик масла это копейки. На ВАЗ, я его менял за полчаса. Но вот тут выяснилось, что датчик давления масла Chevrolet Aveo, находится внизу и поменять его не так просто. Поэтому мой автомобиль оставили на четыре часа, я договорился забрать его с утра.
Утром следующего дня я забрал автомобиль, проблема с датчиком давления масла исчезла.
Итог. Если у вас с маслом все в норме, и пробег двигателя не большой, то есть выработки быть не может, скорее всего, это датчик давления масла. В моем случае его стоимость около 200 рублей, но все покрыла гарантия. В любом случае даже если у вас не гарантийный автомобиль, если у вас начала моргать лампа давления масла, сразу на станцию не тяните, иначе просто убьете свой двигатель.
На этом все, надеюсь, моя статья вам помогла.
Добавить комментарий