Блог про автомобили и все что с ними связано.

Движение в пробке | Девятый видео урок

Девятый видео урок нашего АВТОБЛОГА. Сегодня мы будем рассматривать «Движение в пробке», надо сказать что для новичков, это настоящий стресс. Потому что — это монотонные сложные действия: — первая (трогаемся), вторая — тормоз остановка и так может повторяться очень много раз. А у новичков как правило «трогание» с места, это и есть основная сложность…

Движение в пробке


Заторы или как их еще называют «пробки» это проверка не только для водителя, но и для автомобиля, а особенно на механической коробке передач. Ведь неопытный автомобилист может запросто сжечь сцепление при такой езде.

Надо четко понимать, что основная операция, это троганье с места,  то есть тренируйтесь тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Что у вас эта операция дошла до автоматизма. Тогда никакой затор на дороге будет вам не страшен, не будет таких стрессов за рулем.

Теперь сам процесс, на моем примере

1) Итак мы стоим в своей полосе (как видите машин просто полно), движение затруднено, мы так сказать «дергаемся» (трогаемся — тормозим)

находимся в пробке

2) При такой езде самое главное держать дистанцию, нельзя, запомните — НЕЛЬЗЯ, прижиматься к впереди идущей вас машине. Делать это не стоит по двум причинам. Авто которое находится спереди может сломаться, попасть в аварию, резко затормозить. Вам нужно иметь запас для маневра. Вот примерно такой как у меня. Если по цифрам, то это примерно от три — четыре метра, или около корпуса вашего автомобиля.

запас для маневра в пробке

3) Ребята запомните — не стоит резко трогаться. Получится может так — впереди автомобиль неожиданно тормозит, вы быстро трогаетесь тут как сами понимаете — авария, многочасовое ожидание сотрудников ГИБДД.

4) Не стоит жестко тормозить, делайте маневры плавно. Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать общее движение. То есть находится в одном потоке, так сказать.

Если вы не уверенно чувствуете себя за рулем, то лучше делать маневры медленнее. И не обращайте внимание на сигналящих вам водителей, которые находятся сзади например. Вы ведь начинающий водитель, и только учитесь, поэтому вам простительно. Так что расслабьтесь, не нервничайте, и выполняйте три действия. Держите дистанцию, быстро не трогайтесь и жестко не тормозите. И все будет хорошо.

По традиции постарался более понятно объяснить основные моменты в видео части статьи, так что смотрим это версия урока.

Ребята на этом я хочу закончить свою статью, пишите комментарии. Хочется отметить — такие заторы не страшны водителям с автоматической коробкой передач (поэтому ее и любят новички), но там есть свои нюансы, постарался их рассказать в рубрике уроки вождения на автомате. На этом все читайте наш АВТОБЛОГ, будут еще новые видео уроки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 голосов, средний: 4,79 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 24.04.2018
    Лиля
    Присоединяюсь к Ирине. Как двигаться в пробке, чтобы не спалить сцепление? У меня ВАЗ 2107 инжектор.
  • 08.09.2015
    Ирина
    Разочаровалась в 9 уроке. Это и так понятно, что не надо прижиматься к впереди стоящей машинке. А как работать ногами, если пробка движется со скоростью 1 метр проехал и опять остановка? И так через каждые 15 секунд? 1.Ехать на постоянно отжимаемом сцеплении при включенной первой передаче? 2.Ехать сцепление -1 передача-газ -тормоз-сцепление-нейтралка? Как???
  • 20.06.2013
    Ольга
    Присоединяюсь к комменту Веги,по поводу работы ногами и управление коробкой передач в пробке.Вы никак не прокомментировали это замечание((Урок поэтому получился малосодержательным((Вот уроки по торможению мне очень понравились и я поняла,что я делаю не так и теперь применяю их на практике!Там Вы всё наглядно показали - и работу ног,и как и когда что нужно нажимать,выжимать))Желательно и этот урок про пробки сделать таким же понятным!Спасибо!
  • 19.05.2013
    Avto-blogger
    Пока нет, но подумаем над этим.
  • 18.05.2013
    Дмитрий
    Доброго времени суток. Добавьте урок - пробка в горку на МКПП =)
  • 18.05.2013
    Дмитрий
    Добрый день, есть ли уроки о пробке в горку на МКПП, как лучше в таких случаях себя вести?
  • 24.03.2013
    Avto-blogger
    Нужно подумать.
  • 20.03.2013
    Александр
    Следует добавить "Уроки вождения в Москве " для чайников, было бы интересно посмотреть на поведение водителей на спокойных улицах, мое мнение, что реально научиться вождению в плотном потоке нужно именно в мегаполисах и если есть возможность выбираться в Москву на тренировку ( если можно так сказать ) С уважением, Александр Александрович
  • 02.11.2012
    Елена
    Пожалуйста,ответьте на вопрос "веги".потому что меня тоже волнуют подробности того,как работать педалями и коробкой передач при движении в пробке.спасибо за уроки.учусь в автошколе в Чехии,поэтому ваши уроки мне помогают лучше все понять.
  • 24.09.2012
    Avto-blogger
    Федор, знаю что уроки не обновлялись, но скоро все решится.
  • 23.09.2012
    Федор
    Фото и ведео уроки достаточно содержательные. Но тем не менее они давно не обновлялись... Продемонстрируйте в будущем уроке боковую (параллельную) парковку, ее особенности и секреты выполнения. Заранее благодарен
  • 09.08.2012
    Avto-blogger
    Все дело в том что пока нет автомобиля на котором все это можно снимать. Как появится возможность сразу напишем новые уроки.
  • 09.08.2012
    крыса
    уже август! нужны новые уроки. хотела бы увидеть: развороты, проезд нерегулируемых перекрестков, парковка с использованием бордюра боком, с заездом двумя, четырьмя колесами.
  • 03.07.2012
    Avto-blogger
    Спасибо за прямоту, учтем. Про спуск с крутой горки нужно подумать.
  • 03.07.2012
    вега
    жаль что нет новых уроков. неудобно их искать на сайте -нет списка или чего-то подобного, чтобы можно было по порядку или вернуться ... ну и последний, девятый урок мне ниочем не сказал. вообще. держать дистанцию -все знают. мне бы хотелость понять именно: вы стоите( значит нейтральная, сцепление отпущено, нога на тормозе), начинается движение (выжать\отпустить сцепление, включить первую, газку -едем) , опять остановка ( опять нейтральная и держим тормозом?) . Т.е если для вас это понятно и естественно. то мне вот именно эта последователность и интересна, ваши педали,как они работают и коробка передач... сорри за сухость излишнюю. просто по делу.  мне понравились все уроки. и наглядно, и приятно, и без лишнего занудства.  спасибо! продолжайте!  можно еще боковую парковку, покажите змейку передом и задом, как спускаться с горки и причем крутой довольно таки...   удачи! спасибо вам!
  • 25.03.2012
    Марат
    Когда же следующий видео урок? :)
  • 05.01.2012
    ИГОРЬ
    Допустим движение по ухабам, ну и по-больше про езду на оживлённой дороге..
  • 05.01.2012
    Avto-blogger
    Идет проработка интересных вопросов. Вы можете помочь нашему блогу, какие уроки вы бы хотели увидеть?
  • 05.01.2012
    ИГОРЬ
    Ну вот, зашёл опять к вам, а уроков новых нет, уже давно(
  • 16.12.2011
    Виталий
    Спасибо большое за уроки! Очень интересно Вам читать и смотреть. Хотели бы Вас попросить снять уроки на такие темы как: 1. Как правильно делать параллельную парковку. 2. Как быстро и "правильно" привыкнуть к габаритам машины, какие ориентиры в машине использовать. 3. Как правильно делать упражнение "змейка". Заранее спасибо!
  • 16.12.2011
    CarStart
    Не упомянул такой важный факт, как лучше стоять в пробке: на нейтральной передаче или с педалью сцепления. Многие советуют ставить на нейтралку и не дрочить педаль, тк там какие-то тросики натягиваются постоянно и когда долго держим педаль они снашиваются..

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA