Блог про автомобили и все что с ними связано.

Второй ключ в сигнализации

Вопрос от читателя:

«Доброго времени суток. Недавно купил машину и решил поставить сигнализацию с автозапуском, но на станции мне сказали, что для сигнализации нужен второй (запасной) ключ, что он будет встроен в сигнализацию! Правда ли это, и зачем вообще это нужно? Все дело в том, что у меня автомобиль застрахован по КАСКО, и для этой страховке нужны оба ключа, если не дай бог угон! Разъясните ситуацию, пожалуйста?»

Ваш вопрос понятен, не вы первый и не вы последний …

 

Второй ключ в сигнализации

Второй ключ в сигнализации


В современных сигнализациях, особенно если есть блок автозапуска автомобиля (запуск по программированию или запуск с ключа), действительно нужен второй ключ от автомобиля. Конечно, сейчас начинают появляться сигнализации которые его не используют, но пока их мало и они очень дорого стоят.

А вот если берете относительно бюджетную сигнализацию, то там требуют второй ключ. И это не просто прихоть установщиков станции (СТО), это нужда!

 

Два ключа, фото 1

Два ключа, фото 1

Два ключа, фото 2

Два ключа, фото 2

Все дело в том, что у автомобиля есть штатный иммобилайзер, средство которое защищает ваш автомобиль от угонщиков (немного писал в этой статье). И разблокировать его может только ваш штатный ключ, или второй штатный ключ. Конечно, первый ключ никто устанавливать не будет, иначе как вы заведете автомобиль, а вот второй ключ ставят, практически в 90% случаев.

То есть если подвести итог – второй ключ в сигнализации нужен для обхода штатного иммобилайзера! Для того чтобы вы могли запустить автомобиль с брелока! Вот небольшая схема

 

Схема

Схема

Плохо это?

Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!

Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!

Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!

И тут русский человек включил свою смекалку! :) Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).

Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.

 

Чип

Чип из ключа

Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.

На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 4,29 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 19.12.2018
    1
    У официалов на ЛАДЕ сказали что на Весте больше 2х ключей нельзя прописать. засада
  • 18.06.2017
    Avto-blogger
    Александр, оригинально! :)
  • 15.06.2017
    Александр
    А я изготовил 3й ключ и отломал у него жало. В машине находиться только сам чип.
  • 05.12.2014
    Владимир
    Очень полезная статья для меня. Спасибо!
  • 01.12.2014
    Max
    Ключ в блоке обхода иммобилайзера плох только тем, что его могут найти и использовать для угона. Иммобилайзер НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при нахождении ключа в блоке обхода (если конечно, установка была произведена правильно). Блок обхода иммобилайзера работает ТОЛЬКО в момент автозапуска автомобиля - при этом дополнительная антенна усиливает сигнал чипа в ключе для деактивации штатного иммобилайзера. При этом двигатель запускается, но уехать на автомобиле не получится, пока не снимешь его с охраны и не вставишь ключ (для ключевых автомобилей), для автомобилей с запуском от кнопки спрятанного второго ключа будет достаточно.
  • 27.11.2014
    Валерий
    Раз уж речь пошла о защите авто от угона... можно попросить написать статью на тему авторской защиты? Спасибо :)